Редактирование: Нестандартный хэппи-энд
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 60: | Строка 60: | ||
* «Мышиная охота»: главные герои не добились того, чего желали, дом разрушен — но они обрели себя в качестве сыроваров. | * «Мышиная охота»: главные герои не добились того, чего желали, дом разрушен — но они обрели себя в качестве сыроваров. | ||
* «Исходный код»: десятки фильмов твердили, что виртуальность — это плохо, лучше даже помереть, а здесь герой выбирает жизнь в виртуальности. | * «Исходный код»: десятки фильмов твердили, что виртуальность — это плохо, лучше даже помереть, а здесь герой выбирает жизнь в виртуальности. | ||
* «Вой» 2015 г. — главный герой, проводник междугороднего поезда, по жизни конченый неудачник. Казалось бы, нападение оборотней на поезд поможет ему проявить себя с лучшей стороны. Но он толком не может ни организовать пассажиров, ни противостоять оборотням. Однако в конце именно он становится новым вожаком стаи, заняв место убитого пассажирами. Стая, за исключением вожака, состоит исключительно из самок, так что парень не только существенно окрутел, но еще и обзавелся целым гаремом. | * «Вой» 2015 г. — главный герой, проводник междугороднего поезда, по жизни конченый неудачник. Казалось бы, нападение оборотней на поезд поможет ему проявить себя с лучшей стороны. Но он толком не может ни организовать пассажиров, ни противостоять оборотням. Однако в конце именно он становится новым вожаком стаи, заняв место убитого пассажирами. Стая, за исключением вожака, состоит исключительно из самок, так что парень не только существенно окрутел, но еще и обзавелся целым гаремом. | ||
* Free Guy — зрители в рамках жанра уже привыкли, что любовь персонажа и человека обязательно должна закончиться попаданием программы в реальный мир («Трон. Наследие», «Тринадцатый этаж») или хотя бы человека в нарисованный («Cool World»). Здесь же Парень сам произносит за Милли её прощальную речь о необходимости жить в реальности, и в итоге она понимает, что чувства Парня были завуалированным признанием ее коллеги Кийза, а Парень может жить свободно в цифровом мире с возрожденным Приятелем. | * Free Guy — зрители в рамках жанра уже привыкли, что любовь персонажа и человека обязательно должна закончиться попаданием программы в реальный мир («Трон. Наследие», «Тринадцатый этаж») или хотя бы человека в нарисованный («Cool World»). Здесь же Парень сам произносит за Милли её прощальную речь о необходимости жить в реальности, и в итоге она понимает, что чувства Парня были завуалированным признанием ее коллеги Кийза, а Парень может жить свободно в цифровом мире с возрожденным Приятелем. |