Редактирование: Есть бюджет — не нужен сюжет
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
** В первой игре сюжет как раз минимально-достаточный. А вот в Eternal началось традиционное разбухание франшизы в псевдоэпическую хрень. | ** В первой игре сюжет как раз минимально-достаточный. А вот в Eternal началось традиционное разбухание франшизы в псевдоэпическую хрень. | ||
* В большинстве мультиплеерных шутеров сюжет либо присутствует изначально, но на уровне завязки, либо понемногу дополняется самими разработчиками, если его там не было изначально. | * В большинстве мультиплеерных шутеров сюжет либо присутствует изначально, но на уровне завязки, либо понемногу дополняется самими разработчиками, если его там не было изначально. | ||
** [[Overwatch]] — заявленная разработчиками вселенная на деле оказалась лишь симуляцией перестрелок различных героев и злодеев в вариативных составах (собственно, сам мультиплеер). Да, в игре есть сюжетные мисии, но их всего 3, каждая — минут на 10-15, и все они являются лишь ивентовыми предысториями, а не основной сюжетной кампанией. {{spoiler|А если учесть, с какой ленью сами сценаристы восполняют лор игры посредственными рассказами, комиксами и новеллами...}} {{spoiler|И это они ещё смотрятся манной небесной на фоне твиттов Майкла Чу, по большим праздникам разжёвывающих лор по совсем бесполезным фактам, вроде личной жизни Солдата-76 или любимого чая Мёрси.}}. | ** [[Overwatch]] — заявленная разработчиками вселенная на деле оказалась лишь симуляцией перестрелок различных героев и злодеев в вариативных составах (собственно, сам мультиплеер). Да, в игре есть сюжетные мисии, но их всего 3, каждая — минут на 10-15, и все они являются лишь ивентовыми предысториями, а не основной сюжетной кампанией. {{spoiler|А если учесть, с какой ленью сами сценаристы восполняют лор игры посредственными рассказами, комиксами и новеллами...}} {{spoiler|И это они ещё смотрятся манной небесной на фоне твиттов Майкла Чу, по большим праздникам разжёвывающих лор по совсем бесполезным фактам, вроде личной жизни Солдата-76 или любимого чая Мёрси.}}. Однако, готовится вторая часть с полноценным сюжетным режимом, однако даже даты выхода пока нет | ||
** [[Paladins: Champions of the Realm]] — сюжетной кампании у игры, к сожалению, нет. Из окололорной литературы — небольшой рассказ, посвящённый скитаниям Мятежников по Расколотой Пустыне и встрече с Атласом. Тем не менее, с каждым новым героем лор потихоньку дополняется, давая представление о фоновых событиях и взаимоотношениях между персонажами. Увы — лишь на уровне фабулы, а не худо-бедного лора. | ** [[Paladins: Champions of the Realm]] — сюжетной кампании у игры, к сожалению, нет. Из окололорной литературы — небольшой рассказ, посвящённый скитаниям Мятежников по Расколотой Пустыне и встрече с Атласом. Тем не менее, с каждым новым героем лор потихоньку дополняется, давая представление о фоновых событиях и взаимоотношениях между персонажами. Увы — лишь на уровне фабулы, а не худо-бедного лора. | ||
** [[Valorant]] — думаете, у Overwatch лор топчется на месте. А у Valorant он не обновлялся аж с запуска. Тем не менее, играбельные там персонажи — вовсе не поименованные болванчики, а полноценные персонажи с собственными историями. | ** [[Valorant]] — думаете, у Overwatch лор топчется на месте. А у Valorant он не обновлялся аж с запуска. Тем не менее, играбельные там персонажи — вовсе не поименованные болванчики, а полноценные персонажи с собственными историями. |