Редактирование: Нажми X, чтобы не погибнуть
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
В 1984—1994 изредка выходят интерактивные мультфильмы для автоматов и приставок: вестерн ''Badlands'', космоопера ''Esh's Aurunmilla'', восточное фэнтези ''Ninja Hayate/Revenge of the Ninja'', западное фэнтези ''Super Don Quix-ote'', хронофантастика ''Time Gal''. Причём всё это — подражания ''Dragon’s Lair''. А также один её [[сиквел]] и один [[спин-офф]] (''Space Ace'', да не [[маратель канона|та хрень, что на SNES]], а настоящая, с автомата). | В 1984—1994 изредка выходят интерактивные мультфильмы для автоматов и приставок: вестерн ''Badlands'', космоопера ''Esh's Aurunmilla'', восточное фэнтези ''Ninja Hayate/Revenge of the Ninja'', западное фэнтези ''Super Don Quix-ote'', хронофантастика ''Time Gal''. Причём всё это — подражания ''Dragon’s Lair''. А также один её [[сиквел]] и один [[спин-офф]] (''Space Ace'', да не [[маратель канона|та хрень, что на SNES]], а настоящая, с автомата). | ||
Роковая дата: 1995. Капут жанру интерактивного мультфильма! Игра ''[[Brain Dead 13]]'' создавалась, чтобы выжать из него всё… но она, по сути, «закрыла» жанр | Роковая дата: 1995. Капут жанру интерактивного мультфильма! Игра ''[[Brain Dead 13]]'' создавалась, чтобы выжать из него всё… но она, по сути, «закрыла» жанр. Тогда же вышел интерактивный фильм с живыми актёрами, аналогичный по геймплею, назывался ''Wirehead'' (Подключённый). Но он уже ничего не мог спасти, да и хитом не стал, принёс гораздо меньше прибыли, чем ожидалось. | ||
Интерактивные мульты к нам уже не вернутся. Но в 1998 году добрая Sega возрождает QTE в играх для Dreamcast. И в наши дни (2014) всё, что не трансформируется в геймплей, реализуется в виде QTE: например, ''[[Hitman|Hitman: Absolution]]'' — [[стелс]]-[[шутер]], игра, для [[файтинг|драк]] не приспособленная. А там, где приходится пускать в ход кулаки, это делается через QTE. | Интерактивные мульты к нам уже не вернутся. Но в 1998 году добрая Sega возрождает QTE в играх для Dreamcast. И в наши дни (2014) всё, что не трансформируется в геймплей, реализуется в виде QTE: например, ''[[Hitman|Hitman: Absolution]]'' — [[стелс]]-[[шутер]], игра, для [[файтинг|драк]] не приспособленная. А там, где приходится пускать в ход кулаки, это делается через QTE. |