Редактирование: Один хитпойнт
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 58: | Строка 58: | ||
*** Ну и в мини-играх ещё в обновлении 2.1 научились прикручивать "хп" с помощью триггеров и блоков столкновения, но это всё костыли, у настоящего кубика по-прежнему всегда 1 хп. | *** Ну и в мини-играх ещё в обновлении 2.1 научились прикручивать "хп" с помощью триггеров и блоков столкновения, но это всё костыли, у настоящего кубика по-прежнему всегда 1 хп. | ||
** Broforce — как бы ни был крут персонаж, за которого вы играете, одно попадание — смерть. Единственные, кто это могут избежать — местные аналоги Терминатора, Горца и Братьев Мачманус. | ** Broforce — как бы ни был крут персонаж, за которого вы играете, одно попадание — смерть. Единственные, кто это могут избежать — местные аналоги Терминатора, Горца и Братьев Мачманус. | ||
* [[Один дома#Видеоигры|Home Alone]] (NES, 1992) | * [[Один дома#Видеоигры|Home Alone]] (NES, 1992) — это не платформер, а своего рода сурвайвл стелс. У бедолаги Кевина есть ровно один хитпойнт на всю игру. Соприкоснулся с одним из мокрых бандитов (бессмертных, аки Григорий Ефимович, и быстрых, что твой Соник-ёж) — и всё: гейм овер, начинай с самого-самого начала. И вертись, дорогой игрок, как хочешь. | ||
* Самая первая [[Civilization]] отличается от последующих частей однохитовыми юнитами. Сила выражается двузначными числами, то есть не так уж и редко воин с дубиной может отбиться от линкора. | * Самая первая [[Civilization]] отличается от последующих частей однохитовыми юнитами. Сила выражается двузначными числами, то есть не так уж и редко воин с дубиной может отбиться от линкора. | ||
* Старые игры вообще очень часто давали персонажу только 1 ХП, так как прописать if_hit=death будет компактней и короче, чем start_HP=4;if_HP=0=death, [[Степени двойки|да ещё последний вариант даёт шанс многократного усиления персонажа (почти неуязвимость), если персонажу нанесут больше урона, чем у него есть ХП, и тогда надо будет ещё и проверку вводить]], а в более примитивном варианте глючить нечему… | * Старые игры вообще очень часто давали персонажу только 1 ХП, так как прописать if_hit=death будет компактней и короче, чем start_HP=4;if_HP=0=death, [[Степени двойки|да ещё последний вариант даёт шанс многократного усиления персонажа (почти неуязвимость), если персонажу нанесут больше урона, чем у него есть ХП, и тогда надо будет ещё и проверку вводить]], а в более примитивном варианте глючить нечему… | ||
Строка 101: | Строка 101: | ||
* [[Papers, Please]] (2013) — во время атак на пропускной пункт и охранники, и террористы [[Ваншот|гибнут с одного попадания]] (а также [[Автомобиль как оружие|наезда транспортом]] или взрыва). Другое дело, что далеко не каждый выстрел попадает в цель. На 16 день инспектор получит доступ к транквилизаторной винтовке и тоже сможет принимать участие в этих схватках. А на 23 день станет доступная и боевая снайперская винтовка. Но и попадания из транквилизатора достаточно, чтобы уложить террориста на месте, или даже взорвать мотоцикл. | * [[Papers, Please]] (2013) — во время атак на пропускной пункт и охранники, и террористы [[Ваншот|гибнут с одного попадания]] (а также [[Автомобиль как оружие|наезда транспортом]] или взрыва). Другое дело, что далеко не каждый выстрел попадает в цель. На 16 день инспектор получит доступ к транквилизаторной винтовке и тоже сможет принимать участие в этих схватках. А на 23 день станет доступная и боевая снайперская винтовка. Но и попадания из транквилизатора достаточно, чтобы уложить террориста на месте, или даже взорвать мотоцикл. | ||
* [[CrossCode]] (2018) — в «Новой игре +» можно включить модификатор «Готовься к привету!», с которым Лея будет гибнуть от любого пропущенного удара. | * [[CrossCode]] (2018) — в «Новой игре +» можно включить модификатор «Готовься к привету!», с которым Лея будет гибнуть от любого пропущенного удара. | ||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] — у парового катера класса «Стимфалида» один хитпоинт. У вашего стартового корабля их 75. Единственная причина выходить в море на этой лодке размером с обеденный стол — <s>крайняя бедность</s> попытка заплыть в Пролив Адама, откуда любой корабль всё равно возвращается с одним хитпоинтом {{spoiler|кроме Сердца Кладери}} и одним матросом (которые, кстати, тоже являются своеобразным хитбаром), а при использовании глиняных кочегаров «Стимфалиды» даже так способны сохранять максимальную скорость | * [[Fallen London|Sunless Sea]] — у парового катера класса «Стимфалида» один хитпоинт. У вашего стартового корабля их 75. Единственная причина выходить в море на этой лодке размером с обеденный стол — <s>крайняя бедность</s> попытка заплыть в Пролив Адама, откуда любой корабль всё равно возвращается с одним хитпоинтом {{spoiler|кроме Сердца Кладери}} и одним матросом (которые, кстати, тоже являются своеобразным хитбаром), а при использовании глиняных кочегаров «Стимфалиды» даже так способны сохранять максимальную скорость. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |