Редактирование: Корзина для мусора

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
Во многих видеоиграх (как правило, в [[RPG]] и [[Квест (жанр)|квестах]]) игрок по мере прохождения обзаводится большим количеством предметов. Одни могут быть [[Красная сельдь|вообще не нужны для прохождения]], а другие после использования оставаться лежать в инвентаре мёртвым грузом. Иногда ненужные вещи можно [[Универсальный скупщик|продать]], иногда просто бросить (при этом вещи могут как исчезнуть, так и остаться лежать, пока их снова не подберут), а иногда в игре имеются специальные места, где можно утилизировать ненужные вещи, как в Корзине Windows.
Во многих видеоиграх (как правило, в [[RPG]] и [[Квест (жанр)|квестах]]) игрок по мере прохождения обзаводится большим количеством предметов. Одни могут быть [[Красная сельдь|вообще не нужны для прохождения]], а другие после использования оставаться лежать в инвентаре мёртвым грузом. Иногда ненужные вещи можно просто бросить (при этом вещи могут как исчезнуть, так и остаться лежать, пока их снова не подберут), а иногда в игре имеются специальные места, где можно утилизировать ненужные вещи, как в Корзине Windows.
 
Подтроп — [[Универсальный скупщик]], которому можно сбыть ненужное барахло с обменом на что-то ценное.


== Примеры ==
== Примеры ==


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[The Legend of Kyrandia]] в первой части практически любой предмет можно сжечь на мраморном алтаре, бросить в колодец или в котёл Занции. Нужные для прохождения игры вещи потом можно найти в других локациях. Во второй части такой корзиной является походный котелок Занции, в котором можно растворить практически любой найденный предмет, а после вылить получившуюся бурду. [[С прикрученным фитильком]], т. к. ничто не мешает бросить ненужные вещи в любом месте и подобрать, если они понадобятся.
* В общем и целом, как уже было сказано — [[Универсальный скупщик|скупающие всё подряд торговцы]] как таковые, находящиеся в строго установленных местах.
* The Lost Eden — ненужные яблоки можно отдать некоторым из встреченных вами вождей племён. Ядовитые грибы можно скормить вашему спутнику сержанту Таггу. Впрочем, эти грибы можно отдать и бронтозаврам (они будут недовольны, но на прохождение это не повлияет). Нормальные грибы также можно отдать бронтозаврам, а лишнее золото и птичьи гнёзда — велоцирапторам и трицератопсам соответственно.
** Подвид «торговцев» — механика разбора предметов на какие-либо универсальные запчасти, являющиеся материалом для создания новых или более совершенных предметов. По сути — аналог денег в механике с живыми торговцами.
* [[Minecraft]] лава и кактусы. Простейший проект мусорной корзины — кактусовый блок, накрытый сверху плитой.
* [[The Legend of Kyrandia]] — в первой части практически любой предмет можно сжечь на мраморном алтаре, бросить в колодец или в котёл Занции. Нужные для прохождения игры вещи потом можно найти в других локациях. Во второй части такой корзиной является походный котелок Занции, в котором можно растворить практически любой найденный предмет, а после вылить получившуюся бурду. [[С прикрученным фитильком]], т. к. ничто не мешает бросить ненужные вещи в любом месте и подобрать, если они понадобятся.
** Тем веселее то, что в обоих играх таким образом можно уничтожить необходимый квестовый предмет - и насколько автор помнит, часть из них совершенно точно не восстанавливается, тем самым начисто запарывая прохождение.
* The Lost Eden — ненужные яблоки можно отдать некоторым из встреченных вами вождей племён. Ядовитые грибы можно скормить вашему спутнику сержанту Таггу. Впрочем, эти грибы можно отдать и бронтозаврам (они будут недовольны, но на прохождение это не повлияет). Нормальные грибы также можно отдать бронтозаврам, а лишнее золото и птичьи гнёзда — велоцирапторам и трицератопсам соответственно.
* [[Minecraft]] — лава и кактусы. Простейший проект мусорной корзины — кактусовый блок, накрытый сверху плитой.
** Еще можно кормить собак зомбятиной и варить отраву из глаз паука.
** Еще можно кормить собак зомбятиной и варить отраву из глаз паука.
** А жители покупают любую хрень.
** А жители покупают любую хрень.
** Всякие саженцы, траву, семена, ненужную еду и прочие культуры с версии 1.14 можно отправлять в компостер, который по мере заполнения даёт костную муку — важное сельскохозяйственное удобрение.
** Всякие саженцы, траву, семена, ненужную еду и прочие культуры с версии 1.14 можно отправлять в компостер, который по мере заполнения даёт костную муку — важное сельскохозяйственное удобрение.
** В адд-оне Buildcraft, без которого не обходится ни одна «техническая» сборка модификаций, в качестве сабжа выступает обсидиановая труба. При этом игроку она не наносит урона.
** В адд-оне Buildcraft, без которого не обходится ни одна «техническая» сборка модификаций, в качестве сабжа выступает обсидиановая труба. При этом игроку она не наносит урона.
* [[Freelancer]] почти все ненужное можно где-нибудь продать, а остаток как бы «переработать» в деньги.
* [[Freelancer]] — почти все ненужное можно где-нибудь продать, а остаток как бы «переработать» в деньги.
* [[Parkan 2]] принцип такой же, но еще более явный, потому что в игре эквивалентом денег является топливо для кораблей. Что угодно можно в любой момент переработать прямо в это топливо по совершенно копеечной цене, даже дорогущие боевые дроны, оружие и съёмные механизмы корабля, от энергореакторов до радаров…
* [[Parkan 2]] — принцип такой же, но еще более явный, потому что в игре эквивалентом денег является топливо для кораблей. Что угодно можно в любой момент переработать прямо в это топливо по совершенно копеечной цене, даже дорогущие боевые дроны, оружие и съёмные механизмы корабля, от энергореакторов до радаров…
* [[Dragon Age II]] все бесполезные предметы в инвентаре попадают в категорию «хлам», в которую можно списать и любой ненужный, но относящийся к используемым категориям предмет. Торговцам можно разом продать весь хлам нажатием одной лишь кнопки.
* [[Dragon Age II]] — все бесполезные предметы в инвентаре попадают в категорию «хлам», в которую можно списать и любой ненужный, но относящийся к используемым категориям предмет. Торговцам можно разом продать весь хлам нажатием одной лишь кнопки.
* «Полная труба» — если отдать Сторожу очки, он сначала примерит их, а после выбросит. Не волнуйтесь, в игре они вам больше не понадобятся.
* «Полная труба» — если отдать Сторожу очки, он сначала примерит их, а после выбросит. Не волнуйтесь, в игре они вам больше не понадобятся.
* [[Terraria]] ушлые игроки используют слот корзины как ещё одно место в инвентаре. Главное — из игры не выходить и поверх ничего не класть.
* [[Terraria]] — ушлые игроки используют слот корзины как ещё одно место в инвентаре. Главное — из игры не выходить и поверх ничего не класть.
* [[Monty Python]] & the Quest for the Holy Grail — бочка в чумной деревушке.
* [[Monty Python]] & the Quest for the Holy Grail — бочка в чумной деревушке.
* [[Dwarf Fortress]] можно назначить зону для мусора и помечать любой предмет статусом «Dump» — предмет тут же будет перенесен на ближайшую свалку. [[Эксплойт]] позволяет разметить под свалку участок 1х1 клетку и содержать в ней любое количество предметов. Этим часто пользуются, чтобы складировать в одном месте камни или дерево, которые обычно постоянно валяются под ногами.
* [[Dwarf Fortress]] — можно назначить зону для мусора и помечать любой предмет статусом «Dump» — предмет тут же будет перенесен на ближайшую свалку. [[Эксплойт]] позволяет разметить под свалку участок 1х1 клетку и содержать в ней любое количество предметов. Этим часто пользуются, чтобы складировать в одном месте камни или дерево, которые обычно постоянно валяются под ногами.
** Для трупов животных и гуманоидов, а также для останков можно создать складские зоны с категориями Corpses и Refuse. Они создают зловоние, поэтому требуют вентиляции или хотя бы шлюза из двух дверей, поставленных через одну клетку.
** Для трупов животных и гуманоидов, а также для останков можно создать складские зоны с категориями Corpses и Refuse. Они создают зловоние, поэтому требуют вентиляции или хотя бы шлюза из двух дверей, поставленных через одну клетку.
** Если у дварфов есть личные комнаты, а в них — сундуки для вещей, они будут туда складывать истрепавшуюся одежду.
** Если у дварфов есть личные комнаты, а в них — сундуки для вещей, они будут туда складывать истрепавшуюся одежду.
** После нападения на крепость и её успешной защиты на поле боя остаются куча вражеского оружия и доспехов. Их можно собрать и отправить на переплавку в печь, чтобы получить какое-то количество железа. В среде дварфоводов это породило популярный мем о «залежах гоблинита».
** После нападения на крепость и её успешной защиты на поле боя остаются куча вражеского оружия и доспехов. Их можно собрать и отправить на переплавку в печь, чтобы получить какое-то количество железа. В среде дварфоводов это породило популярный мем о «залежах гоблинита».
** Также важно своевременно очищать мастерские от скапливающегося в них хлама, иначе работа в них сильно замедлится. Особенно это характерно для пищевой промышленности. Забой животных (особенно крупного рогатого скота и слонов) даёт огромное количество мяса, требухи и костей (а в случае морских животных — раковин и панцирей). Мясо и требуху нужно сразу же переработать и отправить на склад провизии, иначе быстро протухнет, а кости и прочие негниющие компоненты — отдать в работу ремесленникам-косторезам и украшателям. В пивоварне и обмолоточной после каждой операции образуются семена, которые без мешков заполнят весь склад еды. Впрочем, ничто не мешает их посадить, продать или приготовить.
** Также важно своевременно очищать мастерские от скапливающегося в них хлама, иначе работа в них сильно замедлится. Особенно это характерно для пищевой промышленности. Забой животных (особенно крупного рогатого скота и слонов) даёт огромное количество мяса, требухи и костей (а в случае морских животных — раковин и панцирей). Мясо и требуху нужно сразу же переработать и отправить на склад провизии, иначе быстро протухнет, а кости и прочие негниющие компоненты — отдать в работу ремесленникам-косторезам и украшателям. В пивоварне и обмолоточной после каждой операции образуются семена, которые без мешков заполнят весь склад еды. Впрочем, ничто не мешает их посадить, продать или приготовить.
* «Bad Dream: Coma» — если в компьютере отправить что-то в корзину, это появится в мусорной корзине, стоящей рядом с компом.
* «Bad Dream: Coma» — если в компьютере отправить что-то в корзину, это появится в мусорной корзине, стоящей рядом с компом.
* [[Slime Rancher]] мусоросжигатель. Совмещает за собой функции корзины для мусора и загона для огненных слаймов, которые питаются пеплом, остающийся после сжигания ненужных вещей.
* [[Slime Rancher]] — мусоросжигатель. Совмещает за собой функции корзины для мусора и загона для огненных слаймов, которые питаются пеплом, остающийся после сжигания ненужных вещей.
* [[Subnautica]] урна позволяет уничтожить абсолютно всё, кроме отработанных ядерных батареек (для них отдельная атомная помойка). Частично подходит и биореактор, но он только для органики, и вовсе не помойка.
* [[Subnautica]] — урна позволяет уничтожить абсолютно всё, кроме отработанных ядерных батареек (для них отдельная атомная помойка). Частично подходит и биореактор, но он только для органики, и вовсе не помойка.
* Derail Valley - пример необычен, так как это не "бродилка", а помесь RPG и добротного железнодорожного симулятора. Образующуюся после выполнения заданий "макулатуру" из бумажных отчётов можно выбрасывать в корзины на станциях или в большой мусорный контейнер (есть предметы, которые в станционное ведро не поместятся). Также на станциях есть и будки, через которые можно телепортировать не помещающиеся в инвентарь предметы по локации. Обычно там валяются руководства по игре. В прочих местах предметы остаются валяться навсегда и могут быть подобраны в любой момент.


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: