Редактирование: Непохожие близнецы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:
==== Зарубежная ====
==== Зарубежная ====
* «[[Vorkosigan Saga|Сага о Форкосиганах]]» — Майлз и Марк. Клоны. Только вот пре- и постнатальные условия развития были очень уж разными.
* «[[Vorkosigan Saga|Сага о Форкосиганах]]» — Майлз и Марк. Клоны. Только вот пре- и постнатальные условия развития были очень уж разными.
* «[[Dragonlance|Сага о Копье]]» — Карамон и Рейстлин. Особенно после Испытания, придавшего Рейсту такие незабываемые [[Зловещая долина|колоритные черты]], как жёлтая кожа, седые волосы, золотистые глаза и зрачки в форме песочных часов. Но и до того [[добродушный гигант]] и [[Силач|могучий воин]] с могущественным [[Хлипкий маг|еле живым волшебником]] с мерзким характером едва ли отличались особенным сходством.
* «[[Dragonlance|Сага о Копье]]» — Карамон и Рейстлин. Особенно после Испытания, придавшего Рейсту такие незабываемые [[Зловещая долина|колоритные черты]], как жёлтая кожа, седые волосы, золотистые глаза и зрачки в форме песочных часов. Но и до того [[добродушный гигант]], [[Силач|могучий воин]] и могущественный и умный [[Хлипкий маг|еле живой хилый волшебник]] с мерзким характером едва ли отличались особенным сходством.
* Роберт Хайнлайн «Достаточно времени для любви, или жизни Лазаруса Лонга» — повесть о «близнецах, которые даже не были родственниками». Яйцеклетка и комплементарное тельце развиваются до жизнеспособных детей — в итоге у них одни родители, но всё, что может различаться — различается. Девочка скандинавского типа, крупная блондинка; мальчик — средиземноморского типа, щуплый смуглый курчавый брюнет.
* Роберт Хайнлайн «Достаточно времени для любви, или жизни Лазаруса Лонга» — повесть о «близнецах, которые даже не были родственниками». Яйцеклетка и комплементарное тельце развиваются до жизнеспособных детей — в итоге у них одни родители, но всё, что может различаться — различается. Девочка скандинавского типа, крупная блондинка; мальчик — средиземноморского типа, щуплый смуглый курчавый брюнет.
* Рэйнбоу Рауэлл, «Фанатка» — бойкая, решительная и самостоятельная Рен и застенчивая до социофобии тихоня Кэт. Чтобы подчеркнуть их различия, Рен носит короткую стрижку, в отличии от длинноволосой Кэт.
* Рэйнбоу Рауэлл, «Фанатка» — бойкая, решительная и самостоятельная Рен и застенчивая до социофобии тихоня Кэт. Чтобы подчеркнуть их различия, Рен носит короткую стрижку, в отличии от длинноволосой Кэт.
* [[Песнь Льда и Пламени]] — зигзаг с близнецами Ланнистерами: с одной стороны у них разный пол, с другой — в детстве их было не отличить. Собственно, [[инцест|то, за что их знают]], произошло из-за лёгкого [[нарцисс]]изма Серсеи: она готова давать разве что себе самой, в том числе в мужском варианте, и нужно было быть [[прекрасный принц|Рейгаром Таргариеном]], чтобы это преодолеть. Ну а по характеру эти двое вообще [[рыцарь в ржавых доспехах|небо]] и [[злая королева|земля]].
* «Песнь Льда и Пламени» — зигзаг с близнецами Ланнистерами: с одной стороны у них разный пол, с другой — в детстве их было не отличить.
* Диэр Кусуриури, «Край ветров: некроманс» — тройняшки-некроманты Каммориль, Эррата и Веритас. Изначально идентичные, но с возрастом сильно изменились: один набрал вес и отрастил бакенбарды, другой доэкспериментировался, и теперь у него несколько пар глаз, рук и вообще внешность не совсем человеческая, третий и вовсе сменил пол.
* Диэр Кусуриури, «Край ветров: некроманс» — тройняшки-некроманты Каммориль, Эррата и Веритас. Изначально идентичные, но с возрастом сильно изменились: один набрал вес и отрастил бакенбарды, другой доэкспериментировался, и теперь у него несколько пар глаз, рук и вообще внешность не совсем человеческая, третий и вовсе сменил пол.
* «Дети лампы» — Джон и Филиппа Гонт. При этом характером они — одного поля ягоды и ничуть не противоположны.
* «Дети лампы» — Джон и Филиппа Гонт. При этом характером они — одного поля ягоды и ничуть не противоположны.
* «Скидбладнир» — главный герой и его брат: один с черными волосами и зелёными глазами, второй голубоглазый блондин. Также отличаются характерами.
* «Скидбладнир» — главный герой и его брат: один с черными волосами и зелёными глазами, второй голубоглазый блондин. Также отличаются характерами.
* Нэнси Крэсс «Испанские нищие» — генномодифицированная Лейша и обычная Алиса
* Нэнси Крэсс «Испанские нищие» — генномодифицированная Лейша и обычная Алиса
* Дж. Стейнбек «На восток от Эдема». Арон и Калеб Траск, сыновья Адама Траска и его жены Кэти (урожденной Эймс). Траски — двойняшки, разнояйцевые близнецы и не так уж похожи внешне (возможно, они только сводные братья и рождены от разных отцов, потому что Кэти умудрилась в первую брачную ночь переспать не только с мужем, но и с его младшим братом). Арон — очень хороший и воспитанный мальчик, отлично учится, прекрасно себя ведет, собирается поступить в англиканский колледж, учиться на священника. Калеб Траск — хулиган, не любит учиться, бродит ночью по улицам, не стесняется не слишком честных методов в методах заработка денег. Вероятно, так получилось, потому что Адам Траск — [[хороший парень]], а его жена Кэти — [[полное чудовище]]. Близнецы выросли без матери, потому что, едва оправившись от родов, Кэти ушла от мужа, прострелив ему из ружья плечо. Однако, не все так просто: Арон слишком хороший, поэтому излишне идеализирует окружающих и саму жизнь, и не в силах вынести мысли о несовершенстве жизни (поэтому уходит на фронт в Первую мировую войну и там погибает). Калеб — не такой уж плохой и вполне способен обуздать себя и жить достойно, а брата и, особенно, отца он все же любит. Оба брата влюблены в одну и ту же девушку, Абру, которая сначала дружит с Ароном, потом разочаровывается в нем и уходит к Калебу еще до известия о гибели Арона на войне.
* Дж. Стейнбек "На восток от Эдема". Арон и Калеб Траск, сыновья Адама Траска и его жены Кэти (урожденной Эймс). Траски  —  двойняшки, разнояйцевые близнецы и не так уж похожи внешне (возможно, они только сводные братья и рождены от разных отцов, потому что Кэти умудрилась в первую брачную ночь переспать не только с мужем, но и с его младшим братом). Арон — очень хороший и воспитанный мальчик, отлично учится, прекрасно себя ведет, собирается поступить в англиканский колледж, учиться на священника. Калеб Траск — хулиган, не любит учиться, бродит ночью по улицам, не стесняется не слишком честных методов в методах заработка денег. Вероятно, так получилось, потому что Адам Траск  —  [[хороший парень]], а его жена Кэти — [[полное чудовище]]. Близнецы выросли без матери, потому что, едва оправившись от родов, Кэти ушла от мужа, прострелив ему из ружья плечо. Однако, не все так просто: Арон слишком хороший, поэтому излишне идеализирует окружающих и саму жизнь, и не в силах вынести мысли о несовершенстве жизни (поэтому уходит на фронт в Первую мировую войну и там погибает). Калеб — не такой уж плохой и вполне способен обуздать себя и жить достойно, а брата и, особенно, отца он все же любит. Оба брата влюблены в одну и ту же девушку, Абру, которая сначала дружит с Ароном, потом разочаровывается в нем и уходит к Калебу еще до известия о гибели Арона на войне.
* Дуглас Престон, Линкольн Чайлд «Пендергаст» — Алоиз Пендрегаст и его сумасшедший брат Диоген, и сыновья самого Алоиза социопат Альбан и его добрый и мягкий близнец Тристрам к которому Альбан относиться как банку донорских органов
* Дуглас Престон, Линкольн Чайлд «Пендергаст» — Алоиз Пендрегаст и его сумасшедший брат Диоген, и сыновья самого Алоиза социопат Альбан и его добрый и мягкий близнец Тристрам к которому Альбан относиться как банку донорских органов


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!