Редактирование: Не смей играть так!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 56: Строка 56:
** Адекватные игроки над этим «запретом» смеются (если в игре баланс не совсем аховый), но школота упорствует.
** Адекватные игроки над этим «запретом» смеются (если в игре баланс не совсем аховый), но школота упорствует.
** Кемперы скорее являются камнем на шее для ''своей'' команды, так как от трусливого и малоактивного игрока пользы немного.
** Кемперы скорее являются камнем на шее для ''своей'' команды, так как от трусливого и малоактивного игрока пользы немного.
* [[Hitman]] — Нет, играть вы можете, как хотите, но не смейте называть себя фанатом серии Hitman, если вы не способны проходить игру на чистом стелсе, без лишних убийств и обнаружений. А уж чтобы получить статус '''«труЪ фаната серии Hitman»''', будьте добры пройдите игру еще и без маскировки, на максимальной сложности, испробовав все способы устранения цели.
* [[Hitman]] — чистый экшен и забивание на [[стелс]].
** Однако такой способ прохождения у этой серии игр тоже задуман разработчиками. И является сложным, но крутым (для тех, кто пробовал). Нет, не является. Вооружившись пулеметом игру проходить не просто, а очень просто. А вот чистые стелс-игры чаще всего очень сложно пройти «экшеново», поэтому крутость такого прохождения часто превозносится игроками до небес — например, у Hidden & Dangerous 1 и 2.
** Однако такой способ прохождения у этой серии игр тоже задуман разработчиками. И является сложным, но крутым (для тех, кто пробовал). Нет, не является. Вооружившись пулеметом игру проходить не просто, а очень просто. А вот чистые стелс-игры чаще всего очень сложно пройти «экшеново», поэтому крутость такого прохождения часто превозносится игроками до небес — например, у Hidden & Dangerous 1 и 2.
** Сюда же относятся и игры серии [[Splinter Cell]] до Conviction. Кроме самой первой Splinter Cell - там если 3 раза поднять тревогу, то это приведет к проигрышу миссии.
* [[Overwatch]] — крайне неприятная динамика: когда появляется новая популярная тактика, куча недовольных требует исправить баланс, чтобы ей стало невыгодно играть. Разработчики абсолютно от балды выбирают линию поведения — то оставят, то сломают, то будут обсуждать, пока игроки сами не придумают тактику еще лучше.
* [[Overwatch]] — крайне неприятная динамика: когда появляется новая популярная тактика, куча недовольных требует исправить баланс, чтобы ей стало невыгодно играть. Разработчики абсолютно от балды выбирают линию поведения — то оставят, то сломают, то будут обсуждать, пока игроки сами не придумают тактику еще лучше.
* [[Deep Rock Galactic]] полна неписаных правил, [[С прикрученным фитильком|но они в основном шуточные]]
* [[Deep Rock Galactic]] полна неписаных правил, [[С прикрученным фитильком|но они в основном шуточные]]
Строка 78: Строка 77:
** Там же: никогда никому не говорите, что прошли последнюю миссию эпилога («Падение Амуна») через муталисков — этим вы признаетесь, что испортили себе львиную долю всего эпика этого задания и гранд-финала всей сюжетной линии.
** Там же: никогда никому не говорите, что прошли последнюю миссию эпилога («Падение Амуна») через муталисков — этим вы признаетесь, что испортили себе львиную долю всего эпика этого задания и гранд-финала всей сюжетной линии.
* [[StarCraft|StarCraft II]] в спортивном режиме («ладдер») — одни терпеть не могут прокси-застройку, другие игроки не любят трусливых нападений на их рабочих, третьи терпеть не могут макро на полчаса… у каждого свой список ненавистных стратегий.
* [[StarCraft|StarCraft II]] в спортивном режиме («ладдер») — одни терпеть не могут прокси-застройку, другие игроки не любят трусливых нападений на их рабочих, третьи терпеть не могут макро на полчаса… у каждого свой список ненавистных стратегий.
* [[Dwarf Fortress]] — вы фанатеете от эльфов, принимаете их квоты на вырубку деревьев, и вообще, делаете все, чтобы умиротворить остроухих хиппи?… Это, конечно же, ваше дело, только не хвастайтесь этим на форумах игры, в лучшем случает пояснят, [[почему ты отстой]].


=== [[RPG]] ===
=== [[RPG]] ===
Строка 103: Строка 101:
** В мульте существует вялотекущий конфликт между сторонниками и противниками права на дуэль, первых явно больше и они создают проблемы вторым.
** В мульте существует вялотекущий конфликт между сторонниками и противниками права на дуэль, первых явно больше и они создают проблемы вторым.
* [[NetHack]] — не смейте убивать торговца Ицхака! Он является внутриигровым памятником Ицхаку Миллеру, умершему члену команды разработчиков. Даже если делаете [[Неофициальная ачивка|челендж]] и проходите игру по «пути Геноцида», всё равно оставляйте его в живых, вместо этого набивайте убийства, воскрешая и убивая повторно других торговцев (тем более что вам, наверно, всё равно придётся это делать).
* [[NetHack]] — не смейте убивать торговца Ицхака! Он является внутриигровым памятником Ицхаку Миллеру, умершему члену команды разработчиков. Даже если делаете [[Неофициальная ачивка|челендж]] и проходите игру по «пути Геноцида», всё равно оставляйте его в живых, вместо этого набивайте убийства, воскрешая и убивая повторно других торговцев (тем более что вам, наверно, всё равно придётся это делать).
* [[Diablo]] — никогда не говорите что вы прошли игру один раз на нормале и качали понравившиеся навыки, а не следовали общепринятым билдам.


=== [[Платформер]]ы ===
=== [[Платформер]]ы ===
Строка 113: Строка 110:
* [[Celeste]] — с убавленным фитильком: только от спидраннеров можно услышать «гыгыгы, прошёл/ла на „ассисте“, лузер». Ассист — фактически легальный чит, оставленный разрабами: не поругают, но сэйв будет навсегда загваздан и иконку ассиста с него снять будет нельзя.
* [[Celeste]] — с убавленным фитильком: только от спидраннеров можно услышать «гыгыгы, прошёл/ла на „ассисте“, лузер». Ассист — фактически легальный чит, оставленный разрабами: не поругают, но сэйв будет навсегда загваздан и иконку ассиста с него снять будет нельзя.
* Geometry Dash.
* Geometry Dash.
** Разумеется, бывают моменты, когда задротам не нравится, что кто-то дропнул сложный уровень или ливнул из игры. Но больше конфликтов насчёт того, что является читом, а что нет. Физика до 2.2 зависела от фпс, поэтому многие используют fps bypass. И его, также как и object bypass, чтобы ставить неограниченное количество объектов в уровнях, признал разработчик, и решил добавить в обновлении, которое ждут почти 6 лет. Но некоторые по-прежнему недовольны.
** Разумеется, бывают моменты, когда задротам не нравится, что кто-то дропнул сложный уровень или ливнул из игры. Но больше конфликтов насчёт того, что является читом, а что нет. Физика последней версии зависит от фпс, поэтому многие используют fps bypass. И его, также как и object bypass, чтобы ставить неограниченное количество объектов в уровнях, признал разработчик, и решил добавить в обновлении, которое ждут почти 6 лет. Но некоторые по-прежнему недовольны.
*** Более общие споры. Является ли установка мегахака нечестной<ref>Там есть много полезных функций, которые используют многие игроки</ref>? Является ли прохождение ldm версии нечестной? Является ли хакнутое обновление уровня нечестным? И многое другое. Например, недавно разработчик запретил добавлять ультрасложные серебряные монеты после оценки уровня, а самый популярный в комьюнити демонлист запретил использование хака, который после смерти на пару мгновений включает показ хитбоксов. и если с первым многие согласны, то последнее многим не понравилось.
*** Более общие споры. Является ли установка мегахака нечестной<ref>Там есть много полезных функций, которые используют многие игроки</ref>? Является ли прохождение ldm версии нечестной? Является ли хакнутое обновление уровня нечестным? И многое другое. Например, недавно разработчик запретил добавлять ультрасложные серебряные монеты после оценки уровня, а самый популярный в комьюнити демонлист запретил использование хака, который после смерти на пару мгновений включает показ хитбоксов. и если с первым многие согласны, то последнее многим не понравилось.
**** По итогу всё свелось к правилам конкретных "демонлистов" и лидербордов. Например, у поинтеркрейта свои правила, у "глобал листа" другие, в "мобильном демон листе" запрещены телефоны с частотой обновления выше 60 герц, для них есть отдельный демон лист и тд. Но множество неофициальных демонлистов это для демонслееров, а у "фармеров" есть официальная внутриигровая таблица лидеров, у которой тоже свои [https://docs.google.com/document/d/1H1P0WSx6Shu6efOD4sdH2gsNGv9HId6C9vj6u_cCFPI/edit правила].
***** Вышло обновление 2.2, и игроки [[Раскол фанатского сообщества|разделились]]. Кто-то остался на 2.1 (что запрещено новыми правилами официальных лидербордов), а кто-то перешёл на новую версию. А ещё игроков, которые презирают любые модификации, стало больше, отчасти из-за того, что часть из них теперь официально в игре. Физика теперь стала единой, но некоторым это не нравится, поэтому они могут модифицировать базовую частоту либо вернуться в 2.1, и то и то официально запрещено.
****** И тем не менее, первое прохождение сложнейшего уровня было сделано на версии 2.1, в 360 фпс, за почти 200 тысяч попыток, настолько сильно там загнули сложность.
** То, что профессиональные игроки имеют свои споры, это понятно, но ещё есть споры насчёт того, как правильно проходить игру новичкам. Например, недавно один индивидуум выпустил [https://www.youtube.com/watch?v=q30cC7K21cQ не самое умное видео], в котором он всерьёз рассматривал вариант, где игроки будут проходить ТОЛЬКО официальные уровни, не трогая онлайн и dlc. В то время как этот вариант очень скучный и нереально repetive'ный, так как не имея скилла, придётся задротить ОЧЕНЬ долго в одни и те же 21 уровень, когда этот же скилл можно было бы набрать, играя в сотни разнообразных онлайн-уровней. И кроме того, в игре есть сюжет. Есть наборы уровней и гаунтлеты. Есть 266 ачивок, из которых лишь четверть можно получить в официальных уровнях. Есть множество секретов. Есть, в конце концов, три лёгких дополнения. В общем, контента дофига. Конечно, игру можно пройти по методу этого индивидуума, но для этого нужно быть довольно целеустремлённым, если не как профессионалы игры, то близко к этому. А всякие Майни и Булкины потому и ливнули из игры, что проходили её в основном этому методу. Так как для подобных игроков что старые уровни сложные, путаные и имеют неочевидные моменты, что эти новые, из 2.2, будут таковыми.
** То, что профессиональные игроки имеют свои споры, это понятно, но ещё есть споры насчёт того, как правильно проходить игру новичкам. Например, недавно один индивидуум выпустил [https://www.youtube.com/watch?v=q30cC7K21cQ не самое умное видео], в котором он всерьёз рассматривал вариант, где игроки будут проходить ТОЛЬКО официальные уровни, не трогая онлайн и dlc. В то время как этот вариант очень скучный и нереально repetive'ный, так как не имея скилла, придётся задротить ОЧЕНЬ долго в одни и те же 21 уровень, когда этот же скилл можно было бы набрать, играя в сотни разнообразных онлайн-уровней. И кроме того, в игре есть сюжет. Есть наборы уровней и гаунтлеты. Есть 266 ачивок, из которых лишь четверть можно получить в официальных уровнях. Есть множество секретов. Есть, в конце концов, три лёгких дополнения. В общем, контента дофига. Конечно, игру можно пройти по методу этого индивидуума, но для этого нужно быть довольно целеустремлённым, если не как профессионалы игры, то близко к этому. А всякие Майни и Булкины потому и ливнули из игры, что проходили её в основном этому методу. Так как для подобных игроков что старые уровни сложные, путаные и имеют неочевидные моменты, что эти новые, из 2.2, будут таковыми.
*** Автор правки вообще прошёл Deadlocked лишь через 6 лет после того, как начал играть, при этом за это время успел пройти более тысячи рейтнутых уровней, включая 400 ежедневных.
** Так называемый "соядевайс", трёхкнопочная панель sayodevice o3c на рапид триггерах, минимизирующая задержку. Часть игроков презирает всех, кто её использует.
** После того, как в одном из патчей добавили практику в уровни режима платформера, профессиональные задроты игр по типу I wanna be начали негодовать. Ведь они-то честно проходят моды и карты без практики основанной на [[save scumming|сейв-скаме]], а тут её официально добавили в игру. Платформеры-де надо проходить, а не [[Знать, где упадёшь|заучивать наизусть]], как уровни классического режима.
** Icon Hack. Буквально разблокировка всех косметических элементов, из которых больше 300 на данный момент недоступны: 269 отложены до обновления 2.21, остальные ждут, пока появится соответствующий гаунтлет/станет доступно нужное количество лун/рейтнутых списков. Модеры лидербордов даже пошли на поводу у <s>слабаков</s> игроков и не стали его запрещать, потому что косметика не влияет на геймплей, но многие игроки по понятным причинам презирают тех, кто его использовал.


=== [[MMORPG]] ===
=== [[MMORPG]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!