Заглавная страница

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание! Неделя борьбы с авторской ленью! Многие авторы считают, что в порядке вещей вносить примеры в тропы примерно так: "Урсула Ле Гуин, «Уходящие из Омеласа». Пожалуй, кодификатор". Так вот, дамы и господа ленивые авторы. Вы нихуя не угадали, а мое терпение лопнуло. С этой минуты объявляю охоту за недопримерами. Если в примере не объяснено как именно троп проявляется в произведении - пример должен быть безоговорочно удален. Жгите их, братья и сестры! Да сгорит еретик, да очиститься нечистое! Fox (обсуждение) 00:03, 3 апреля 2023 (MSK)

P.S. Кто не понял - кратко: даже известные произведения читали не все. Те кто читал, помнят содержание - половина. Детали - десятая часть от этой половины. Не расписывая - вы просто проявляете неуважение к другим пользователям. Поэтому хотите добавить пример? Добавляйте. Но распишите его подробно и сочно.


Относительно "первого апреля":

Разумеется, информация о покупке "Посмотреча" была шуткой. Как верно заметил ЗайцеВолк в чате: "Какой смысл на этих - деньги тратить". Забавно, то, что наши коллеги, к сожалению, показали полное отсутствие у себя как чувства юмора, так и хорошего тона. Ну, это не наши с вами проблемы, а, скорее, просто забавное наблюдение. Я бы на их месте шутку или развил или обыграл. Сообщив например у себя, что так-то оно так, но по условиям сделки весь местный админ-состав переходит в том же статусе на "Лисопедию" - тут уже спешно выгребать пришлось бы мне, что бы аудитория с перепугу не разбежалась :-) Увы - на это им то ли мозгов, то ли чувства юмора - не хватило.

В общем все остается по старому, мы существуем параллельно, наш сайт никогда не будет заражен рекламой, и все так же сохраняет "ритуальный", фактически, платеж. Я повторюсь - это не столько деньги на содержание сайта, сколько демонстрация того, что он вам нужен и он вам принадлежит. К слову - в понедельник или вторник возможен технический останов на несколько часов для обслуживания сервера.


ВНИМАНИЕ! У НАС ПОЯВИЛАСЬ

Лисья премия!

Заходим, читаем, голосуем, выдвигаем своих кандидатов.


Posmotreli.su
Поддержка проекта

Внимание! Каждый месяц с 15 по 30 число, мы собираем деньги на оплату следующего месяца работы посмотрелки. Стоит это удовольствие - 4 тысячи в месяц. Если будем скидываться ВСЕ - это менее чем по 50 рублей с носа. Главное - не думать, что кто-то сделает это за вас. Делается это с одной единственной целью - чтобы каждый участник буквально чувствовал, что это его проект. Участвовал в нем.
Как поддержать проект: Тинькофф 2200 7007 3974 3713 Евгений Л. • Бусти.
(Да, номер карты изменился, так как "Сбер" стал тупить и проглатывать переводы, судя по сообщениям пользователей.) Список меценатов проекта.

Будем рады увидеть вас в нашем чате в Telegram!


Избранная статья

Sonic Adventure 2 — вторая игра подсерии Sonic Adventure, вышедшая в 2001-ом году на консоль Sega Dreamcast. Позднее была переиздана на GameCube под заголовком Battle. Юбилейная часть серии Sonic the Hedgehog, приуроченная к 10-летию серии.

Соник (естественно, протагонист всей серии же) и Шэдоу (новый на тот момент персонаж)

Геймплей

По сравнению с предыдущей частью игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). Мини-открытого мира, какой был в первой игре подсерии, здесь нет.

Именно в Sonic Adventure 2 появилась одна из фишек серии — ранговая система. За прохождение уровня даётся оценка от Е до А в зависимости от количества очков. Очки даются за комбинации сбитых противников, собранные кольца и капсулы с жизнями, кольцами, ускорениями, энергетическими щитами и аурами неуязвимости, хорошую реакцию, ровное скольжение по рельсам… И за время. Бонус за время даётся тем больше, за чем меньшее время пройден уровень. Система оценок поощряет умение играть и стремление к лучшему результату. Не получается — можешь пройти ещё раз и учесть свои ошибки. Более конкретно по каждому из видов геймплея — ниже.

Соник и Шэдоу

Всё по классике, как и в первом Sonic Adventure. Линейный платформер, в котором мы бежим от точки А до точки Б (до финищного кольца), попутно собираем кольца, сбиваем врагов, скользим по рельсам, прыгаем по пружинам, вертимся в петлях и прочее веселье. А также оттачивая мастерство быстрого прохождения уровня, используя срезы и короткие пути и испытывая скорость и реакцию. Значительная доработка механик ежа-бегуна также углубляет наработки первой части.

Вереницы колец, по которым нужно пролететь, ряды врагов, по которым нужно прыгать, перекладины, при вращении на которых нужно ловить точный момент, трамплины, с которых нужно вовремя спрыгнуть — всё это даётся далеко не с первого раза. Из новых механик — рельсы, на которые надо ещё попасть в прыжке, потом скользить по ним, балансировать и набирать скорость, чтобы спрыгнуть с них с большей высотой. Ещё сложнее — прыжки по рельсам, где ловкость требуется ничуть не меньше. Не всегда такие элементы заметны. Например, на уровне «Радикальное шоссе» за Шэдоу таковые оформлены под тросы моста и не сразу можно понять, что по ним также можно скользить и пропустить платформинг. Неудачно выполненные прыжки по врагам, по перекладинам, или неумелое скольжение по рельсам наказывается обычно попаданием на более долгий путь с прыжками по платформам, а в более сложных уровнях — и в пропасти…

Более подробно в соответствующей статье.

Список избранных статей Посмотри Лису

Полотно дня.
Плакат мир труд май.jpg

Полотна прошлого

Леди дня. Тема — Праздник 1 мая
Открытка 1 мая.jpg

Архив

Джентльмен дня.
Плакат 1 мая.jpg

Архив