Редактирование: Кевин может пойти на***
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
Эллисон МакРобертс и её муж Кевин похоже, состоят в типичном браке из [[ситком]]а. Пара живёт в пригороде Вустер, штат Массачусетс, где Кевин выступает в роли [[добродушный толстяк|весёлого толстячка]] и устраивает всевозможные дурацкие приключения, тусуясь со своими друзьями, вынуждая Эллисон играть классическую роль [[Единственный нормальный человек|адекватной супруги]], которая должна действовать как голос разума и снова спустить Кевина и его друзей на землю, к большому огорчению Кевина. | Эллисон МакРобертс и её муж Кевин похоже, состоят в типичном браке из [[ситком]]а. Пара живёт в пригороде Вустер, штат Массачусетс, где Кевин выступает в роли [[добродушный толстяк|весёлого толстячка]] и устраивает всевозможные дурацкие приключения, тусуясь со своими друзьями, вынуждая Эллисон играть классическую роль [[Единственный нормальный человек|адекватной супруги]], которая должна действовать как голос разума и снова спустить Кевина и его друзей на землю, к большому огорчению Кевина. | ||
Однако на самом деле Кевин является [[безумный взрослый ребёнок|инфантильным дебилом-психом]], который совершенно не ведает о разрушительных и долговременных последствиях своих многочисленных сумасбродных схем и чьё эгоцентричное поведение переходит в открытое оскорбление, которое всё больше утомляет Эллисон, с атрибутами ситкома (в комплекте с [[закадровый смех|хиханьками-хаханьками незримых зрителей]], а также ярко освещёнными и красочными декорациями с [[три стены|тремя стенами]], тремя камерами и людьми с [[грызть реквизит|чрезмерно нелепым и показушным поведением]]), являющимися просто результатом искаженного и самовлюблённого взгляда Кевина на мир. Мировоззрение самой Эллисон [[темнее и острее|сильно отличается от всего этого]], с исчезновением консервированного смеха, визуальными эффектами с одной камеры, реалистичным фоном, тёмным и мрачным освещением и людьми, которые ведут себя более правдоподобно и приземлённо. | Однако на самом деле Кевин на самом деле является [[безумный взрослый ребёнок|инфантильным дебилом-психом]], который совершенно не ведает о разрушительных и долговременных последствиях своих многочисленных сумасбродных схем и чьё эгоцентричное поведение переходит в открытое оскорбление, которое всё больше утомляет Эллисон, с атрибутами ситкома (в комплекте с [[закадровый смех|хиханьками-хаханьками незримых зрителей]], а также ярко освещёнными и красочными декорациями с [[три стены|тремя стенами]], тремя камерами и людьми с [[грызть реквизит|чрезмерно нелепым и показушным поведением]]), являющимися просто результатом искаженного и самовлюблённого взгляда Кевина на мир. Мировоззрение самой Эллисон [[темнее и острее|сильно отличается от всего этого]], с исчезновением консервированного смеха, визуальными эффектами с одной камеры, реалистичным фоном, тёмным и мрачным освещением и людьми, которые ведут себя более правдоподобно и приземлённо. | ||
Десять лет пребывания в ловушке этого жалкого брака, где постоянно приходится угождать детским капризам и безответственному характеру Кевина, которые нанесли значительный ущерб общественной жизни и финансовому состоянию, оставили Эллисон глубоко несчастной и особенно сытой по горло только тем, что она когда-либо получала и тем что Кевин и его друзья опускают всякий раз, когда она пытается привнести хоть малейшую степень здравомыслия и умеренности в их незрелые действия. Отчаявшись вернуть контроль над своей жизнью, Эллисон решает, что Кевин должен умереть, чтобы она могла быть свободной. | Десять лет пребывания в ловушке этого жалкого брака, где постоянно приходится угождать детским капризам и безответственному характеру Кевина, которые нанесли значительный ущерб общественной жизни и финансовому состоянию, оставили Эллисон глубоко несчастной и особенно сытой по горло только тем, что она когда-либо получала и тем что Кевин и его друзья опускают всякий раз, когда она пытается привнести хоть малейшую степень здравомыслия и умеренности в их незрелые действия. Отчаявшись вернуть контроль над своей жизнью, Эллисон решает, что Кевин должен умереть, чтобы она могла быть свободной. |