Редактирование: Кунг-фу Панда
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 164: | Строка 164: | ||
* [[Анимешная китайская девушка]] — Мэй хоть и антропоморфная панда, но по всем остальным признакам подходит идеально. | * [[Анимешная китайская девушка]] — Мэй хоть и антропоморфная панда, но по всем остальным признакам подходит идеально. | ||
* [[А ведь был хорошим ребёнком]]: антагонист первого фильма был милым леопардиком, и Шифу воспитывал его так же, как главного героя — его отец. Однако Угвэй решил разом перечеркнуть всё доброе, что было в молодом мастере кунг-фу, отказом признавать его заслуги. И понеслось. | * [[А ведь был хорошим ребёнком]]: антагонист первого фильма был милым леопардиком, и Шифу воспитывал его так же, как главного героя — его отец. Однако Угвэй решил разом перечеркнуть всё доброе, что было в молодом мастере кунг-фу, отказом признавать его заслуги. И понеслось. | ||
** Ну, вообще-то в | ** Ну, вообще-то в мультфильме — если это не ошибка перевода, что вряд ли — чётко поясняется, что Угвэй увидел зло, которое таилось внутри «этоже<s>ребёнка</s>котёнка», потому-то и воспротивился давать ему доступ к источнику безграничной силы. | ||
** [[Откровение у холодильника]]: | ** [[Откровение у холодильника]]: если бы Тай Лунг нашёл в себе силы смириться и признать, что он не заслуживает признания себя лучшим из лучших? Как знать, не было ли это последним испытанием на звание подлинно Великого Мастера кунг-фу? В принципе, при знакомстве с даосской философией это вполне себе логичное предположение… | ||
** Вообще, гордыня считается крайне негативной чертой характера во многих культурах и религиях (да и современном мире тоже), и по реакции Тай Лунга на отказ сразу понятно, что именно её имел в виду Угвэй под «тьмой в его душе». Нормальный <s>человек</s> барс, конечно, очень бы обиделся и разозлился, скорее всего даже послал бы Угвэя куда подальше и ушёл, хлопнув дверью. Но начать громить всю долину, а потом попытаться забрать Свиток силой? Тут уж скорее Шифу виноват в том, что воспитал в Тай Лунге непомерное самомнение. | ** Вообще, гордыня считается крайне негативной чертой характера во многих культурах и религиях (да и современном мире тоже), и по реакции Тай Лунга на отказ сразу понятно, что именно её имел в виду Угвэй под «тьмой в его душе». Нормальный <s>человек</s> барс, конечно, очень бы обиделся и разозлился, скорее всего даже послал бы Угвэя куда подальше и ушёл, хлопнув дверью. Но начать громить всю долину, а потом попытаться забрать Свиток силой? Тут уж скорее Шифу виноват в том, что воспитал в Тай Лунге непомерное самомнение. | ||
** …а вот По, наоборот, с детства мечтая «войти в легенды»<ref>Это если не учитывать, что анимационный пролог первой части был всего лишь сном, а не настоящим мнением По о самом себе и своих боевых способностях. Выходит, сон-то был вещий…</ref>, начисто лишён [[Зашкаливающее самомнение|зашкаливающего самомнения]]: его первой естественной реакцией на указывающий палец Угвэя было просто уйти в сторону, да и потом он не раз порывался свалить подальше от такой чести. А его шедевральная речь «[[Почему ты отстой]]» сказанная себе, любимому, перед Угвэем? Так вот, подлинная и абсолютная скромность — это и есть то безусловное достоинство, которое явно отличает По не только от Тай Лунга, но и от прочих членов Пятёрки. И в сущности, именно поэтому он и был избран Воином Дракона, хотя реальные боевые навыки наработал сильно не сразу, а уж до уровня той же Пятёрки дотянул ещё позже (даже во второй части Тигрица уделывает его не вспотев, а ведь он уже не просто наспех обученный боец, а с опытом. Да и в третьей спокойно удерживает По во время драки). И, наконец, самое главное: он эту скромность ''не теряет''. Даже когда и в самом деле становится Драконом. В этом, кстати, его явное сходство с Угвэем — он не стесняется юродствовать, троллить самого себя, а к своему избранничеству относится с долей здорового [[сарказм]]а: «Этот плащ так круто развевается за спиной!» Так изящно завернуть идею о смирении, являющемся обязательным условием достижения подлинного мастерства (и не только в боевых искусствах) в зажигательный детский мультик — вполне тянет на [[восторг у холодильника]], и автор данной правки слегка недоумевает, почему у некоторых отечественных фанатов восточных боевых искусств он вызвал ярко негативную реакцию: мол, загнивающий Запад унижает наши славные боевые традиции, даже жирный разгильдяй может стать мастером, фу-фу-фу… | ** …а вот По, наоборот, с детства мечтая «войти в легенды»<ref>Это если не учитывать, что анимационный пролог первой части был всего лишь сном, а не настоящим мнением По о самом себе и своих боевых способностях. Выходит, сон-то был вещий…</ref>, начисто лишён [[Зашкаливающее самомнение|зашкаливающего самомнения]]: его первой естественной реакцией на указывающий палец Угвэя было просто уйти в сторону, да и потом он не раз порывался свалить подальше от такой чести. А его шедевральная речь «[[Почему ты отстой]]» сказанная себе, любимому, перед Угвэем? Так вот, подлинная и абсолютная скромность — это и есть то безусловное достоинство, которое явно отличает По не только от Тай Лунга, но и от прочих членов Пятёрки. И в сущности, именно поэтому он и был избран Воином Дракона, хотя реальные боевые навыки наработал сильно не сразу, а уж до уровня той же Пятёрки дотянул ещё позже (даже во второй части Тигрица уделывает его не вспотев, а ведь он уже не просто наспех обученный боец, а с опытом. Да и в третьей спокойно удерживает По во время драки). И, наконец, самое главное: он эту скромность ''не теряет''. Даже когда и в самом деле становится Драконом. В этом, кстати, его явное сходство с Угвэем — он не стесняется юродствовать, троллить самого себя, а к своему избранничеству относится с долей здорового [[сарказм]]а: «Этот плащ так круто развевается за спиной!» Так изящно завернуть идею о смирении, являющемся обязательным условием достижения подлинного мастерства (и не только в боевых искусствах) в зажигательный детский мультик — вполне тянет на [[восторг у холодильника]], и автор данной правки слегка недоумевает, почему у некоторых отечественных фанатов восточных боевых искусств он вызвал ярко негативную реакцию: мол, загнивающий Запад унижает наши славные боевые традиции, даже жирный разгильдяй может стать мастером, фу-фу-фу… |