Заглавная страница: различия между версиями
Izanami (обсуждение | вклад) м (Откат правок Fox (обсуждение) к последней версии Liners) Метки: замена откат |
Fox (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Значится так, дамы и господа. | |||
У нас подходит пора оплачивать сервер. Реквизиты я выкладывал уже раз сто, на всякий случай, разумеется, повторю: | |||
Сбер-Онлайн: 2202 2032 6941 2922 - Евгений Л. | |||
Но! | |||
В этот раз, у меня идея получше: | |||
Есть предложение попробовать сделать поддержку нашего проекта через бусти. | |||
Если готовы - вам сюда: | |||
https://boosty.to/elyssov | |||
Ну и напоминаю - целевая сумма 4000. Будет больше - хорошо. Лишними не будут. | |||
Это, разумеется, не обязательно, но повторюсь - если проект не будет самоокупаться, проект закроется. Причины я уже объяснял, повторяться не буду. | |||
С уважением, всегда ваш, Лис. | |||
{{MainPage/content}} | {{MainPage/content}} |
Версия 23:44, 16 августа 2022
Значится так, дамы и господа.
У нас подходит пора оплачивать сервер. Реквизиты я выкладывал уже раз сто, на всякий случай, разумеется, повторю: Сбер-Онлайн: 2202 2032 6941 2922 - Евгений Л.
Но!
В этот раз, у меня идея получше:
Есть предложение попробовать сделать поддержку нашего проекта через бусти.
Если готовы - вам сюда: https://boosty.to/elyssov
Ну и напоминаю - целевая сумма 4000. Будет больше - хорошо. Лишними не будут.
Это, разумеется, не обязательно, но повторюсь - если проект не будет самоокупаться, проект закроется. Причины я уже объяснял, повторяться не буду.
С уважением, всегда ваш, Лис.
Posmotreli.su
О проекте |
Внимание! Каждый месяц с 15 по 30 число, мы собираем деньги на оплату следующего месяца работы посмотрелки. Стоит это удовольствие - 4 тысячи в месяц. Если будем скидываться ВСЕ - это менее чем по 50 рублей с носа. Главное - не думать, что кто-то сделает это за вас. Делается это с одной единственной целью - чтобы каждый участник буквально чувствовал, что это его проект. Участвовал в нем. |
Приветствуем вас на Posmotreli.su — энциклопедии, посвященной тропам и вымышленным мирам, их персонажам и авторам, а также всему, что имеет отношение к массовой культуре и художественным произведениям.
В отличие от ряда других проектов, считающих себя наследниками нашего почившего прародителя posmotre.li, мы больше сконцентрированы на самих тропах. Мы не пропагандируем и не поддерживаем ничего, кроме хорошего вкуса и здравого смысла. Просто соблюдайте правила проекта и законодательство. Добро пожаловать!
Будем рады увидеть вас в нашем чате в Telegram!
|
Избранная статья
|
Sonic Adventure 2 — вторая игра подсерии Sonic Adventure, вышедшая в 2001-ом году на консоль Sega Dreamcast. Позднее была переиздана на GameCube под заголовком Battle. Юбилейная часть серии Sonic the Hedgehog, приуроченная к 10-летию серии.
Геймплей
По сравнению с предыдущей частью игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). Мини-открытого мира, какой был в первой игре подсерии, здесь нет.
Именно в Sonic Adventure 2 появилась одна из фишек серии — ранговая система. За прохождение уровня даётся оценка от Е до А в зависимости от количества очков. Очки даются за комбинации сбитых противников, собранные кольца и капсулы с жизнями, кольцами, ускорениями, энергетическими щитами и аурами неуязвимости, хорошую реакцию, ровное скольжение по рельсам… И за время. Бонус за время даётся тем больше, за чем меньшее время пройден уровень. Система оценок поощряет умение играть и стремление к лучшему результату. Не получается — можешь пройти ещё раз и учесть свои ошибки. Более конкретно по каждому из видов геймплея — ниже.
Соник и Шэдоу
Всё по классике, как и в первом Sonic Adventure. Линейный платформер, в котором мы бежим от точки А до точки Б (до финищного кольца), попутно собираем кольца, сбиваем врагов, скользим по рельсам, прыгаем по пружинам, вертимся в петлях и прочее веселье. А также оттачивая мастерство быстрого прохождения уровня, используя срезы и короткие пути и испытывая скорость и реакцию. Значительная доработка механик ежа-бегуна также углубляет наработки первой части.
Вереницы колец, по которым нужно пролететь, ряды врагов, по которым нужно прыгать, перекладины, при вращении на которых нужно ловить точный момент, трамплины, с которых нужно вовремя спрыгнуть — всё это даётся далеко не с первого раза. Из новых механик — рельсы, на которые надо ещё попасть в прыжке, потом скользить по ним, балансировать и набирать скорость, чтобы спрыгнуть с них с большей высотой. Ещё сложнее — прыжки по рельсам, где ловкость требуется ничуть не меньше. Не всегда такие элементы заметны. Например, на уровне «Радикальное шоссе» за Шэдоу таковые оформлены под тросы моста и не сразу можно понять, что по ним также можно скользить и пропустить платформинг. Неудачно выполненные прыжки по врагам, по перекладинам, или неумелое скольжение по рельсам наказывается обычно попаданием на более долгий путь с прыжками по платформам, а в более сложных уровнях — и в пропасти…
Более подробно в соответствующей статье.
Список избранных статей Посмотри Лису
Полотно дня.
|
Бонус:
Леди дня. Тема — космос
|
Бонус: Она же и другие барышни примерно оттуда же.
Джентльмен дня.
|