Редактирование: Злодей победил

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 12: Строка 12:


== Примеры ==
== Примеры ==
Часто встречается в жанре ужасов, будь то книги или кино. При этом в циклах с гадами-франшизниками часто наблюдается аверсия — злодея всякий раз одолевают, но он неизбежно возвращается, причем далеко не всегда, чтобы отомстить тем, кому удалось избавиться от него в прошлый раз.
Часто встречается в жанре ужасов, будь то книги или кино.


=== Мифология и фольклор ===
=== Мифология и фольклор ===
Строка 20: Строка 20:
* Лисы в народных сказках нередко выступают в амплуа злодеев-трикстеров и едва ли не всегда выходят победителями, успешно расправляясь со своими нередко куда менее злодейскими противниками чужими или даже их собственными руками.
* Лисы в народных сказках нередко выступают в амплуа злодеев-трикстеров и едва ли не всегда выходят победителями, успешно расправляясь со своими нередко куда менее злодейскими противниками чужими или даже их собственными руками.
* [[Красная Шапочка]] — в оригинальной версии сказки и редакции Шарля Перро Волк съедал Красную Шапочку и ее бабушку, на чем сказка и заканчивалась.
* [[Красная Шапочка]] — в оригинальной версии сказки и редакции Шарля Перро Волк съедал Красную Шапочку и ее бабушку, на чем сказка и заканчивалась.
=== [[Театр]] ===
* Джузеппе Верди «Риголетто» - в трагедиях и операх [[Несчастливый конец|несчастливый конец]] обычное дело. Но здесь [[Педаль в пол]]. Положительные герои (Джильда и Монтероне) мертвы, зато отрицальные в шоколаде. Бандит с сестрой обрели деньги, а сестра - еще и красивого любовника. Даже корыстная служанка Джильды хорошо заработала. Свита герцога не наказана. Сам герцог так вообще отлично время провел и даже не знает, что его чуть не постигла кара.


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
Строка 43: Строка 40:
* «[[Бал вампиров]]» (1967), а также театральный мюзикл по его мотивам — «бесстрашные убийцы вампиров»<ref>Это альтернативное название фильма.</ref> сбежали из замка фон Кролока, так и не убив ни одного вампира, и увезли с собой укушенную Сару в надежде исцелить её. Однако, девушка умерла, обратилась и укусила Альфреда. А рассеянный профессор Абронсиус не заметил этого и увёз новоявленных упырей из Трансильвании, тем самым распространив вампирскую заразу по миру, как того и хотел Кролок.
* «[[Бал вампиров]]» (1967), а также театральный мюзикл по его мотивам — «бесстрашные убийцы вампиров»<ref>Это альтернативное название фильма.</ref> сбежали из замка фон Кролока, так и не убив ни одного вампира, и увезли с собой укушенную Сару в надежде исцелить её. Однако, девушка умерла, обратилась и укусила Альфреда. А рассеянный профессор Абронсиус не заметил этого и увёз новоявленных упырей из Трансильвании, тем самым распространив вампирскую заразу по миру, как того и хотел Кролок.
* «Белые волки» (1969) — хотя подручный негодяя Коллинза Харрингтона, Бошан, и был смертельно ранен в схватке с благородным индейцем Зорким Соколом, краснокожий был убит, а сам Харрингтон остался в безоговорочном выигрыше. Поняв, что богатый бандит победил, честный шериф Паттерсон и его помощник демонстративно сняли звезды законников, прежде чем навсегда уйти из фактически захваченного Харрингтоном города.
* «Белые волки» (1969) — хотя подручный негодяя Коллинза Харрингтона, Бошан, и был смертельно ранен в схватке с благородным индейцем Зорким Соколом, краснокожий был убит, а сам Харрингтон остался в безоговорочном выигрыше. Поняв, что богатый бандит победил, честный шериф Паттерсон и его помощник демонстративно сняли звезды законников, прежде чем навсегда уйти из фактически захваченного Харрингтоном города.
* «Дорога на Арлингтон» (1999) — хитроумные террористы ловко облапошили протагониста, обманом заставив его провезти бомбу в штаб-квартиру ФБР. В итоге главгерой погиб во взрыве, унесшим жизни множества агентов, и остался в глазах спецслужб террористом-одиночкой, а истинных виновников даже никто не ищет.
* «[[Звёздные Войны]]» (1999—2005) — трилогия приквелов, в которой демонстрируется, как Дарт Сидиус пришел к власти, преобразовал Республику в Империю и уничтожил орден Джедаев.
* «[[Звёздные Войны]]» (1999—2005) — трилогия приквелов, в которой демонстрируется, как Дарт Сидиус пришел к власти, преобразовал Республику в Империю и уничтожил орден Джедаев.
* «[[Очень страшное кино]]» (2000) — маньяк убил почти всех, кого хотел, и уехал в ночь с красавицей-журналисткой за мгновение до того, как его личность была раскрыта. От такой вопиющей несправедливости [[последняя девушка|единственная выжившая жертва]], сумевшая ранее [[А 220 не хочешь?|прописать злодею 220]], [[Крик в небеса|раскричалась в небеса]], стоя посреди дороги, и её сбила машина.
* «[[Очень страшное кино]]» (2000) — маньяк убил почти всех, кого хотел, и уехал в ночь с красавицей-журналисткой за мгновение до того, как его личность была раскрыта. От такой вопиющей несправедливости [[последняя девушка|единственная выжившая жертва]], сумевшая ранее [[А 220 не хочешь?|прописать злодею 220]], [[Крик в небеса|раскричалась в небеса]], стоя посреди дороги, и её сбила машина.
* «Тьма» (2002) — в развязке запланированное культом Тьмы жертвоприношение совершается, и наступает Конец Света.
* «Тьма» (2002) — в развязке запланированное культом Тьмы жертвоприношение совершается, и наступает Конец Света.
* «Таинственная река» (2003) — с прикрученным фитильком: Джимми Маркум не злодей, но за самосуд над невиновным Дейвом Бойлом, в одиннадцать лет (за 25 лет до событий фильма) похищенного педофилами, которого он считал убийцей своей дочери, он никакого наказания не понес.
* «Волк-одиночка» (2005) — маньячька убила всех, кого хотела, и подставила невиновного. В самом Оуэн понял, как всё было на самом деле, и поведал злодейке об этом. Но та лишь ответила: «Даже если на минутку допустить, что это правда… Кто тебе поверит?» и преспокойно ушла прямо из полицейского участка. Всё что осталось Ооэну, это со слезами на глазах глядеть ей вслед.
* «Незнакомцы» (2008) — троица маньяков в жутких масках весь фильм играла с парой главгероев, как кошка с мышкой, предвидя и опережая буквально каждый их шаг. В финале чуда тоже не случилось, злодеи убили парня, [[Жестокое милосердие|милосердно]] оставили раненую девушку в живых и безнаказанно ушли на поиски новых жертв.
* «Незнакомцы» (2008) — троица маньяков в жутких масках весь фильм играла с парой главгероев, как кошка с мышкой, предвидя и опережая буквально каждый их шаг. В финале чуда тоже не случилось, злодеи убили парня, [[Жестокое милосердие|милосердно]] оставили раненую девушку в живых и безнаказанно ушли на поиски новых жертв.
** Правда в вышедшем десять лет спустя сиквеле «Незнакомцы: Жестокие игры» маньяки получили-таки заслуженные 220, но уже от совсем других людей.
** Правда в вышедшем десять лет спустя сиквеле «Незнакомцы: Жестокие игры» маньяки получили-таки заслуженные 220, но уже от совсем других людей.
* «Райское озеро» (2008) — выжившие члены подростковой шайки и их родственники никакого наказания за всю ту дичь, которую они натворили не понесли, да и главной героине спастись так и не удалось.
* «Смерть в сети» (2014) — главгероиня сумела убить двух хакеров-маньяков и серьёзно ранить третьего, но не смогла сбежать от остальной шайки. И в итоге видео с её жестокой казнью пополнило громадную коллекцию снаффа на сайте злодеев.
* «Смерть в сети» (2014) — главгероиня сумела убить двух хакеров-маньяков и серьёзно ранить третьего, но не смогла сбежать от остальной шайки. И в итоге видео с её жестокой казнью пополнило громадную коллекцию снаффа на сайте злодеев.
* «ООО „Дом ада“ 2: Отель „Абаддон“» (2018) — мёртвый, но не покойный хозяин [[Адская гостиница|адского отеля]] убил очередную пачку [[Псевдодокументалистика|документалистов]]-самоубийц, залезших по дурости своей в его владения, а одну отпустил, чтобы она заманивала к нему новых людей. В общем-то, первая часть закончилась примерно так же, но в ней не было чётко выраженного главгада.
* «ООО „Дом ада“ 2: Отель „Абаддон“» (2018) мёртвый, но не покойный хозяин [[Адская гостиница|адского отеля]] убил очередную пачку [[Псевдодокументалистика|документалистов]]-самоубийц, залезших по дурости своей в его владения, а одну отпустил, чтобы она заманивала к нему новых людей. В общем-то, первая часть закончилась примерно так же, но в ней не было чётко выраженного главгада.
* «Убрать из друзей: Даркнет» (2018) — примерно та же история, что и в фильме «Смерть в сети», но в режиме [[педаль в пол]]. Группировка хакеров-маньяков, называющих себя Харонами, убила всех главгероев на потеху богатеньким любителям снаффа, а сама не понесла ровным счётом никаких потерь. Более того, злодеи полностью контролировали ситуацию на протяжении всего фильма. И даже то, что на первый взгляд шло не по их плану, на самом деле являлось его частью.
* «Убрать из друзей: Даркнет» (2018) — примерно та же история, что и в фильме «Смерть в сети», но в режиме [[педаль в пол]]. Группировка хакеров-маньяков, называющих себя Харонами, убила всех главгероев на потеху богатеньким любителям снаффа, а сама не понесла ровным счётом никаких потерь. Более того, злодеи полностью контролировали ситуацию на протяжении всего фильма. И даже то, что на первый взгляд шло не по их плану, на самом деле являлось его частью.
* Супергеройский фильм ужасов «Гори, гори ясно» (2019) — злодей-протагонист, Брэндон (эдакий злой [[Супермен|Кал-Эл]]), успешно избавляется от всех, кто посмел встать на его пути, и готовится превратить Землю в царство террора.
* Супергеройский фильм ужасов «Гори, гори ясно» (2019) — злодей-протагонист, Брэндон (эдакий злой [[Супермен|Кал-Эл]]), успешно избавляется от всех, кто посмел встать на его пути, и готовится превратить Землю в царство террора.
* «Дом на Чёрной горе» (2022) — сын бывшей владелицы уединённого домика, который купили главные герои, оказался гораздо более поехавшим, чем они ожидали. В финале он убил всю их семью и сделал из них чучела. Шериф узнал об этом и объявил злодея в розыск, но мёртвых это уже не вернёт.
* «Опасный друг» (2022) в начале фильма главгад держал дома одного человека, переодетого в собачий костюм и вынужденного вести себя, как собака, [[Бафос|чтобы не быть]] [[Я тебя отшлёпаю|отшлёпанным]]. В конце таких «питомцев» у него стало три — к первоначальному человеко-псу Франку присоединились главгероиня и {{spoiler|её новорождённый сын}}.
* «Опасный друг» (2022) — в начале фильма главгад держал дома одного человека, переодетого в собачий костюм и вынужденного вести себя, как собака, [[Бафос|чтобы не быть]] [[Я тебя отшлёпаю|отшлёпанным]]. В конце таких «питомцев» у него стало три — к первоначальному человеко-псу Франку присоединились главгероиня и {{spoiler|её новорождённый сын}}.
* «Нечисть» (2023) — заточённая в подвале бессмертная ведьма-метаморф чужими руками убила протагонистку, которая могла худо-бедно её контролировать, а потом саботировала передачу должности стража другому человеку и покинула свою тюрьму, где провела последние 400 лет. И больше не осталось никого, кто мог бы её сдержать.
* «Расставаясь с девушками» — весь фильм успешно прикидывавшаяся туповатой жертвой обстоятельств, Сара успешно избавилась чужими руками от всех, кто ей мешал, выставив обведенную ею вокруг пальца коварную сообщницу главной злодейкой.
* «Расставаясь с девушками» — весь фильм успешно прикидывавшаяся туповатой жертвой обстоятельств, Сара успешно избавилась чужими руками от всех, кто ей мешал, выставив обведенную ею вокруг пальца коварную сообщницу главной злодейкой.
* «[[Фантомас]] против Скотленд-Ярда» — если в первых двух фильмах Фантомас, хоть и оставался на свободе, но его планы оказывались разрушены бесстрашным Фандором и туповатым, но находчивым Жювом, то завершается трилогия безоговорочным триумфом злодея, который и успешно инсценировал собственную смерть, и прихватил с собой украденные драгоценные камни на кругленькую сумму.
* «[[Фантомас]] против Скотленд-Ярда» — если в первых двух фильмах Фантомас, хоть и оставался на свободе, но его планы оказывались разрушены бесстрашным Фандором и туповатым, но находчивым Жювом, то завершается трилогия безоговорочным триумфом злодея, который и успешно инсценировал собственную смерть, и прихватил с собой украденные драгоценные камни на кругленькую сумму.
Строка 73: Строка 64:
* Тетралогия «Омен» — первый и второй фильм завершились уверенным торжеством Дэмиена Торна, Антихриста. В третьем фильме он, все-таки, проиграл, но в четвертом оказывается, что дело Антихриста живет и снова побеждает, и даже сам Антихрист возродился в женском теле.
* Тетралогия «Омен» — первый и второй фильм завершились уверенным торжеством Дэмиена Торна, Антихриста. В третьем фильме он, все-таки, проиграл, но в четвертом оказывается, что дело Антихриста живет и снова побеждает, и даже сам Антихрист возродился в женском теле.
** Ремейк первого фильма тетралогии заканчивается, как и оригинал, торжеством Дэмиена Торна, а поскольку сиквелы никто не переснимал, получилась безоговорочная победа Антихриста.
** Ремейк первого фильма тетралогии заканчивается, как и оригинал, торжеством Дэмиена Торна, а поскольку сиквелы никто не переснимал, получилась безоговорочная победа Антихриста.
* «Возвращение реаниматора» — с прикрученным фитильком: не то что бы доктор Герберт Уэст такой уж злодей, но и таким уж положительным персонажем его не назовешь. И именно в этом фильме он, после того, как его очередной эксперимент по воскрешению мертвецов, оборачивается катастрофой, успешно сбегает из тюрьмы, оставляя своего нового ассистента расхлебывать все, что они натворили.
* [[MCU|Мстители: Война Бесконечности]] — Танос из оригинальной вселенной победил окончательно и бесповоротно: собрал все шесть Камней бесконечности и стёр из реальности половину разумных существ во Вселенной, а потом низвёл Камни Бесконечности до атомов, и помешать ему никто не смог — даже смерть злодея была ему же на руку. В «финале» главным героям пришлось красть Камни из других вселенных и сражаться уже с другим Таносом.
* Пенталогия «Фантазм» — с первого по третий фильм последнее слово оставалось за Высоким Человеком, да и концовки четвертого и пятого получились больше в его пользу.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 86: Строка 74:
* Chicken Little («Цыпа-Цыпа», «Цыплёнок Цыпа») (1943) — злодей-лис благодаря своей хитрости (и знанию психологии толпы) сумел заманить птиц с фермы в свою пещеру и всех съесть.
* Chicken Little («Цыпа-Цыпа», «Цыплёнок Цыпа») (1943) — злодей-лис благодаря своей хитрости (и знанию психологии толпы) сумел заманить птиц с фермы в свою пещеру и всех съесть.
* «Бабушкин козлик» — трое волков, воспользовавшись глупостью козлика, съели его друзей-баранов и бабушку, после чего безнаказанно ушли.
* «Бабушкин козлик» — трое волков, воспользовавшись глупостью козлика, съели его друзей-баранов и бабушку, после чего безнаказанно ушли.
* «[[Megamind|Мегамозг]]» — злодей Мегамозг победил Мачомэна — местного [[копиркин]]а Супермена почти в самом начале мультфильма, объявил город своим, а потом оказалось, что без героя заняться ему в общем-то, нечем. А вот дальнейшие события — уже [[инверсия]]: [[Сотвори себе злодея|Созданный]] Мегамозгом на замену супергерой Титан оказался тупой сволочью, и бывшему злому гению срочно пришлось перековываться в герои, чтобы спасти город (хотя не сказать, что он был сильно против такого).


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «[[Южный Парк]]» — некоторые серии заканчиваются убедительной победой злодействующего Картмана.
* «[[Южный Парк]]» — некоторые серии заканчиваются убедительной победой злодействующего Картмана.
* «[[Кибер-шесть]]» (1999) — в финальной серии главгад фон Рихтер погиб от рук (а также лап, щупалец и зубов) своих же творений. Главная героиня Кибер-шесть и её брат (а также питомец и напарник в одном лице) Базис-седьмой были убиты случившимся вскоре после этого взрывом (во всяком случае «'''предположительно''' были убиты» — [[тело так и не нашли|их трупов так и не показали]], но [[После такого не выживают|ни шансов выжить после такого]], ни времени уйти из зоны поражения у героев не было, равно как не было и ни малейшего намёка на то, что это могло им удаться). Так что в финале гадский подручный Хосе<ref>А основным противником главной героини на протяжении всего сериала был именно он. В то время как формальный главзлодей фон Рихтер сидел где-то вдали от места событий, поставлял Хосе монстров недели, да ругал его за провалы.</ref>, по вине которого всё это произошло, радостно усмехается — больше никто не будет им командовать и никто не сможет помешать ему захватить власть в Меридиане. Конечно, во втором сезоне наверняка выяснилось бы, что Кибер-шесть и Базис-седьмой каким-то образом ухитрились спастись, но мультсериал прикрыли после первого, а потому, как ни печально, имеем, что имеем.
* «Битвы зверей» — первый сезон заканчивается торжеством Мегатрона над Кинг-Конгом (Оптимусом Праймалом), которому против воли пришлось совершить героическое самопожертвование. Педаль в пол для зрителей телеканала ОРТ, который только этим сезоном при показе мультсериала и ограничился.
* «Битвы зверей» — первый сезон заканчивается торжеством Мегатрона над Кинг-Конгом (Оптимусом Праймалом), которому против воли пришлось совершить героическое самопожертвование. Педаль в пол для зрителей телеканала ОРТ, который только этим сезоном при показе мультсериала и ограничился.


Строка 98: Строка 84:
* [[Watchmen]] — [[антизлодей]]ский план [[Главный Гад|Главгада]] {{spoiler|Озиманндии}} обернулся полным успехом. Об этом явно [[подсветка|свидетельствует]] его цитата: «Это в фильмах [[тупой злой|злодеи тупые]]. Я бы не стал раскрывать вам свой план, будь у вас хоть малейшая возможность помешать мне. Я всё осуществил 35 минут назад.»
* [[Watchmen]] — [[антизлодей]]ский план [[Главный Гад|Главгада]] {{spoiler|Озиманндии}} обернулся полным успехом. Об этом явно [[подсветка|свидетельствует]] его цитата: «Это в фильмах [[тупой злой|злодеи тупые]]. Я бы не стал раскрывать вам свой план, будь у вас хоть малейшая возможность помешать мне. Я всё осуществил 35 минут назад.»
* «Веном: Дрожь» — в развязке {{spoiler|преднамеренно дефектный клон}} Веном{{spoiler|а}}, убив персонал двух полярных станций и успешно нейтрализовав посланного за ним ликвидатора, сбегает, слившись с единственной выжившей ездовой собакой.
* «Веном: Дрожь» — в развязке {{spoiler|преднамеренно дефектный клон}} Веном{{spoiler|а}}, убив персонал двух полярных станций и успешно нейтрализовав посланного за ним ликвидатора, сбегает, слившись с единственной выжившей ездовой собакой.
=== Веб-[[комиксы]] ===
* Фетиш-[[комиксы от Gesperax]] — в силу особенностей жанра, все выпуски заканчиваются для героинь [[Порка|одним]] [[Я тебя отшлёпаю|и тем]] [[О, мой зад!|же]], но явно выраженные злодеи встречаются далеко не всегда.
** Цикл про [[Комиксы от Gesperax#«Belinda Krueger»|невезучую немку Белинду Крюгер]]
*** Выпуск «Шантаж» — сын работодателей Белинды, шантажом заставивший незадачливую немочку согласиться на жестокую порку, в конце почти открыто потешается над бедняжкой, уверенный, что ему-то ничего не будет точно.
*** Выпуск «Женская хитрость» — выставившая Белинду в настолько неприглядном свете перед их общим любовным интересом-англичанином, что он задал несчастной немке жестокую публичную порку, [[Коварный француз|хитрая француженка]] не только вдоволь позлорадствовала над страданиями соперницы, но и сумела добиться симпатии англичанина.
*** Выпуск «Нянькины беды» — молоденькая [[Капитан Пиндостан|американочка]], за которой присматривала Белинда, отправив незадачливую няньку за теннисным мячом на соседский участок, не только вдоволь насладилась зрелищем, пока строгая соседка порола немку, но и осталась полностью вне подозрений.
*** Выпуск «Незаслуженное наказание» — [[Лихой гайдамак|коварная украинка]], работавшая вместе с Белиндой служанками у польской бизнесвумен, подстроив так, что полька крепко высекла немку разбитую вазу, в чем немка была невиновна, открыто посмеялась над плачущей от боли девушкой, оставшись полностью безнаказанной.
** Ван-шот «[[Комиксы от Gesperax#«Wood Justice»|Wood Justice]]», действие которого происходит в мире антропоморфных животных — Лиса в волю посмеялась и поиздевалась над Волчицей, подстроив её [[Порка|наказание]] и активно в нём поучаствовав, а Волчица только и смогла что уйти, поджав хвост в буквальном смысле, плача от [[Попаболь|боли]] и злости, но бессильная хоть что-нибудь сделать. Позже она отомстила сообщнице Зайке за своё унижение, а вот Лиса так и осталась безнаказанной.


=== [[Манга]] и [[аниме]] ===
=== [[Манга]] и [[аниме]] ===
Строка 132: Строка 109:
** Концовка Желтого клана — Землей правит тайное правительство, которое вроде бы ничего очень плохого и не делает, но и не позволяет случиться ничему особенно хорошему, чтобы сохранять статус-кво.
** Концовка Желтого клана — Землей правит тайное правительство, которое вроде бы ничего очень плохого и не делает, но и не позволяет случиться ничему особенно хорошему, чтобы сохранять статус-кво.
** Концовка Фиолетового клана — на Земле начинается новый ледниковый период, три четверти человечества погибает от холода, а немногие выжившие ютятся под землей, где Киборгу их не достать.
** Концовка Фиолетового клана — на Земле начинается новый ледниковый период, три четверти человечества погибает от холода, а немногие выжившие ютятся под землей, где Киборгу их не достать.
* «[[Silent Hill/Silent Hill 3]]» — если в кульминации попытаться убить Клаудию, свершится то, ради чего она все и затевала — получивший последнюю порцию необходимой для его созревания ненависти Бог родится.
* «[[Silent Hill/Silent Hill 4|Silent Hill 4: The Room]]» — концовка «21 Таинство»: Генри и Айлин становятся последними жертвами в ритуале Уолтера Салливана, комната 402, наконец, открывается, впуская маленького Уолтера; в реальном мире находят обезображенный до неузнаваемости труп Таунсенда, а Айлин умирает в больнице, так и не придя в сознание.
* «[[Silent Hill/Silent Hill 4|Silent Hill 4: The Room]]» — концовка «21 Таинство»: Генри и Айлин становятся последними жертвами в ритуале Уолтера Салливана, комната 402, наконец, открывается, впуская маленького Уолтера; в реальном мире находят обезображенный до неузнаваемости труп Таунсенда, а Айлин умирает в больнице, так и не придя в сознание.
* [[Age of Wonders]] — более мягкий вариант с победой Культа Бурь в битве за Долину Чудес и более жёсткий в случае победы нежити Иниоха в том же сражении. Единственная безоговорочно-положительная концовка — это победа в той битве ордена Хранителей, поскольку даже финал за Высших людей для большинства народов Атлы будет сабжем — разница лишь в том, что их истребят не тёмные народы и не орды неупокоенных, а люди.
* [[Age of Wonders]] — более мягкий вариант с победой Культа Бурь в битве за Долину Чудес и более жёсткий в случае победы нежити Иниоха в том же сражении. Единственная безоговорочно-положительная концовка — это победа в той битве ордена Хранителей, поскольку даже финал за Высших людей для большинства народов Атлы будет сабжем — разница лишь в том, что их истребят не тёмные народы и не орды неупокоенных, а люди.
* «Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Варда» — в развязке игры внезапно оказывается, что главная героиня, пытаясь спасти своего брата, Чарльза Декстера Варда, провела задуманный Джозефом Карвеном для вселения в его тело ритуал. В дополнительной главе ей удается сбежать из ловушки, в которую ее запер возродившийся Карвен, но все, что она может, оказавшись на свободе, это пообещать попытаться найти способ остановить колдуна.
* «Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Варда» — в развязке игры внезапно оказывается, что главная героиня, пытаясь спасти своего брата, Чарльза Декстера Варда, провела задуманный Джозефом Карвеном для вселения в его тело ритуал. В дополнительной главе ей удается сбежать из ловушки, в которую ее запер возродившийся Карвен, но все, что она может, оказавшись на свободе, это пообещать попытаться найти способ остановить колдуна.
* «[[The Witch’s House]]» — в истинной концовке из монолога Виолы выясняется, что на самом деле все это время мы играли ведьмой в теле главной героини, а настоящая Виола, напротив, заточена в изуродованном теле самой колдуньи. Оказывается также, что в прошлом девочки были подругами, и однажды Виола, сжалившись над медленно умирающей Эллен (ведьмой), поддалась на ее уговоры «всего на денек» поменяться телами… Другими словами, вторая, «хорошая» концовка, которую, как правило, получают при первом прохождении многие игроки, на самом деле просто укороченная версия настоящего финала, из которого становится ясно, что, застрелив угрожавшую «Виоле» «ведьму», охотник, фактически, убил свою родную дочь…
* «[[The Witch’s House]]» — в истинной концовке из монолога Виолы выясняется, что на самом деле все это время мы играли ведьмой в теле главной героини, а настоящая Виола, напротив, заточена в изуродованном теле самой колдуньи. Оказывается также, что в прошлом девочки были подругами, и однажды Виола, сжалившись над медленно умирающей Эллен (ведьмой), поддалась на ее уговоры «всего на денек» поменяться телами… Другими словами, вторая, «хорошая» концовка, которую, как правило, получают при первом прохождении многие игроки, на самом деле просто укороченная версия настоящего финала, из которого становится ясно, что, застрелив угрожавшую «Виоле» «ведьму», охотник, фактически, убил свою родную дочь…
* [[Dragon Age: Origins]], DLC Хроники порождений тьмы — отряд порождений тьмы успешно справляется с возглавленной Алистером армией Ферелдена, при этом убивая последних Серых Стражей (в этой версии событий ритуал Посвящения закончился для ГГ смертью), и раненый архидемон, оправившись, вновь взмывает в небеса, знаменуя продолжение победоносного шествия Мора по Тедасу.


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
* Многие песни «[[Король и Шут|Короля и Шута]]» либо заканчиваются безоговорочной победой сил зла («На тело ведьма покосилась, и в неизвестном направленьи скрылась»), либо [[С фитильком|имеют открытый финал, не оставляющий протагонисту практически никаких шансов]] («В сторону мою рукой он указал, и тени двинулись ко мне»).
* Многие песни «[[Король и Шут|Короля и Шута]]» либо заканчиваются безоговорочной победой сил зла («На тело ведьма покосилась, и в неизвестном направленьи скрылась»), либо [[С фитильком|имеют открытый финал, не оставляющий протагонисту практически никаких шансов]] («В сторону мою рукой он указал, и тени двинулись ко мне»).
* «[[Сектор Газа]]», «Ночь страха» — обезличенная нечисть одолевает посмевших бросить ей вызов охотников.
* «[[Сектор Газа]]», «Ночь страха» — обезличенная нечисть одолевает посмевших бросить ей вызов охотников.
* [[Владимир Высоцкий]], «Охота с вертолетов» — охотники, в этой песне явно не положительные, успешно уничтожают отчаянно пытавшуюся спастись волчью стаю.
** «Охота на волков» — с прикрученным фитильком: если считать волка, от лица которого поется песня, злодеем-протагонистом, то его побег из-за флажков вполне тянет на злодейскую победу.
* «[[Rammstein]]», «Roter Sand» — в дуэли счастливым оказался тот, кого девушка не любила.
== Примечания ==
{{Примечания}}


{{Nav/Endings}}
{{Nav/Endings}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!