Редактирование: Засланных казачков не бывает

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 59: Строка 59:
** Хотя тут могло сыграть то, что в момент предательства Сопротивление было по факту уже полностью в руках нацистов и внедрять к ним казачка просто не имело смысла, а значит причин сомневаться в её искренности крайне мало.
** Хотя тут могло сыграть то, что в момент предательства Сопротивление было по факту уже полностью в руках нацистов и внедрять к ним казачка просто не имело смысла, а значит причин сомневаться в её искренности крайне мало.
* Троп [[Нам не помешает лишний ствол]] часто приводит к этому. К примеру, в [[Neverwinter Nights 2]] герой тащит в свою группу каждого встречного-поперечного, кто высказал такое желание, и даже не способен отказаться. Хотя минутой ранее его проинструктировали не брать в спутники никого вообще.
* Троп [[Нам не помешает лишний ствол]] часто приводит к этому. К примеру, в [[Neverwinter Nights 2]] герой тащит в свою группу каждого встречного-поперечного, кто высказал такое желание, и даже не способен отказаться. Хотя минутой ранее его проинструктировали не брать в спутники никого вообще.
** Аналогично в [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]], [[Mass Effect]], [[Dragon Age]] и вообще почти любых командных RPG. Подбираешь в таверне/кантине едва знакомых приключенцев — и всё, они готовы идти за тобой на край света и на смерть, не прося даже оплаты.
** Аналогично в KOTOR, Mass Effect, Dragon Age и вообще почти любых командных RPG. Подбираешь в таверне/кантине едва знакомых приключенцев — и всё, они готовы идти за тобой на край света и на смерть, не прося даже оплаты.
*** Приятная, реалистичная аверсия (или зигзаг?) в Mount & Blade и её улучшенной версии Warband. Приключенцев подбираешь в тавернах, но предварительно проводишь с ними обстоятельное собеседование, и плату они ''требуют'', в том числе и стартовую сумму (кроме нескольких, [[никакой не приключенец|на момент найма никакой боевой подготовки не имеющих]], которых ещё только предстоит [[поднял уровень крутизны|прокачать до настоящих воинов]], а также одного умелого бойца, но при этом [[кающийся грешник|кающегося грешника]]). Ни один из этих наймитов потом не оказывается «засланным казачком», зато: 1. время от времени некоторые из них со скандалом покидают нанимателя, разругавшись с ним и/или с товарищами (но спустя время могут повстречаться вам в каком-нибудь кабаке и попроситься обратно). 2. в Warband, если протагонист дорвётся до власти и сделает их лордами или трибунами (V. I. P. простого звания) — могут потом предать его и перейти на сторону противника, если за что-то затаят на протагониста зло (а нефиг было их огорчать!).
*** Приятная, реалистичная аверсия (или зигзаг?) в Mount & Blade и её улучшенной версии Warband. Приключенцев подбираешь в тавернах, но предварительно проводишь с ними обстоятельное собеседование, и плату они ''требуют'', в том числе и стартовую сумму (кроме нескольких, [[никакой не приключенец|на момент найма никакой боевой подготовки не имеющих]], которых ещё только предстоит [[поднял уровень крутизны|прокачать до настоящих воинов]], а также одного умелого бойца, но при этом [[кающийся грешник|кающегося грешника]]). Ни один из этих наймитов потом не оказывается «засланным казачком», зато: 1. время от времени некоторые из них со скандалом покидают нанимателя, разругавшись с ним и/или с товарищами (но спустя время могут повстречаться вам в каком-нибудь кабаке и попроситься обратно). 2. в Warband, если протагонист дорвётся до власти и сделает их лордами или трибунами (V. I. P. простого звания) — могут потом предать его и перейти на сторону противника, если за что-то затаят на протагониста зло (а нефиг было их огорчать!).
** [[Субверсия]] в [[Baldur's Gate]], где игрок тоже может взять в группу любого подвернувшегося незнакомца и наивно думать, что тут работает троп. А потом с удивлением обнаружить, что ухмылявшийся бандит, которого он таскал за собой наравне со старыми друзьями, всё это время {{spoiler|работал на противника}}. Жизненно!
** [[Субверсия]] в [[Baldur's Gate]], где игрок тоже может взять в группу любого подвернувшегося незнакомца и наивно думать, что тут работает троп. А потом с удивлением обнаружить, что ухмылявшийся бандит, которого он таскал за собой наравне со старыми друзьями, всё это время {{spoiler|работал на противника}}. Жизненно!

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!