Редактирование: Момент губастого аллигатора

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 113: Строка 113:
* «По ту сторону волков» (2002) — когда главный герой засыпает, в кабинете появляется прозрачный силуэт убитого участкового Полетаева. Он безмолвно проходится по кабинету и дотрагивается до плитки, которая тут же перегорает. Очень странная сцена, особенно если учесть, что это единственный сон героя, который не играет никакой роли в сюжете.
* «По ту сторону волков» (2002) — когда главный герой засыпает, в кабинете появляется прозрачный силуэт убитого участкового Полетаева. Он безмолвно проходится по кабинету и дотрагивается до плитки, которая тут же перегорает. Очень странная сцена, особенно если учесть, что это единственный сон героя, который не играет никакой роли в сюжете.
* «СашаТаня» — весь сериал состоит из дурацких скетчей, не имеющих никакого отношения к основным сюжетам серий.
* «СашаТаня» — весь сериал состоит из дурацких скетчей, не имеющих никакого отношения к основным сюжетам серий.
* «[[АйКарли]]» — первоапрельский эпизод этого сериала снят будто в наркотическом угаре. Карли и Спенсера ВНЕЗАПНО выселяют из квартиры. Они устраивают прощальную вечеринку, вспоминая о хороших временах, проведённых там. Им помогает их друг-джинн Ти-Бо «на случай, если им понадобится немного магии». Их воспоминания изменяются и искажаются, становясь безумными и не похожими на реальные события. В конце концов, Карли и её друзья убеждают мистера Бушвелла позволить им остаться в квартире, но затем приходит Спенсер, чтобы забрать их «назад в будущее». Всё совершенно безумно и бессмысленно, при этом опоры на четвёртую стену нет!
* «[[ICarly|АйКарли]]» — первоапрельский эпизод этого сериала снят будто в наркотическом угаре. Карли и Спенсера ВНЕЗАПНО выселяют из квартиры. Они устраивают прощальную вечеринку, вспоминая о хороших временах, проведённых там. Им помогает их друг-джинн Ти-Бо «на случай, если им понадобится немного магии». Их воспоминания изменяются и искажаются, становясь безумными и не похожими на реальные события. В конце концов, Карли и её друзья убеждают мистера Бушвелла позволить им остаться в квартире, но затем приходит Спенсер, чтобы забрать их «назад в будущее». Всё совершенно безумно и бессмысленно, при этом опоры на четвёртую стену нет!
** Также крайне странен эпизод «iКосмос!», где у Карли ВНЕЗАПНО обнаруживается тяжёлая клаустрофобия, она разбивает окно учебного модуля космической станции и убегает прочь, несмотря на то, что ранее совершенно нормально чувствовала себя в гораздо меньших помещениях. Тем временем в квартиру Карли и её брата Спенсера заходит непонятно откуда взявшаяся белокурая малышка, ничего не говорит и не делает, а только улыбается. Спенсер поит её фруктовым соком, пытается выяснить, как её зовут и не потерялась ли она, но девочка не отвечает. Это занимает половину времени эпизода, и буквально ничего не происходит. В конце концов доктор Паксил заставляет Спенсера поверить, что девчушка — не более, чем галлюцинация, и якобы он видит её потому, что скучает по Карли. Однако в конце эпизода Карли возвращается домой и тоже видит на кухне девочку. Та ВНЕЗАПНО быстро уходит. Карли, озадаченная, приписывает всю эту дичь «космическому безумию». Но откуда бы ему взяться, ведь ни она, ни Спенсер в космосе так и не побывали?!
** Также крайне странен эпизод «iКосмос!», где у Карли ВНЕЗАПНО обнаруживается тяжёлая клаустрофобия, она разбивает окно учебного модуля космической станции и убегает прочь, несмотря на то, что ранее совершенно нормально чувствовала себя в гораздо меньших помещениях. Тем временем в квартиру Карли и её брата Спенсера заходит непонятно откуда взявшаяся белокурая малышка, ничего не говорит и не делает, а только улыбается. Спенсер поит её фруктовым соком, пытается выяснить, как её зовут и не потерялась ли она, но девочка не отвечает. Это занимает половину времени эпизода, и буквально ничего не происходит. В конце концов доктор Паксил заставляет Спенсера поверить, что девчушка — не более, чем галлюцинация, и якобы он видит её потому, что скучает по Карли. Однако в конце эпизода Карли возвращается домой и тоже видит на кухне девочку. Та ВНЕЗАПНО быстро уходит. Карли, озадаченная, приписывает всю эту дичь «космическому безумию». Но откуда бы ему взяться, ведь ни она, ни Спенсер в космосе так и не побывали?!
* «[[Твин Пикс]]», 3 сезон — немало, и они довольно пугающие. Мальчик, стреляющий из пистолета. Девочка в машине, у которой изо рта пошла кровь. Больной парень Билли за решеткой в шерифском управлении. И, наконец, {{spoiler|Сара Палмер снимает лицо-маску, под которой обнаруживается черное насекомообразное чудовище!}} Все это очень похоже на предзнаменования [[Неизвестность пугает больше|чего-то очень плохого]].
* [[Twin Peaks|«Твин Пикс», 3 сезон]] — немало, и они довольно пугающие. Мальчик, стреляющий из пистолета. Девочка в машине, у которой изо рта пошла кровь. Больной парень Билли за решеткой в шерифском управлении. И, наконец, {{spoiler|Сара Палмер снимает лицо-маску, под которой обнаруживается черное насекомообразное чудовище!}} Все это очень похоже на предзнаменования [[Неизвестность пугает больше|чего-то очень плохого]].
* «Мастер и Маргарита» (2005). После отчёта следователя перед человеком во френче, зрителю демонстрируют кинохронику чистки в рядах партии. В ней нет никакого смысла, и создаётся впечатление, что эта вставка нужна была [[налить воды|для растягивания экранного времени]].
* «Мастер и Маргарита» (2005). После отчёта следователя перед человеком во френче, зрителю демонстрируют кинохронику чистки в рядах партии. В ней нет никакого смысла, и создаётся впечатление, что эта вставка нужна была [[налить воды|для растягивания экранного времени]].
** «Мастер и Маргарита» (1994) от Юрия Кары. В фильме подобных моментов хватает (в особенности реакцию «Что это было?» вызывают вампиры Гелла и Варенуха, которые скрываются ещё ''до'' крика петуха, в отличие от книги), но страннее всего выглядит полёт Маргариты под музыку… «Полёт Валькирий» Вагнера (кроме того, и сам полёт не похож на книжный).
** «Мастер и Маргарита» (1994) от Юрия Кары. В фильме подобных моментов хватает (в особенности реакцию «Что это было?» вызывают вампиры Гелла и Варенуха, которые скрываются ещё ''до'' крика петуха, в отличие от книги), но страннее всего выглядит полёт Маргариты под музыку… «Полёт Валькирий» Вагнера (кроме того, и сам полёт не похож на книжный).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!