Редактирование: Мексиканское противостояние

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 48: Строка 48:
* [[Стратегии Paradox Interactive|Стратегии Paradox]]: в мультиплеере этим занимаются все игроки, а вот в сингле геймер невозбранно глумится над ИИ, который не обучен данной хитрости и может быть легко разбит многократно меньшими силами.
* [[Стратегии Paradox Interactive|Стратегии Paradox]]: в мультиплеере этим занимаются все игроки, а вот в сингле геймер невозбранно глумится над ИИ, который не обучен данной хитрости и может быть легко разбит многократно меньшими силами.
* В [[MOBA]] тоже распространённое явление. Есть даже специальные [[тактические роли]] для разрешения таких противостояний: обычно эти персонажи радостно запрыгивают/что-то кастуют в неосторожно скучковавшихся врагов и всех вырубают, или наоборот выдёргивают самого опасного чтобы его быстро запинали толпой.
* В [[MOBA]] тоже распространённое явление. Есть даже специальные [[тактические роли]] для разрешения таких противостояний: обычно эти персонажи радостно запрыгивают/что-то кастуют в неосторожно скучковавшихся врагов и всех вырубают, или наоборот выдёргивают самого опасного чтобы его быстро запинали толпой.
* Очень мерзкая привычка боссов из [[Elden Ring]] — неспешно и пафосно ходить по арене, иногда вообще не приближаясь. Как только подойдёшь для атаки, босс ударит сам, гораздо больнее и неперебиваемее, и ты это знаешь, а босс знает, что ты это знаешь.
* [[Zero Escape|Zero Escape: Zero Time Dilemma]] — эпизод в линии команды Q, когда после обыска в кабинете Зеро они узнают, что для выхода из Игры осталось убить всего одного человека. Расклад: Мира целится в Эрика из пистолета, Эрик целится в Q из гранатомёта, Q целится в Миру из арбалета. Возможные исходы: погибают Q и Эрик, погибает только Эрик, погибает только Q, {{spoiler|Q убивает Дельту}}.
* [[Zero Escape|Zero Escape: Zero Time Dilemma]] — эпизод в линии команды Q, когда после обыска в кабинете Зеро они узнают, что для выхода из Игры осталось убить всего одного человека. Расклад: Мира целится в Эрика из пистолета, Эрик целится в Q из гранатомёта, Q целится в Миру из арбалета. Возможные исходы: погибают Q и Эрик, погибает только Эрик, погибает только Q, {{spoiler|Q убивает Дельту}}.
* Впрямую троп играется в вестерн-шутере Call of Juarez: Gunslinger в финале игры в классическом трёхстороннем виде.
* Впрямую троп играется в вестерн-шутере Call of Juarez: Gunslinger в финале игры в классическом трёхстороннем виде.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!