Редактирование: Не смей играть так!
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 56: | Строка 56: | ||
** Адекватные игроки над этим «запретом» смеются (если в игре баланс не совсем аховый), но школота упорствует. | ** Адекватные игроки над этим «запретом» смеются (если в игре баланс не совсем аховый), но школота упорствует. | ||
** Кемперы скорее являются камнем на шее для ''своей'' команды, так как от трусливого и малоактивного игрока пользы немного. | ** Кемперы скорее являются камнем на шее для ''своей'' команды, так как от трусливого и малоактивного игрока пользы немного. | ||
* [[Hitman]] — | * [[Hitman]] — чистый экшен и забивание на [[стелс]]. | ||
** Однако такой способ прохождения у этой серии игр тоже задуман разработчиками. И является сложным, но крутым (для тех, кто пробовал). Нет, не является. Вооружившись пулеметом игру проходить не просто, а очень просто. А вот чистые стелс-игры чаще всего очень сложно пройти «экшеново», поэтому крутость такого прохождения часто превозносится игроками до небес — например, у Hidden & Dangerous 1 и 2. | ** Однако такой способ прохождения у этой серии игр тоже задуман разработчиками. И является сложным, но крутым (для тех, кто пробовал). Нет, не является. Вооружившись пулеметом игру проходить не просто, а очень просто. А вот чистые стелс-игры чаще всего очень сложно пройти «экшеново», поэтому крутость такого прохождения часто превозносится игроками до небес — например, у Hidden & Dangerous 1 и 2. | ||
* [[Overwatch]] — крайне неприятная динамика: когда появляется новая популярная тактика, куча недовольных требует исправить баланс, чтобы ей стало невыгодно играть. Разработчики абсолютно от балды выбирают линию поведения — то оставят, то сломают, то будут обсуждать, пока игроки сами не придумают тактику еще лучше. | * [[Overwatch]] — крайне неприятная динамика: когда появляется новая популярная тактика, куча недовольных требует исправить баланс, чтобы ей стало невыгодно играть. Разработчики абсолютно от балды выбирают линию поведения — то оставят, то сломают, то будут обсуждать, пока игроки сами не придумают тактику еще лучше. | ||
* [[Deep Rock Galactic]] полна неписаных правил, [[С прикрученным фитильком|но они в основном шуточные]] | * [[Deep Rock Galactic]] полна неписаных правил, [[С прикрученным фитильком|но они в основном шуточные]] | ||
Строка 78: | Строка 77: | ||
** Там же: никогда никому не говорите, что прошли последнюю миссию эпилога («Падение Амуна») через муталисков — этим вы признаетесь, что испортили себе львиную долю всего эпика этого задания и гранд-финала всей сюжетной линии. | ** Там же: никогда никому не говорите, что прошли последнюю миссию эпилога («Падение Амуна») через муталисков — этим вы признаетесь, что испортили себе львиную долю всего эпика этого задания и гранд-финала всей сюжетной линии. | ||
* [[StarCraft|StarCraft II]] в спортивном режиме («ладдер») — одни терпеть не могут прокси-застройку, другие игроки не любят трусливых нападений на их рабочих, третьи терпеть не могут макро на полчаса… у каждого свой список ненавистных стратегий. | * [[StarCraft|StarCraft II]] в спортивном режиме («ладдер») — одни терпеть не могут прокси-застройку, другие игроки не любят трусливых нападений на их рабочих, третьи терпеть не могут макро на полчаса… у каждого свой список ненавистных стратегий. | ||
=== [[RPG]] === | === [[RPG]] === | ||
Строка 103: | Строка 101: | ||
** В мульте существует вялотекущий конфликт между сторонниками и противниками права на дуэль, первых явно больше и они создают проблемы вторым. | ** В мульте существует вялотекущий конфликт между сторонниками и противниками права на дуэль, первых явно больше и они создают проблемы вторым. | ||
* [[NetHack]] — не смейте убивать торговца Ицхака! Он является внутриигровым памятником Ицхаку Миллеру, умершему члену команды разработчиков. Даже если делаете [[Неофициальная ачивка|челендж]] и проходите игру по «пути Геноцида», всё равно оставляйте его в живых, вместо этого набивайте убийства, воскрешая и убивая повторно других торговцев (тем более что вам, наверно, всё равно придётся это делать). | * [[NetHack]] — не смейте убивать торговца Ицхака! Он является внутриигровым памятником Ицхаку Миллеру, умершему члену команды разработчиков. Даже если делаете [[Неофициальная ачивка|челендж]] и проходите игру по «пути Геноцида», всё равно оставляйте его в живых, вместо этого набивайте убийства, воскрешая и убивая повторно других торговцев (тем более что вам, наверно, всё равно придётся это делать). | ||
=== [[Платформер]]ы === | === [[Платформер]]ы === | ||
Строка 113: | Строка 110: | ||
* [[Celeste]] — с убавленным фитильком: только от спидраннеров можно услышать «гыгыгы, прошёл/ла на „ассисте“, лузер». Ассист — фактически легальный чит, оставленный разрабами: не поругают, но сэйв будет навсегда загваздан и иконку ассиста с него снять будет нельзя. | * [[Celeste]] — с убавленным фитильком: только от спидраннеров можно услышать «гыгыгы, прошёл/ла на „ассисте“, лузер». Ассист — фактически легальный чит, оставленный разрабами: не поругают, но сэйв будет навсегда загваздан и иконку ассиста с него снять будет нельзя. | ||
* Geometry Dash. | * Geometry Dash. | ||
** Разумеется, бывают моменты, когда задротам не нравится, что кто-то дропнул сложный уровень или ливнул из игры. Но больше конфликтов насчёт того, что является читом, а что нет. Физика | ** Разумеется, бывают моменты, когда задротам не нравится, что кто-то дропнул сложный уровень или ливнул из игры. Но больше конфликтов насчёт того, что является читом, а что нет. Физика последней версии зависит от фпс, поэтому многие используют fps bypass. И его, также как и object bypass, чтобы ставить неограниченное количество объектов в уровнях, признал разработчик, и решил добавить в обновлении, которое ждут почти 6 лет. Но некоторые по-прежнему недовольны. | ||
*** Более общие споры. Является ли установка мегахака нечестной<ref>Там есть много полезных функций, которые используют многие игроки</ref>? Является ли прохождение ldm версии нечестной? Является ли хакнутое обновление уровня нечестным? И многое другое. Например, недавно разработчик запретил добавлять ультрасложные серебряные монеты после оценки уровня, а самый популярный в комьюнити демонлист запретил использование хака, который после смерти на пару мгновений включает показ хитбоксов. и если с первым многие согласны, то последнее многим не понравилось. | *** Более общие споры. Является ли установка мегахака нечестной<ref>Там есть много полезных функций, которые используют многие игроки</ref>? Является ли прохождение ldm версии нечестной? Является ли хакнутое обновление уровня нечестным? И многое другое. Например, недавно разработчик запретил добавлять ультрасложные серебряные монеты после оценки уровня, а самый популярный в комьюнити демонлист запретил использование хака, который после смерти на пару мгновений включает показ хитбоксов. и если с первым многие согласны, то последнее многим не понравилось. | ||
** То, что профессиональные игроки имеют свои споры, это понятно, но ещё есть споры насчёт того, как правильно проходить игру новичкам. Например, недавно один индивидуум выпустил [https://www.youtube.com/watch?v=q30cC7K21cQ не самое умное видео], в котором он всерьёз рассматривал вариант, где игроки будут проходить ТОЛЬКО официальные уровни, не трогая онлайн и dlc. В то время как этот вариант очень скучный и нереально repetive'ный, так как не имея скилла, придётся задротить ОЧЕНЬ долго в одни и те же 21 уровень, когда этот же скилл можно было бы набрать, играя в сотни разнообразных онлайн-уровней. И кроме того, в игре есть сюжет. Есть наборы уровней и гаунтлеты. Есть 266 ачивок, из которых лишь четверть можно получить в официальных уровнях. Есть множество секретов. Есть, в конце концов, три лёгких дополнения. В общем, контента дофига. Конечно, игру можно пройти по методу этого индивидуума, но для этого нужно быть довольно целеустремлённым, если не как профессионалы игры, то близко к этому. А всякие Майни и Булкины потому и ливнули из игры, что проходили её в основном этому методу. Так как для подобных игроков что старые уровни сложные, путаные и имеют неочевидные моменты, что эти новые, из 2.2, будут таковыми. | ** То, что профессиональные игроки имеют свои споры, это понятно, но ещё есть споры насчёт того, как правильно проходить игру новичкам. Например, недавно один индивидуум выпустил [https://www.youtube.com/watch?v=q30cC7K21cQ не самое умное видео], в котором он всерьёз рассматривал вариант, где игроки будут проходить ТОЛЬКО официальные уровни, не трогая онлайн и dlc. В то время как этот вариант очень скучный и нереально repetive'ный, так как не имея скилла, придётся задротить ОЧЕНЬ долго в одни и те же 21 уровень, когда этот же скилл можно было бы набрать, играя в сотни разнообразных онлайн-уровней. И кроме того, в игре есть сюжет. Есть наборы уровней и гаунтлеты. Есть 266 ачивок, из которых лишь четверть можно получить в официальных уровнях. Есть множество секретов. Есть, в конце концов, три лёгких дополнения. В общем, контента дофига. Конечно, игру можно пройти по методу этого индивидуума, но для этого нужно быть довольно целеустремлённым, если не как профессионалы игры, то близко к этому. А всякие Майни и Булкины потому и ливнули из игры, что проходили её в основном этому методу. Так как для подобных игроков что старые уровни сложные, путаные и имеют неочевидные моменты, что эти новые, из 2.2, будут таковыми. | ||
=== [[MMORPG]] === | === [[MMORPG]] === |