Редактирование: О, мой зад!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 345: Строка 345:
* Мультсериалы Уолтера Ланца (Вуди Вудпекер, Чилли-Вилли и прочие): задница — одно из самых многострадальных мест ([[Сотряс — не простатит|второе — голова]]) каждого антагониста. Под неё подставляют шипы, её поджигают, взрывают, кусают огромными челюстями (отрывая кусок одежды или шерсти) или просто дают мощного пинка. Каждое повреждение сопровождается громогласным «Йаааууу!».
* Мультсериалы Уолтера Ланца (Вуди Вудпекер, Чилли-Вилли и прочие): задница — одно из самых многострадальных мест ([[Сотряс — не простатит|второе — голова]]) каждого антагониста. Под неё подставляют шипы, её поджигают, взрывают, кусают огромными челюстями (отрывая кусок одежды или шерсти) или просто дают мощного пинка. Каждое повреждение сопровождается громогласным «Йаааууу!».
* «[[Эй, Арнольд!]]» — папа Джеральда, чья молодость пришлась как раз на завершающий этап [[Война во Вьетнаме|Вьетнамской войны]], будучи призванным в армию проболел всю учебку. В итоге, попав во Вьетнам, умудрился первым же выстрелом (причём случайным — просто уронил заряженную эмку) попасть своему же полковнику… ну да, именно туда (причём по словам полковника ему уже прилетало похожим образом, но до сей поры исключительно от вьетнамцев). По итогам был отправлен в медчасть секретарём.
* «[[Эй, Арнольд!]]» — папа Джеральда, чья молодость пришлась как раз на завершающий этап [[Война во Вьетнаме|Вьетнамской войны]], будучи призванным в армию проболел всю учебку. В итоге, попав во Вьетнам, умудрился первым же выстрелом (причём случайным — просто уронил заряженную эмку) попасть своему же полковнику… ну да, именно туда (причём по словам полковника ему уже прилетало похожим образом, но до сей поры исключительно от вьетнамцев). По итогам был отправлен в медчасть секретарём.
* «[[Кибер-шесть]]» (1999) — маленький гадёныш Хосе испытывает лютейшие батхёрты в каждой серии, где появляется (то есть чуть менее, чем во всех сериях). Но иногда к этой фигуральной жопной боли примешивается ещё и вполне себе буквальная физическая боль пониже спины.
* «[[Кибер-шесть]]» (1999)
** Эпизод «Лори пропала» (5 серия). Когда Хосе выбирается из загоревшейся [[Роющая машина|роющей машины]], можно заметить, что он держится руками за задницу, <s>из</s> от которой идёт дымок. Правда показано всё настолько мельком, что это почти [[стоп-кадровый бонус]].
** Эпизод «Лори пропала» (5 серия). Когда Хосе выбирается из загоревшейся [[Роющая машина|роющей машины]], можно заметить, что он держится руками за задницу, <s>из</s> от которой идёт дымок. Правда показано всё настолько мельком, что это почти [[стоп-кадровый бонус]].
** «Гипноз» (7 серия). В финале серии (уже после того как герои причинили всем добро и справедливость и удалились) Хосе получил сильный удар электротока и улетел в ночное меридианское небо, аки ракета, оставляя за собой дымный след из зада. Видимо, именно по этому месту пришёлся основной урон. [[Том и Джерри|Том]] мог бы им гордиться.
** «Гипноз» (7 серия). В финале серии (уже после того как герои причинили всем добро и справедливость и удалились) Хосе получил сильный удар электротока и улетел в ночное меридианское небо, аки ракета, оставляя за собой дымный след из зада. Видимо, именно по этому месту пришёлся основной урон. [[Том и Джерри|Том]] мог бы им гордиться.
Строка 352: Строка 352:
** Ну а в серии «Король-Дроздобород» баран боднул под зад капризную принцессу, правда она, в отличие от Волка из предыдущего примера, потом не ходила, держась за задницу.
** Ну а в серии «Король-Дроздобород» баран боднул под зад капризную принцессу, правда она, в отличие от Волка из предыдущего примера, потом не ходила, держась за задницу.
* Josie and the Pussycats — Александра Кабот, альфа-сука, играющая в команде протагонистов роль мальчика для битья, очень часто получает именно по своей попке. Особенно показательна серия, в которой команда дважды выпала из самолёта и оба раза, в то время как остальные герои приземлились сравнительно удачно, именно Александра плюхнулась попой на кактус.
* Josie and the Pussycats — Александра Кабот, альфа-сука, играющая в команде протагонистов роль мальчика для битья, очень часто получает именно по своей попке. Особенно показательна серия, в которой команда дважды выпала из самолёта и оба раза, в то время как остальные герои приземлились сравнительно удачно, именно Александра плюхнулась попой на кактус.
* M.A.S.K. — в паре серий по попе досталось девушке из злодейской команды Ванессе Уорфилд: в одной серии она не сумела увернуться от замораживающего луча, и ей заморозило зад; в другой — получила в ягодицу очередь из лучемета уменьшенной боевой машины из команды главных героев. Ее коллегам-мужчинам прилетало пониже спины ещё чаще.
* M.A.S.K. — в паре серий по попе досталось девушке из злодейской команды Ванессе Уорфилд: в одной серии она не сумела увернуться от замораживающего луча, и ей заморозило зад; в другой — получила в ягодицу очередь из лучемета уменьшенной боевой машины из команды главных героев. Ее коллегам-мужчинам прилетало пониже спины еще чаще.
* «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» — заглавные герои часто прописывают друг другу смачного пинка, либо чтобы привести в себя, либо в знак неодобрения.
* «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» — заглавные герои часто прописывают друг другу смачного пинка, либо чтобы привести в себя, либо в знак неодобрения.
** Дисней вообще любит этот троп. Ни один из его мультсериалов без страданий задниц героев или злодеев, часто независимо от их пола, не обошелся. Да и полнометражки не отстают.
** Дисней вообще любит этот троп. Ни один из его мультсериалов без страданий задниц героев или злодеев, часто независимо от их пола, не обошелся. Да и полнометражки не отстают.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!