Редактирование: Кракены и спруты
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 64: | Строка 64: | ||
* Канадский ужастик «Око зверя» (в другой вариации — «Тварь из бездны»). | * Канадский ужастик «Око зверя» (в другой вариации — «Тварь из бездны»). | ||
* «Монстр глубин» (оригинальное название — «Kraken: Tentacles of the Deep»). | * «Монстр глубин» (оригинальное название — «Kraken: Tentacles of the Deep»). | ||
* «Повелитель страниц» | * «Повелитель страниц» - Приключение решает "помочь" акрофобу (и не только) Ричарду Тайлеру забраться на высокую лестницу довольно оригинальным способом - вытащив из книги «20000 лье под водой» гигантского кальмара. | ||
* «[[King_Kong#2017|Конг: Остров черепа]]» | * «[[King_Kong#2017|Конг: Остров черепа]]» - эпизод борьбы Конга с громадным озёрным спрутом. | ||
* «Властелин Колец. Братство Кольца» | * «Властелин Колец. Братство Кольца» - страж вод, обитающий в озере перед вратами в Морию, отчасти напоминает чудовищного спрута с огромной хищной пастью. | ||
* «[[Матрица]]» | * «[[Матрица]]» - стражи, летающие охотники, имеют вид осьминогов с большим количеством глаз. | ||
* «Дагон» | * «Дагон» - субверсия, так как [[Дагон|в отличие от своего книжного прототипа]], похожего на антропоморфную полурыбу-полурептилию, здесь он предстаёт в образе скорее осьминога, хотя и более страшного и чужеродного. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 84: | Строка 83: | ||
* «Школа Монстров: Большой Кошмарный Риф» — {{spoiler|отец главной антагонистки.}} | * «Школа Монстров: Большой Кошмарный Риф» — {{spoiler|отец главной антагонистки.}} | ||
* [[Hotel Transylvania]] 3 — Кракен исполинских размеров, живущий под Атлантидой. Любит и умеет петь. | * [[Hotel Transylvania]] 3 — Кракен исполинских размеров, живущий под Атлантидой. Любит и умеет петь. | ||
* «Подводная эра» | * «Подводная эра» - осьминог-[https://ru.wikipedia.org/wiki/Гримпотевтис гримпотевтис] [[Кошка по имени Нэко|Кракен]], его внук Дип и [https://ru.wikipedia.org/wiki/Адский_вампир адский вампир] Норма. | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
Строка 91: | Строка 89: | ||
* «[[Chasseurs de dragons|Охотники на драконов]]» — эту роль здесь выполняет жуткий осьминогоподобный дракон Крамолах, живущий на дне [[зловещее болото|мрачного илистого озера]]. Одна из самых напряжённых сцен сериала начинается с [[садистский выбор|вынужденным визитом главных героев туда с целью вытащить из комы разум одного из них]]. | * «[[Chasseurs de dragons|Охотники на драконов]]» — эту роль здесь выполняет жуткий осьминогоподобный дракон Крамолах, живущий на дне [[зловещее болото|мрачного илистого озера]]. Одна из самых напряжённых сцен сериала начинается с [[садистский выбор|вынужденным визитом главных героев туда с целью вытащить из комы разум одного из них]]. | ||
** У острова-дракона тоже наблюдаются «кракеновские» черты. | ** У острова-дракона тоже наблюдаются «кракеновские» черты. | ||
* «Флиппер и Лопака» | * «Флиппер и Лопака» - в роли антагониста коварный фиолетовый осьминог Дэкстер, желающий стать королём. | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
Строка 135: | Строка 129: | ||
* Sea of Thieves — кракен фигурирует как особое событие, появляющееся при определённых условиях. | * Sea of Thieves — кракен фигурирует как особое событие, появляющееся при определённых условиях. | ||
* [[Kerbal Space Program]] — [[шутки ради]]: в ранних версиях игры космические корабли иногда непредсказуемо разрушались из-за непонятных причин, и игроки шутили, что их ломает «космический кракен». Потом разработчики объявили, что «победили Кракена», и в ознаменование этого поместили в игре [[пасхальное яйцо]] — мёртвого кракена на поверхности одной из лун Джула. В действительности победа оказалась неполной — характерные разрушения кораблей происходят и поныне, хотя и не так часто. Кроме того, в фольклоре игроков Кракен занимает место некоей высшей силы — то ли демона, то ли божества (не слишком доброго, но других не завезли). | * [[Kerbal Space Program]] — [[шутки ради]]: в ранних версиях игры космические корабли иногда непредсказуемо разрушались из-за непонятных причин, и игроки шутили, что их ломает «космический кракен». Потом разработчики объявили, что «победили Кракена», и в ознаменование этого поместили в игре [[пасхальное яйцо]] — мёртвого кракена на поверхности одной из лун Джула. В действительности победа оказалась неполной — характерные разрушения кораблей происходят и поныне, хотя и не так часто. Кроме того, в фольклоре игроков Кракен занимает место некоей высшей силы — то ли демона, то ли божества (не слишком доброго, но других не завезли). | ||
* Zeus: Master of | * Zeus: Master of Olympus - в который раз Кракен стал греческим чудовищем. Здесь он является монстром Посейдона. Выглядит как чешуйчатый рыбогигант с щупальцами, плюющийся ядом. Появляется всегда в море, атакует все прибрежные строения. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === | ||
Строка 153: | Строка 144: | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
* На самом деле гигантские кальмары и крупные осьминоги хоть и существуют, но никогда не нападают на корабли. Они вообще редко выплывают на поверхность воды, и если даже выплывут, то становятся робкими и пугливыми. Да и не такие они огромные, какими их изображают в фольклоре: кальмары — не больше 16 м со всеми щупальцами и прочим, но обычно — метров 7-8, осьминоги — не больше 4 м. Потопить корабль такое существо явно не способно — разве что лодочку с экипажем из пары человек. | * На самом деле гигантские кальмары и крупные осьминоги хоть и существуют, но никогда не нападают на корабли. Они вообще редко выплывают на поверхность воды, и если даже выплывут, то становятся робкими и пугливыми. Да и не такие они огромные, какими их изображают в фольклоре: кальмары — не больше 16 м со всеми щупальцами и прочим, но обычно — метров 7-8, осьминоги — не больше 4 м. Потопить корабль такое существо явно не способно — разве что лодочку с экипажем из пары человек. | ||
{{Nav/Бестиарий}} | {{Nav/Бестиарий}} | ||
{{Nav/Море}} | {{Nav/Море}} |