Редактирование: Искусственный идиот
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
* Europa Universalis IV — ИИ неплохо координируют действия союзников между собой, но очень скверно, когда с ним в союзе игрок. Во избежание потери лишних нервов рекомендуется просто водить свои войска за союзными и поддерживать их в бою — иначе объединившиеся враги разобьют либо его, либо игрока. | * Europa Universalis IV — ИИ неплохо координируют действия союзников между собой, но очень скверно, когда с ним в союзе игрок. Во избежание потери лишних нервов рекомендуется просто водить свои войска за союзными и поддерживать их в бою — иначе объединившиеся враги разобьют либо его, либо игрока. | ||
** Здесь также присутствует проблема, отмеченная в разделе HoI. ИИ не знает понятия «резерв» и бросает на любую войну все свои силы. Едва ИИ-супердержава (Осман, Речь Посполитая, Россия итд) ввяжется войну, как игрок спокойно бьет в спину с другого фронта и побеждает без особых проблем. Пока комп догадается перебросить войска с другого фронта, у него сожгут половину страны и столицу. Педаль в пол, если ИИ угнал все свои войска на другой континент. В этом случае комп выглядит полнейшим кретином, хотя ошибка все та же: ну, не умеет он распределять силы. | ** Здесь также присутствует проблема, отмеченная в разделе HoI. ИИ не знает понятия «резерв» и бросает на любую войну все свои силы. Едва ИИ-супердержава (Осман, Речь Посполитая, Россия итд) ввяжется войну, как игрок спокойно бьет в спину с другого фронта и побеждает без особых проблем. Пока комп догадается перебросить войска с другого фронта, у него сожгут половину страны и столицу. Педаль в пол, если ИИ угнал все свои войска на другой континент. В этом случае комп выглядит полнейшим кретином, хотя ошибка все та же: ну, не умеет он распределять силы. | ||
* | * Stellaris — педаль в мантию ближайшей планеты. Здесь «Парадоксы» превзошли самих себя. ИИ Стеллариса в принципе не умеет играть по заданным правилам и оказывает некое подобие конкуренции игроку только за счёт конских бонусов. В некоторых патчах не помогали даже бонусы: ИИ вообще не мог воевать. Совсем. | ||
* [[Gothic]] 3. Эта игра вообще славится косым ИИ, но напарники — воистину полный, что называется, абзац. Если не хотите сойти с ума, задерите сложность повыше (напарник от этого тоже станет немного умнее) или, что гораздо проще и приятнее, бегайте по материку в одиночку. Правда, даже напарники могут сойти за вменяемых ребят в сравнении с тем сбродом, который [[Эскорт-миссия|вам придётся сопровождать по ходу отдельных миссий]]. | * [[Gothic]] 3. Эта игра вообще славится косым ИИ, но напарники — воистину полный, что называется, абзац. Если не хотите сойти с ума, задерите сложность повыше (напарник от этого тоже станет немного умнее) или, что гораздо проще и приятнее, бегайте по материку в одиночку. Правда, даже напарники могут сойти за вменяемых ребят в сравнении с тем сбродом, который [[Эскорт-миссия|вам придётся сопровождать по ходу отдельных миссий]]. | ||
** Также с суковатой палкой на крокодила любят кидаться и квестодатели. С очевидным фейлом квеста для игрока. | ** Также с суковатой палкой на крокодила любят кидаться и квестодатели. С очевидным фейлом квеста для игрока. | ||
Строка 62: | Строка 61: | ||
* [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]]. Особенно отличилась шаманка, которую надо сопроводить к острову с убежищем. Она имеет заклинание хождения по воде. Казалось бы, дойдёт легко. Но нет, по воде она нарезает круги и норовит убежать в другую сторону. | * [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]]. Особенно отличилась шаманка, которую надо сопроводить к острову с убежищем. Она имеет заклинание хождения по воде. Казалось бы, дойдёт легко. Но нет, по воде она нарезает круги и норовит убежать в другую сторону. | ||
** Валвур Сарети, заложник, которого нужно освободить из поместья Венимов, будучи раздет до пояса, кидается с кулаками на тяжеловооруженных стражников в двемерских доспехах. | ** Валвур Сарети, заложник, которого нужно освободить из поместья Венимов, будучи раздет до пояса, кидается с кулаками на тяжеловооруженных стражников в двемерских доспехах. | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R.]] — головная боль всех игроков и Меченого в придачу, липовый, но адски самоуверенный боец, профессор Круглов. По сюжету представляет собой участника научной экспедиции, которого главному герою следует либо сопровождать до базы, либо участвовать с ним в замерах пси-излучения. Одетый в комбинезон с откровенно слабым бронежилетом и вооруженный лишь «Вальтером», он так и будет бежать впереди вас, будто бы стараясь напороться на стволы втрое-вчетверо превосходящих врагов и отстреливать крепких на пулю мутантов редкими одиночными выстрелами, подбираясь к ним прямо вплотную, что делает квесты с ним (которые еще и влияют на общий сюжет) очень сложными для выполнения. А еще ведь [[Доктор Поц|ученый]]! | * [[S.T.A.L.K.E.R.]] — головная боль всех игроков и Меченого в придачу, липовый, но адски самоуверенный боец, профессор Круглов. По сюжету представляет собой участника научной экспедиции, которого главному герою следует либо сопровождать до базы, либо участвовать с ним в замерах пси-излучения. Одетый в комбинезон с откровенно слабым бронежилетом и вооруженный лишь «Вальтером», он так и будет бежать впереди вас, будто бы стараясь напороться на стволы втрое-вчетверо превосходящих врагов и отстреливать крепких на пулю мутантов редкими одиночными выстрелами, подбираясь к ним прямо вплотную, что делает квесты с ним (которые еще и влияют на общий сюжет) очень сложными для выполнения. А еще ведь [[Доктор Поц|ученый]]! | ||
* [[Космические рейнджеры]] — роботы в планетарных боях во второй части. Частично это решается ручным управлением (зачастую можно всю миссию пройти одним роботом), но как только потеряешь их из виду, они норовят то попереться куда-нибудь под огонь башен, то, имея дальнобойные ракетницы, застрять где-нибудь в узком закутке, где любой противник с оружием ближнего боя разберет их влет, то, получив выстрел от одной башни, ломиться к ней в ближний бой (даже если на них из всего оружия только ремонтник), попадая под обстрел еще пары-тройки. В общем, главная причина ваших боевых потерь — это ваша собственная армия.] | * [[Космические рейнджеры]] — роботы в планетарных боях во второй части. Частично это решается ручным управлением (зачастую можно всю миссию пройти одним роботом), но как только потеряешь их из виду, они норовят то попереться куда-нибудь под огонь башен, то, имея дальнобойные ракетницы, застрять где-нибудь в узком закутке, где любой противник с оружием ближнего боя разберет их влет, то, получив выстрел от одной башни, ломиться к ней в ближний бой (даже если на них из всего оружия только ремонтник), попадая под обстрел еще пары-тройки. В общем, главная причина ваших боевых потерь — это ваша собственная армия.] |