Редактирование: Звезда сыграла тускло

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 42: Строка 42:
* [[Harry Potter|Гарри Поттер и Дары Смерти]] — Рэйф Файнс в последних фильмах стал скорее пародией на своего персонажа. Впрочем, это, кажется, так и было задумано (в таком случае это опора на троп). Ведь от Волдеморта по мере того, как уничтожают крестражи, в самом буквальном смысле «остаётся всё меньше», и от его разума тоже…
* [[Harry Potter|Гарри Поттер и Дары Смерти]] — Рэйф Файнс в последних фильмах стал скорее пародией на своего персонажа. Впрочем, это, кажется, так и было задумано (в таком случае это опора на троп). Ведь от Волдеморта по мере того, как уничтожают крестражи, в самом буквальном смысле «остаётся всё меньше», и от его разума тоже…
* «Дикий, Дикий Вест» («Дикий, Дикий Запад»). Полно, Сальма Хайек, ты даже не стараешься…
* «Дикий, Дикий Вест» («Дикий, Дикий Запад»). Полно, Сальма Хайек, ты даже не стараешься…
* «Два гусара» Криштофовича. Один чёрт ведает, зачем на главную роль был приглашен интеллигент Олег Янковский, который пять минут собирается с духом, прежде чем дать по роже своему денщику.<ref>А ведь Янковский, когда хотел, мог быть ярким! «Влюблён по собственному желанию», «Мы, нижеподписавшиеся», «Полёты во сне и наяву», «Собака Баскервилей», «Тот самый Мюнхгаузен», «Убить дракона»… примеров множество. Он не во всех своих ролях такой иронично-сдержанный и однокрасочный, каким он был, к примеру, в «Служили два товарища», «Щит и меч», «Обыкновенное чудо», «Крейцерова соната». Янковский — он разнообразный. Скажем, очень разбитных блатняков (в нескольких почти забытых спектаклях и фильмах) он умел играть не хуже, чем типичных для него «аристократов либо аристократов духа».</ref> А что в этом фильме делал Абдулов, зрители вовсе не поняли. Но! Шоу вывозят гениальные мастера эпизода: троица картежников Адабашьян/Грачёв/Олейник и трогательный Александр Сирин. Плюс Жигунов в своем любимом типаже.
* «Два гусара» Криштофовича. Один чёрт ведает, зачем на главную роль был приглашен интеллигент Олег Янковский, который пять минут собирается с духом, прежде чем дать по роже своему денщику.<ref>А ведь Янковский, когда хотел, мог быть ярким! «Влюблён по собственному желанию», «Мы, нижеподписавшиеся», «Полёты во сне и наяву», «Собака Баскервилей», «Тот самый Мюнхгаузен», «Убить дракона»… примеров множество. Он не во всех своих ролях такой иронично-сдержанный и однокрасочный, каким он был, к примеру, в «Служили два товарища», «Щит и меч», «Обыкновенное чудо», «Крейцерова соната». Янковский — он разнообразный. Скажем, очень разбитных блатняков (в нескольких почти забытых фильмах) он умел играть не хуже, чем типичных для него «аристократов либо аристократов духа».</ref> А что в этом фильме делал Абдулов, зрители вовсе не поняли. Но! Шоу вывозят гениальные мастера эпизода: троица картежников Адабашьян/Грачёв/Олейник и трогательный Александр Сирин. Плюс Жигунов в своем любимом типаже.
* Когда Жан-Клод Ван Дамм состарился и [[антиреклама наркотиков|сильно расхворался]], он стал играть именно так. Из фильма в фильм. А ведь когда-то был не только талантливым рукопашником, но и хорошим актёром.
* Когда Жан-Клод Ван Дамм состарился и [[антиреклама наркотиков|сильно расхворался]], он стал играть именно так. Из фильма в фильм. А ведь когда-то был не только талантливым рукопашником, но и хорошим актёром.
** Отчасти реабилитировался в дилогии-перезапуске «Кикбоксер», где он «мастер Дюран». Там чуть поярче.
** Отчасти реабилитировался в дилогии-перезапуске «Кикбоксер», где он «мастер Дюран». Там чуть поярче.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!