Редактирование: Пойди туда, не знаю куда
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
'''Пойди туда, не знаю куда''' (и принеси то, не знаю что), или '''квест''' в изначальном смысле слова — одна из самых древних и популярных сюжетных завязок. В некой очень далекой стране хранится [[артефакт]] или иной [[макгаффин]], каковой очень нужен кому-то мудрому и могущественному (как вариант — хитрому и подлому, а то и просто (само)дурному), но не слишком подвижному, для некой великой (как вариант — низменной) цели<ref>Ну, или просто без цели, если речь идёт об утреннем желании левой пятки комичного царя-батюшки</ref>. За этим предметом и посылают героя, не давая никаких точных указаний, как туда добраться. Нередко его посылают на самом деле за собственной смертью, придумывая заведомо несуществующий макгаффин из головы (как в сказке-[[кодификатор]]е), или такой макгаффин, который, по мнению посылальфа, достать невозможно (как в «Сильмариллионе» Толкина). В этом случае иногда оказывается, что макгаффин-то на самом деле ещё как существующий и/или в принципе-то добываемый — к изумлению посылальфа. Зачастую | '''Пойди туда, не знаю куда''' (и принеси то, не знаю что), или '''квест''' в изначальном смысле слова — одна из самых древних и популярных сюжетных завязок. В некой очень далекой стране хранится [[артефакт]] или иной [[макгаффин]], каковой очень нужен кому-то мудрому и могущественному (как вариант — хитрому и подлому, а то и просто (само)дурному), но не слишком подвижному, для некой великой (как вариант — низменной) цели<ref>Ну, или просто без цели, если речь идёт об утреннем желании левой пятки комичного царя-батюшки</ref>. За этим предметом и посылают героя, не давая никаких точных указаний, как туда добраться. Нередко его посылают на самом деле за собственной смертью, придумывая заведомо несуществующий макгаффин из головы (как в сказке-[[кодификатор]]е), или такой макгаффин, который, по мнению посылальфа, достать невозможно (как в «Сильмариллионе» Толкина). В этом случае иногда оказывается, что макгаффин-то на самом деле ещё как существующий и/или в принципе-то добываемый — к изумлению посылальфа. Зачастую не дают и указаний, что именно нужно найти (потому и «не знаю что»), и нередко для нахождения искомого предмета нужно выполнять задания других квестодателей или находить ещё какие-то артефакты (не исключено, что схожим методом). | ||
Далее большую часть сюжета занимают [[дороги и тропы]], по которым шагают герой и его спутники, сталкиваясь по ходу с [[Подлости и приключения|приключениями и подлостями]]. | Далее большую часть сюжета занимают [[дороги и тропы]], по которым шагают герой и его спутники, сталкиваясь по ходу с [[Подлости и приключения|приключениями и подлостями]]. |