Редактирование: Искусственный идиот

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 55: Строка 55:
* Europa Universalis IV — ИИ неплохо координируют действия союзников между собой, но очень скверно, когда с ним в союзе игрок. Во избежание потери лишних нервов рекомендуется просто водить свои войска за союзными и поддерживать их в бою — иначе объединившиеся враги разобьют либо его, либо игрока.
* Europa Universalis IV — ИИ неплохо координируют действия союзников между собой, но очень скверно, когда с ним в союзе игрок. Во избежание потери лишних нервов рекомендуется просто водить свои войска за союзными и поддерживать их в бою — иначе объединившиеся враги разобьют либо его, либо игрока.
** Здесь также присутствует проблема, отмеченная в разделе HoI. ИИ не знает понятия «резерв» и бросает на любую войну все свои силы. Едва ИИ-супердержава (Осман, Речь Посполитая, Россия итд) ввяжется войну, как игрок спокойно бьет в спину с другого фронта и побеждает без особых проблем. Пока комп догадается перебросить войска с другого фронта, у него сожгут половину страны и столицу. Педаль в пол, если ИИ угнал все свои войска на другой континент. В этом случае комп выглядит полнейшим кретином, хотя ошибка все та же: ну, не умеет он распределять силы.
** Здесь также присутствует проблема, отмеченная в разделе HoI. ИИ не знает понятия «резерв» и бросает на любую войну все свои силы. Едва ИИ-супердержава (Осман, Речь Посполитая, Россия итд) ввяжется войну, как игрок спокойно бьет в спину с другого фронта и побеждает без особых проблем. Пока комп догадается перебросить войска с другого фронта, у него сожгут половину страны и столицу. Педаль в пол, если ИИ угнал все свои войска на другой континент. В этом случае комп выглядит полнейшим кретином, хотя ошибка все та же: ну, не умеет он распределять силы.
*** Последние патчи немного подправили ИИ мозги и он стал более логичным. Замечено, что страны с достаточно крупными армиями начали оставлять резервы своих провинциях, а так же перестали лезть на рожон: если раньше игрок мог запросто разбить войска лезущего на рожон ИИ в приграничных сражениях и преспокойно оккупировать его провинции и замки, пока тот ждет восстановления мэнпауэра, то теперь, проигрывая ряд сражениий подряд, ии отступает с уцелевшими армиями, перегруппируется и пытается навязать генеральное сражение на своих условиях, одновременно контратакуя отделившиеся или осаждающие армии. Хоть это и нельзя назвать прям уж искуственным гением, но это достаточно реалистичная особенность, превращающая привычные блицкриги в тяжелые войны, зачастую на истощение. Кроме того, если рашьше ИИ сражался до конца, закономерно истощяя весь резерв и казну, то теперь он не считает позорным отступить с поля боя, чтобы сберечь армию и избавился от привычки навязывать крупное сражение на невыгодных условиях: если вы атакуете и естьбольшой перекос в вашу сторону, ии не станет бросать все соседние армии на выручку, а отведет их подальше, на более выгодную местность. Напротив, если ваша армейская часть истощена осадой, а рядом других ваших армий нет, он с удовольствием бросится в атаку, закономерно перемалывая утомленные части.
* Stellaris — педаль в мантию ближайшей планеты. Здесь «Парадоксы» превзошли самих себя. ИИ Стеллариса в принципе не умеет играть по заданным правилам и оказывает некое подобие конкуренции игроку только за счёт конских бонусов. В некоторых патчах не помогали даже бонусы: ИИ вообще не мог воевать. Совсем.
* [[Stellaris]] — педаль в мантию ближайшей планеты. Здесь «Парадоксы» превзошли самих себя. ИИ Стеллариса в принципе не умеет играть по заданным правилам и оказывает некое подобие конкуренции игроку только за счёт конских бонусов. В некоторых патчах не помогали даже бонусы: ИИ вообще не мог воевать. Совсем.
* [[Gothic]] 3. Эта игра вообще славится косым ИИ, но напарники — воистину полный, что называется, абзац. Если не хотите сойти с ума, задерите сложность повыше (напарник от этого тоже станет немного умнее) или, что гораздо проще и приятнее, бегайте по материку в одиночку. Правда, даже напарники могут сойти за вменяемых ребят в сравнении с тем сбродом, который [[Эскорт-миссия|вам придётся сопровождать по ходу отдельных миссий]].
* [[Gothic]] 3. Эта игра вообще славится косым ИИ, но напарники — воистину полный, что называется, абзац. Если не хотите сойти с ума, задерите сложность повыше (напарник от этого тоже станет немного умнее) или, что гораздо проще и приятнее, бегайте по материку в одиночку. Правда, даже напарники могут сойти за вменяемых ребят в сравнении с тем сбродом, который [[Эскорт-миссия|вам придётся сопровождать по ходу отдельных миссий]].
** Также с суковатой палкой на крокодила любят кидаться и квестодатели. С очевидным фейлом квеста для игрока.
** Также с суковатой палкой на крокодила любят кидаться и квестодатели. С очевидным фейлом квеста для игрока.
Строка 62: Строка 61:
* [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]]. Особенно отличилась шаманка, которую надо сопроводить к острову с убежищем. Она имеет заклинание хождения по воде. Казалось бы, дойдёт легко. Но нет, по воде она нарезает круги и норовит убежать в другую сторону.
* [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]]. Особенно отличилась шаманка, которую надо сопроводить к острову с убежищем. Она имеет заклинание хождения по воде. Казалось бы, дойдёт легко. Но нет, по воде она нарезает круги и норовит убежать в другую сторону.
** Валвур Сарети, заложник, которого нужно освободить из поместья Венимов, будучи раздет до пояса, кидается с кулаками на тяжеловооруженных стражников в двемерских доспехах.
** Валвур Сарети, заложник, которого нужно освободить из поместья Венимов, будучи раздет до пояса, кидается с кулаками на тяжеловооруженных стражников в двемерских доспехах.
** А ещё высокопоставленный альтмер-маг из квестов балморской магической же гильдии, которого надо сопроводить до Пелагиада. Нет, с поиском пути у него проблем немного, но, завидев любого противника, он запустит в него бьющий по площади огненный шар независимо то того, кто стоит между ним и целью или рядом с целью, так что он обожает ваншотать низкоуровневого Нереварина при виде крысы за полкилометра.
* [[S.T.A.L.K.E.R.]] — головная боль всех игроков и Меченого в придачу, липовый, но адски самоуверенный боец, профессор Круглов. По сюжету представляет собой участника научной экспедиции, которого главному герою следует либо сопровождать до базы, либо участвовать с ним в замерах пси-излучения. Одетый в комбинезон с откровенно слабым бронежилетом и вооруженный лишь «Вальтером», он так и будет бежать впереди вас, будто бы стараясь напороться на стволы втрое-вчетверо превосходящих врагов и отстреливать крепких на пулю мутантов редкими одиночными выстрелами, подбираясь к ним прямо вплотную, что делает квесты с ним (которые еще и влияют на общий сюжет) очень сложными для выполнения. А еще ведь [[Доктор Поц|ученый]]!
* [[S.T.A.L.K.E.R.]] — головная боль всех игроков и Меченого в придачу, липовый, но адски самоуверенный боец, профессор Круглов. По сюжету представляет собой участника научной экспедиции, которого главному герою следует либо сопровождать до базы, либо участвовать с ним в замерах пси-излучения. Одетый в комбинезон с откровенно слабым бронежилетом и вооруженный лишь «Вальтером», он так и будет бежать впереди вас, будто бы стараясь напороться на стволы втрое-вчетверо превосходящих врагов и отстреливать крепких на пулю мутантов редкими одиночными выстрелами, подбираясь к ним прямо вплотную, что делает квесты с ним (которые еще и влияют на общий сюжет) очень сложными для выполнения. А еще ведь [[Доктор Поц|ученый]]!
* [[Космические рейнджеры]] — роботы в планетарных боях во второй части. Частично это решается ручным управлением (зачастую можно всю миссию пройти одним роботом), но как только потеряешь их из виду, они норовят то попереться куда-нибудь под огонь башен, то, имея дальнобойные ракетницы, застрять где-нибудь в узком закутке, где любой противник с оружием ближнего боя разберет их влет, то, получив выстрел от одной башни, ломиться к ней в ближний бой (даже если на них из всего оружия только ремонтник), попадая под обстрел еще пары-тройки. В общем, главная причина ваших боевых потерь — это ваша собственная армия.]
* [[Космические рейнджеры]] — роботы в планетарных боях во второй части. Частично это решается ручным управлением (зачастую можно всю миссию пройти одним роботом), но как только потеряешь их из виду, они норовят то попереться куда-нибудь под огонь башен, то, имея дальнобойные ракетницы, застрять где-нибудь в узком закутке, где любой противник с оружием ближнего боя разберет их влет, то, получив выстрел от одной башни, ломиться к ней в ближний бой (даже если на них из всего оружия только ремонтник), попадая под обстрел еще пары-тройки. В общем, главная причина ваших боевых потерь — это ваша собственная армия.]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!