Заглавная страница: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (Откат правок Fox (обсуждение) к последней версии Liners)
Метки: замена откат
Строка 1: Строка 1:
Значится так, дамы и господа.
У нас подходит пора оплачивать сервер. Реквизиты я выкладывал уже раз сто, на всякий случай, разумеется, повторю:
Сбер-Онлайн: 2202 2032 6941 2922 - Евгений Л.
Но!
В этот раз, у меня идея получше:
Есть предложение попробовать сделать поддержку нашего проекта через бусти.
Если готовы - вам сюда:
https://boosty.to/elyssov
Ну и напоминаю - целевая сумма 4000. Будет больше - хорошо. Лишними не будут.
Это, разумеется, не обязательно, но повторюсь - если проект не будет самоокупаться, проект закроется. Причины я уже объяснял, повторяться не буду.
С уважением, всегда ваш, Лис.
{{MainPage/content}}
{{MainPage/content}}

Версия 23:44, 16 августа 2022

Значится так, дамы и господа.

У нас подходит пора оплачивать сервер. Реквизиты я выкладывал уже раз сто, на всякий случай, разумеется, повторю: Сбер-Онлайн: 2202 2032 6941 2922 - Евгений Л.

Но!

В этот раз, у меня идея получше:

Есть предложение попробовать сделать поддержку нашего проекта через бусти.

Если готовы - вам сюда: https://boosty.to/elyssov

Ну и напоминаю - целевая сумма 4000. Будет больше - хорошо. Лишними не будут.

Это, разумеется, не обязательно, но повторюсь - если проект не будет самоокупаться, проект закроется. Причины я уже объяснял, повторяться не буду.

С уважением, всегда ваш, Лис.


Posmotreli.su
Поддержка проекта

Внимание! Каждый месяц с 15 по 30 число, мы собираем деньги на оплату следующего месяца работы посмотрелки. Стоит это удовольствие - 4 тысячи в месяц. Если будем скидываться ВСЕ - это менее чем по 50 рублей с носа. Главное - не думать, что кто-то сделает это за вас. Делается это с одной единственной целью - чтобы каждый участник буквально чувствовал, что это его проект. Участвовал в нем.
Как поддержать проект: Тинькофф 2200 7007 3974 3713 Евгений Л. • Бусти.
(Да, номер карты изменился, так как "Сбер" стал тупить и проглатывать переводы, судя по сообщениям пользователей.) Список меценатов проекта.

Будем рады увидеть вас в нашем чате в Telegram!


Избранная статья

Sonic Adventure 2 — вторая игра подсерии Sonic Adventure, вышедшая в 2001-ом году на консоль Sega Dreamcast. Позднее была переиздана на GameCube под заголовком Battle. Юбилейная часть серии Sonic the Hedgehog, приуроченная к 10-летию серии.

Соник (естественно, протагонист всей серии же) и Шэдоу (новый на тот момент персонаж)

Геймплей

По сравнению с предыдущей частью игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). Мини-открытого мира, какой был в первой игре подсерии, здесь нет.

Именно в Sonic Adventure 2 появилась одна из фишек серии — ранговая система. За прохождение уровня даётся оценка от Е до А в зависимости от количества очков. Очки даются за комбинации сбитых противников, собранные кольца и капсулы с жизнями, кольцами, ускорениями, энергетическими щитами и аурами неуязвимости, хорошую реакцию, ровное скольжение по рельсам… И за время. Бонус за время даётся тем больше, за чем меньшее время пройден уровень. Система оценок поощряет умение играть и стремление к лучшему результату. Не получается — можешь пройти ещё раз и учесть свои ошибки. Более конкретно по каждому из видов геймплея — ниже.

Соник и Шэдоу

Всё по классике, как и в первом Sonic Adventure. Линейный платформер, в котором мы бежим от точки А до точки Б (до финищного кольца), попутно собираем кольца, сбиваем врагов, скользим по рельсам, прыгаем по пружинам, вертимся в петлях и прочее веселье. А также оттачивая мастерство быстрого прохождения уровня, используя срезы и короткие пути и испытывая скорость и реакцию. Значительная доработка механик ежа-бегуна также углубляет наработки первой части.

Вереницы колец, по которым нужно пролететь, ряды врагов, по которым нужно прыгать, перекладины, при вращении на которых нужно ловить точный момент, трамплины, с которых нужно вовремя спрыгнуть — всё это даётся далеко не с первого раза. Из новых механик — рельсы, на которые надо ещё попасть в прыжке, потом скользить по ним, балансировать и набирать скорость, чтобы спрыгнуть с них с большей высотой. Ещё сложнее — прыжки по рельсам, где ловкость требуется ничуть не меньше. Не всегда такие элементы заметны. Например, на уровне «Радикальное шоссе» за Шэдоу таковые оформлены под тросы моста и не сразу можно понять, что по ним также можно скользить и пропустить платформинг. Неудачно выполненные прыжки по врагам, по перекладинам, или неумелое скольжение по рельсам наказывается обычно попаданием на более долгий путь с прыжками по платформам, а в более сложных уровнях — и в пропасти…

Более подробно в соответствующей статье.

Список избранных статей Посмотри Лису

Полотно дня.
Звёздный десант от AlienTan.jpg

Бонус: Другие арты по книжному «Звёздному десанту» и один кроссовер.

Полотна прошлого

Леди дня. Тема — космос
Звёздная десантница от DELTAMAGNA.jpg

Бонус: Верояно, она же. И одна из её противников.

Архив

Джентльмен дня.
Звёздный десант от szymshady.jpg

Архив