Заглавная страница: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 2: Строка 2:


Все работы я завершил. В ближайшее время дергать сервер не планирую. Можете спокойно работать.  
Все работы я завершил. В ближайшее время дергать сервер не планирую. Можете спокойно работать.  
Тест времени.


+*******************************************+
+*******************************************+
Строка 7: Строка 8:
''' Дамы и господа! У нас тут вопрос по одному из ключевых разделов нашего сайта. Сходите и выскажитесь, пожалуйста.'''  
''' Дамы и господа! У нас тут вопрос по одному из ключевых разделов нашего сайта. Сходите и выскажитесь, пожалуйста.'''  


http://posmotreli.su/index.php/Обсуждение:Заглавная_страница#Судьба_художественной_галереи
Голосование завершено.  


:: По просьбе администрации - голосование продлено до понедельника.  
С перевесом в 4 голоса (12 против 8) рубрика сохраняется.
 
При этом рассматривается перенос рубрики на отдельную страницу или переделка разметки.
 
При этом, я напоминаю, что раз уж рубрика сохраняется - давайте наполнять ее все вместе? А то пока 95% картинок идет от Элайджи.  


   
   
{{MainPage/content}}
{{MainPage/content}}

Версия 08:26, 7 ноября 2022

                                                    ВНИМАНИЕ! 

Все работы я завершил. В ближайшее время дергать сервер не планирую. Можете спокойно работать. Тест времени.

+*******************************************+

Дамы и господа! У нас тут вопрос по одному из ключевых разделов нашего сайта. Сходите и выскажитесь, пожалуйста.

Голосование завершено.

С перевесом в 4 голоса (12 против 8) рубрика сохраняется.

При этом рассматривается перенос рубрики на отдельную страницу или переделка разметки.

При этом, я напоминаю, что раз уж рубрика сохраняется - давайте наполнять ее все вместе? А то пока 95% картинок идет от Элайджи.



Posmotreli.su
Поддержка проекта

Внимание! Каждый месяц с 15 по 30 число, мы собираем деньги на оплату следующего месяца работы посмотрелки. Стоит это удовольствие - 4 тысячи в месяц. Если будем скидываться ВСЕ - это менее чем по 50 рублей с носа. Главное - не думать, что кто-то сделает это за вас. Делается это с одной единственной целью - чтобы каждый участник буквально чувствовал, что это его проект. Участвовал в нем.
Как поддержать проект: Тинькофф 2200 7007 3974 3713 Евгений Л. • Бусти.
(Да, номер карты изменился, так как "Сбер" стал тупить и проглатывать переводы, судя по сообщениям пользователей.) Список меценатов проекта.

Будем рады увидеть вас в нашем чате в Telegram!


Избранная статья

Sonic Adventure 2 — вторая игра подсерии Sonic Adventure, вышедшая в 2001-ом году на консоль Sega Dreamcast. Позднее была переиздана на GameCube под заголовком Battle. Юбилейная часть серии Sonic the Hedgehog, приуроченная к 10-летию серии.

Соник (естественно, протагонист всей серии же) и Шэдоу (новый на тот момент персонаж)

Геймплей

По сравнению с предыдущей частью игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). Мини-открытого мира, какой был в первой игре подсерии, здесь нет.

Именно в Sonic Adventure 2 появилась одна из фишек серии — ранговая система. За прохождение уровня даётся оценка от Е до А в зависимости от количества очков. Очки даются за комбинации сбитых противников, собранные кольца и капсулы с жизнями, кольцами, ускорениями, энергетическими щитами и аурами неуязвимости, хорошую реакцию, ровное скольжение по рельсам… И за время. Бонус за время даётся тем больше, за чем меньшее время пройден уровень. Система оценок поощряет умение играть и стремление к лучшему результату. Не получается — можешь пройти ещё раз и учесть свои ошибки. Более конкретно по каждому из видов геймплея — ниже.

Соник и Шэдоу

Всё по классике, как и в первом Sonic Adventure. Линейный платформер, в котором мы бежим от точки А до точки Б (до финищного кольца), попутно собираем кольца, сбиваем врагов, скользим по рельсам, прыгаем по пружинам, вертимся в петлях и прочее веселье. А также оттачивая мастерство быстрого прохождения уровня, используя срезы и короткие пути и испытывая скорость и реакцию. Значительная доработка механик ежа-бегуна также углубляет наработки первой части.

Вереницы колец, по которым нужно пролететь, ряды врагов, по которым нужно прыгать, перекладины, при вращении на которых нужно ловить точный момент, трамплины, с которых нужно вовремя спрыгнуть — всё это даётся далеко не с первого раза. Из новых механик — рельсы, на которые надо ещё попасть в прыжке, потом скользить по ним, балансировать и набирать скорость, чтобы спрыгнуть с них с большей высотой. Ещё сложнее — прыжки по рельсам, где ловкость требуется ничуть не меньше. Не всегда такие элементы заметны. Например, на уровне «Радикальное шоссе» за Шэдоу таковые оформлены под тросы моста и не сразу можно понять, что по ним также можно скользить и пропустить платформинг. Неудачно выполненные прыжки по врагам, по перекладинам, или неумелое скольжение по рельсам наказывается обычно попаданием на более долгий путь с прыжками по платформам, а в более сложных уровнях — и в пропасти…

Более подробно в соответствующей статье.

Список избранных статей Посмотри Лису

Полотно дня.
Exosquad - эхолёт от Art-veider.jpg

Бонус:

Полотна прошлого

Леди дня. Тема — космос
Exosquad - Нара Бёрнс.jpg

Бонус:

Архив

Джентльмен дня.
Exosquad - Алек Делеон от johnatan-grey.jpg

Бонус:

Архив