Редактирование: Молодец против овец

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 170: Строка 170:
* «Гнев Человеческий» — Банда Джексона. Откровенно говоря, редчайшие мудаки со всех точек зрения. Профессионалы ставят своей целью делать работу чисто и аккуратно — что бы не нажить неприятностей и не навертеть себе высшую меру. Тут же натурально банда психов, половина из которых честно признаётся, что они просто хотят миру отомстить и в людей пострелять ради удовольствия. Как командир Джексон тоже полное говно — ибо с таким как Йен не то что на дело идти, на одном поле срать стрёмно, а он его в расход не пустил видимо от большого ума, конечно же. В результате — единственное на что их хватает, это на убийство по большому то счёту абсолютно беззащитных инкассаторов, которые даже не мальчики для битья а натурально расходный материал. А как только напоролись на Эйча, матёрого уголовника с явным прошлым в горячих точках, огребли фатально и со смертельным исходом.
* «Гнев Человеческий» — Банда Джексона. Откровенно говоря, редчайшие мудаки со всех точек зрения. Профессионалы ставят своей целью делать работу чисто и аккуратно — что бы не нажить неприятностей и не навертеть себе высшую меру. Тут же натурально банда психов, половина из которых честно признаётся, что они просто хотят миру отомстить и в людей пострелять ради удовольствия. Как командир Джексон тоже полное говно — ибо с таким как Йен не то что на дело идти, на одном поле срать стрёмно, а он его в расход не пустил видимо от большого ума, конечно же. В результате — единственное на что их хватает, это на убийство по большому то счёту абсолютно беззащитных инкассаторов, которые даже не мальчики для битья а натурально расходный материал. А как только напоролись на Эйча, матёрого уголовника с явным прошлым в горячих точках, огребли фатально и со смертельным исходом.
* «Револьвер» — персонаж Рэя Лиотты. Строят из себя не то что босса мафии, доморощенного повелителя вселенной. Но при малейших трудностях в бизнесе, ведёт себя как слабак неспособный даже как следует сжать свой маленький кулачок что бы не вести себя как истеричная сучка. Предсказуемо не герой его довёл, а сам себя довёл до ручки и полнейшего самоуничтожения. Не оказалось у него хребта. Как его вообще на город поставили, непонятно.
* «Револьвер» — персонаж Рэя Лиотты. Строят из себя не то что босса мафии, доморощенного повелителя вселенной. Но при малейших трудностях в бизнесе, ведёт себя как слабак неспособный даже как следует сжать свой маленький кулачок что бы не вести себя как истеричная сучка. Предсказуемо не герой его довёл, а сам себя довёл до ручки и полнейшего самоуничтожения. Не оказалось у него хребта. Как его вообще на город поставили, непонятно.
* «Рок-н-рольщик» — Ричи вообще любит троп и не любит шакалят. Ленни Коул — именно такой. Строит из себя уважаемого полугангстера-полубизнесмена, считая что он «коренной англичанин» и представитель «старой школы», а значит имеет право на всё, как коренной лондонец и старожил. А на самом деле — насквозь гнилая старая мразь, который кидает на бабки всех подряд, скармливает людей омарам, и способен убить собственного пасынка. И всё это только лишь потому — что у него крыша на уровне столичной полиции, которая закрывает глаза на все его «художества» поскольку он помогает им стабильно «палки сшибать». Как только единственный человек который ему предан и его уважает — Арчибальд, понимает кто именно его босс, тут всё его величество и отправилось кормить омаров.
* «Рок-н-рольщик» — Ричи вообще любит троп и не любит овец. Ленни Коул — именно такой. Строит из себя уважаемого полугангстера-полубизнесмена, считая что он «коренной англичанин» и представитель «старой школы», а значит имеет право на всё, как коренной лондонец и старожил. А на самом деле — насквозь гнилая старая мразь, который кидает на бабки всех подряд, скармливает людей омарам, и способен убить собственного пасынка. И всё это только лишь потому — что у него крыша на уровне столичной полиции, которая закрывает глаза на все его «художества» поскольку он помогает им стабильно «палки сшибать». Как только единственный человек который ему предан и его уважает — Арчибальд, понимает кто именно его босс, тут всё его величество и отправилось кормить омаров.
** Перед этим совершенно эпично, до инвалидности, огребает от помощника Омовича. Потому что решил свои понты лошадиные, кинуть перед русским олигархом, который вот таких вот как Ленни в своей жизни уже повидал, видимо невидимо. И надо думать, с очень печальными последствиями для обладателей этих понтов. Отлично Ричи всё же ухватывает русский характер.
** Перед этим совершенно эпично, до инвалидности, огребает от помощника Омовича. Потому что решил свои понты лошадиные, кинуть перед русским олигархом, который вот таких вот как Ленни в своей жизни уже повидал, видимо невидимо. И надо думать, с очень печальными последствиями для обладателей этих понтов. Отлично Ричи всё же ухватывает русский характер.
* «Глухарь в кино» — чудо одной сцены. Троп отыграли утырки, работающие на [[олигарха-главзлодея, «коий попирает небосвод своими сапогами»]]. Попытка утырков захватить девушку Антошина Настю — оборачивается эпическим обломом. Потому что вёз и защищал эту женщину [[великолепный мерзавец]] — подполковник Карпов. Который, во-первых, не покупается теми, кого презирает (да и каждому, кто уверен, что уж он-то Карпова купил и полностью контролирует — лучше подумать еще и еще раз, не спешить обнадёживаться…). Во вторых, в «мексиканской ничье» способен переглядеть в гляделки кого угодно, раздавая обещания, что убьёт того, кто направит на него пистолет. В третьих — потому что когда по единому звонку приезжают твои-коллеги кореша, дюжина ребят с «левыми» стволами и уже подготовленными алиби, тут будь ты хоть трижды Рокфеллер, но уступишь. Ну и потом, Карпов всегда держит слово: «Я же сказал — что застрелю. Я слово дал. Тем самым я предупредил, вначале всё проговорил, дал шанс» — резюмирует он как бы. Стоя над телом ушлёпка, которому только что пустил пулю в лоб (когда тот уже опустил оружие и больше не угрожал). Карпов к этому добавляет: «Теперь для всех ваших эта земля — закрытая территория. Увидим тут любого из вас — валим наглушняк без предупреждения». Подтекст: и ни одному из нас, карповских (как и самому Карпову), за это ничего не будет.
* «Глухарь в кино» — чудо одной сцены. Троп отыграли утырки, работающие на [[олигарха-главзлодея, «коий попирает небосвод своими сапогами»]]. Попытка утырков захватить девушку Антошина Настю — оборачивается эпическим обломом. Потому что вёз и защищал эту женщину [[великолепный мерзавец]] — подполковник Карпов. Который, во-первых, не покупается теми, кого презирает (да и каждому, кто уверен, что уж он-то Карпова купил и полностью контролирует — лучше подумать еще и еще раз, не спешить обнадёживаться…). Во вторых, в «мексиканской ничье» способен переглядеть в гляделки кого угодно, раздавая обещания, что убьёт того, кто направит на него пистолет. В третьих — потому что когда по единому звонку приезжают твои-коллеги кореша, дюжина ребят с «левыми» стволами и уже подготовленными алиби, тут будь ты хоть трижды Рокфеллер, но уступишь. Ну и потом, Карпов всегда держит слово: «Я же сказал — что застрелю. Я слово дал. Тем самым я предупредил, вначале всё проговорил, дал шанс» — резюмирует он как бы. Стоя над телом ушлёпка, которому только что пустил пулю в лоб (когда тот уже опустил оружие и больше не угрожал). Карпов к этому добавляет: «Теперь для всех ваших эта земля — закрытая территория. Увидим тут любого из вас — валим наглушняк без предупреждения». Подтекст: и ни одному из нас, карповских (как и самому Карпову), за это ничего не будет.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!