Редактирование: Затянутый пролог

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 75: Строка 75:
** [[The Elder Scrolls: Arena]] по длине пролога уделывает четвёртую и пятую часть, вместе взятые. Мало того, что побег протагониста из тюрьмы является длинным, так ещё и очень сложным. Кен Ролстон, главный дизайнер [[The Elder Scrolls III: Morrowind]], признался, что начинал игру двадцать раз, но выбраться из темницы ему удалось лишь один раз. Сама же третья часть — [[инверсия]], героя отпускают на все четыре стороны какие-то три минуты спустя начала игры после заполнения бумаг.
** [[The Elder Scrolls: Arena]] по длине пролога уделывает четвёртую и пятую часть, вместе взятые. Мало того, что побег протагониста из тюрьмы является длинным, так ещё и очень сложным. Кен Ролстон, главный дизайнер [[The Elder Scrolls III: Morrowind]], признался, что начинал игру двадцать раз, но выбраться из темницы ему удалось лишь один раз. Сама же третья часть — [[инверсия]], героя отпускают на все четыре стороны какие-то три минуты спустя начала игры после заполнения бумаг.
** [[The Elder Scrolls II: Daggerfall]] — похоже на прошлую: агент Клинков попадает в пещеру, из которой выбираться долго и непросто.
** [[The Elder Scrolls II: Daggerfall]] — похоже на прошлую: агент Клинков попадает в пещеру, из которой выбираться долго и непросто.
** [[The Elder Scrolls III: Morrowind]] — вариант, непохожий на другие игры серии, но всё-таки подходящий под троп. Обучение тут короткое ([[Туториальная недостаточность|наверное, даже чересчур]]), но по главному квесту необходимо пройти девять заданий типа «[[Квест «Подай-принеси»|подай-принеси]]» подряд, прежде чем сюжет наконец-то раскрутится, и в истории Нереварина начнут происходить хоть сколько-нибудь значимые события. До тех пор — принеси письмо Каю Косадесу, принеси двемерскую головоломку Хасфату Антаболису, принеси книгу Мехре Мило, принести подарок Зайнсубани…
** [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — очень длинный пролог в тюрьме, который будет постоянно надоедать при каждом прохождении. К счастью, лечится модом Alternative Beginnings.
** [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — очень длинный пролог в тюрьме, который будет постоянно надоедать при каждом прохождении. К счастью, лечится модом Alternative Beginnings.
** [[The Elder Scrolls V: Skyrim]]: аналогичная ситуация, только теперь всё это сопровождается скучной поездкой на телеге с несколькими Братьями Бури. Эта сцена уже стала отдельным мемом. Тоже лечится модом, Live Another Life. Или просто загружайте сохранение, где Довакин сразу сходит с телеги, и игроку открывается редактор персонажа.
** [[The Elder Scrolls V: Skyrim]]: аналогичная ситуация, только теперь всё это сопровождается скучной поездкой на телеге с несколькими Братьями Бури. Эта сцена уже стала отдельным мемом. Тоже лечится модом, Live Another Life.
* Серия [[Fallout]]:
* Серия [[Fallout]]:
** [[Fallout 2]]: по отзывам некоторых игроков, прохождение храма казалось либо им самим, либо знакомым очень долгим, а главное, непонятным: можно было без мануала и не догадаться, что ту металлическую стенку надо взорвать, для чего активировать взрывчатку в инвентаре и бросить. Некоторые прямо здесь игру и бросали.
** [[Fallout 2]]: по отзывам некоторых игроков, прохождение храма казалось либо им самим, либо знакомым очень долгим, а главное, непонятным: можно было без мануала и не догадаться, что ту металлическую стенку надо взорвать, для чего активировать взрывчатку в инвентаре и бросить. Некоторые прямо здесь игру и бросали.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!