Редактирование: Получилось не смешно
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
** Автор правки, сам являющийся пранкером, спешит внести ясность и заявить, что под эту категорию попадает только так называемый «Хард-пранк», когда жертва пранка намеренно унижается или иным путём выводится из себя с целью посмеяться '''над''' ней. «Лайт-пранк» же, цель которого — в неформальном разговоре посмеяться '''вместе''' с жертвой (Которая в данном случае и жертвой, по сути, не является), под троп никогда не попадает. | ** Автор правки, сам являющийся пранкером, спешит внести ясность и заявить, что под эту категорию попадает только так называемый «Хард-пранк», когда жертва пранка намеренно унижается или иным путём выводится из себя с целью посмеяться '''над''' ней. «Лайт-пранк» же, цель которого — в неформальном разговоре посмеяться '''вместе''' с жертвой (Которая в данном случае и жертвой, по сути, не является), под троп никогда не попадает. | ||
** Также тот же автор правки отмечает, что у пранкеров существует свой, по большему счёту, негласный свод правил, который, тем не менее, содержит несколько общеизвестных и обязательных к исполнению правил, общая суть которых сводится к тому, что пранк должен быть немедленно прекращён, если есть хотя бы малейшее ощущение, что жертва действительно задета «за живое» или есть ещё какое-либо обстоятельство, говорящее о том, что пранк способен нанести человеку реальный вред или действительно становится аморальным. И, разумеется, дети считаются собеседниками, априори неподходящими для пранка. Хотя, стоит признать, что [[Хаотичный злой|хаотичные отморозки]], плюющие на правила, встречаются и среди пранкеров тоже. | ** Также тот же автор правки отмечает, что у пранкеров существует свой, по большему счёту, негласный свод правил, который, тем не менее, содержит несколько общеизвестных и обязательных к исполнению правил, общая суть которых сводится к тому, что пранк должен быть немедленно прекращён, если есть хотя бы малейшее ощущение, что жертва действительно задета «за живое» или есть ещё какое-либо обстоятельство, говорящее о том, что пранк способен нанести человеку реальный вред или действительно становится аморальным. И, разумеется, дети считаются собеседниками, априори неподходящими для пранка. Хотя, стоит признать, что [[Хаотичный злой|хаотичные отморозки]], плюющие на правила, встречаются и среди пранкеров тоже. | ||
* Половина статьи «[[Изнасилование — это весело]]». Ярко выраженный первый или второй тип. Особенно те примеры, весь «юмор» которых в гендерной реверсии. | |||
** Шутки про изнасилование в тюрьмах по принципу «онизаслужили, самивиноваты». [[Сарказм|Ухохочешься]], особенно если изнасилованный заключённый сел по ложному обвинению или, скажем, нажил себе клеймо «[[педофил]]а» за добровольный секс с 19-летней в стране, где возраст согласия — 21 (а ему самому — 22-23). | |||
*** [[Инверсия]] в определённых кругах с фильмом «[[Беспредел (фильм)|Беспредел]]», который ни на минуту не задумывался как юмористический. Изнасилование положительного героя-интеллигента, который вскоре мог бы выйти по УДО, но повесился, не выдержав позора — это остросюжетный элемент, а не тупая шутка. Но битарды такие битарды… | |||
**** Притом многие любят троллить вырезкой с «петух закукарекал заместо Авроры» и «пойди подмойся, Маня», забывая, что с говорившими это случилось через две минуты экранного времени. | |||
* Высмеивание определённых личностей. Если эта личность имеет большой авторитет для человека, он скорее воспримет это как личное оскорбление и посчитает автора варваром, чем посмеётся над кумиром. Особенно если это связано с религиозными деятелями. | * Высмеивание определённых личностей. Если эта личность имеет большой авторитет для человека, он скорее воспримет это как личное оскорбление и посчитает автора варваром, чем посмеётся над кумиром. Особенно если это связано с религиозными деятелями. | ||
* Шутки про [[Родитель-кукушка|бросания детей]]. Автор правки из-за этого даже отписалась от одного чайлдфри-сообщества, потому что там подобное было нормой. | * Шутки про [[Родитель-кукушка|бросания детей]]. Автор правки из-за этого даже отписалась от одного чайлдфри-сообщества, потому что там подобное было нормой. | ||
Строка 85: | Строка 89: | ||
==== Отечественные фильмы ==== | ==== Отечественные фильмы ==== | ||
{{Video| | {{Video|-Dh19NaJ7R8|[[BadComedian|Виктор Коитусов]] высмеивает шутки ниже пояса<ref>А один зритель прокомментировал это так: "Когда смотришь аниме и видишь глупые и не уместные пошлые моменты, тем временем авторы аниме:<br> | ||
Или коротко, о создателей этти гаремников:"</ref>}} | Или коротко, о создателей этти гаремников:"</ref>}} | ||
* «Сто грамм для храбрости» — эталон тропа, хранить вечно. Снятое при СССР (!!) кино о вреде пьянства (!!) с отличным актёрским составом по произведениям самой Виктории Токаревой с закосами под Гайдаев и Зощенко (!!) получилось не смешным, хотя является комедией. В первой новелле, где Игорь Ясулович пытается помочь алкашу, получилась неудачная басня на тему «не будь лохом и не связывайся с алконавтами», и зрителю жалко интеллигентного героя; во второй неожиданно умирает главный герой (хотя это показывают в самом конце), в конце третьей, наиболее смешной, обрезали хэппи-энд (в оригинале у Токаревой главный герой извинился перед теми, с кем поссорился по пьянке и женился). Да и в целом не дотянули сценарно по юмору. | * «Сто грамм для храбрости» — эталон тропа, хранить вечно. Снятое при СССР (!!) кино о вреде пьянства (!!) с отличным актёрским составом по произведениям самой Виктории Токаревой с закосами под Гайдаев и Зощенко (!!) получилось не смешным, хотя является комедией. В первой новелле, где Игорь Ясулович пытается помочь алкашу, получилась неудачная басня на тему «не будь лохом и не связывайся с алконавтами», и зрителю жалко интеллигентного героя; во второй неожиданно умирает главный герой (хотя это показывают в самом конце), в конце третьей, наиболее смешной, обрезали хэппи-энд (в оригинале у Токаревой главный герой извинился перед теми, с кем поссорился по пьянке и женился). Да и в целом не дотянули сценарно по юмору. | ||
Строка 103: | Строка 107: | ||
** «Самый лучший день». Нам предлагают посмеяться над быдланом-гаишником, который пьянствует на рабочем месте и по-скотски обращается со своей невестой, над её страданиями, и порадоваться тому, что в итоге она его прощает за всю причиненную ей боль? Серьёзно? А потом, очевидно, будет [[Сарказм|не менее смешной]] сиквел про то, как [[Гнусный алкаш|папа-алкаш]] [[Домашний тиран|колотит жену и детей]]. Обхохочешься! | ** «Самый лучший день». Нам предлагают посмеяться над быдланом-гаишником, который пьянствует на рабочем месте и по-скотски обращается со своей невестой, над её страданиями, и порадоваться тому, что в итоге она его прощает за всю причиненную ей боль? Серьёзно? А потом, очевидно, будет [[Сарказм|не менее смешной]] сиквел про то, как [[Гнусный алкаш|папа-алкаш]] [[Домашний тиран|колотит жену и детей]]. Обхохочешься! | ||
** А в 2019 Вайсберг и Крыжовников объединились и породили типа-комедию про [[любовь и железяка|любовь и железяку]] под названием «(НЕ)идеальный мужчина». Всё в <s>лучших</s> худших традициях: тонны пошлых типа-шуток, просто пошлых ситуаций, запиканных матюков ([[Детям это смотреть нельзя|при рейтинге 12+!]]), и вишенка на торте — [[Неудачная басня|сомнительный, если не сказать больше, посыл]]. Вот уж действительно, «два дебила — это сила», как говорится… | ** А в 2019 Вайсберг и Крыжовников объединились и породили типа-комедию про [[любовь и железяка|любовь и железяку]] под названием «(НЕ)идеальный мужчина». Всё в <s>лучших</s> худших традициях: тонны пошлых типа-шуток, просто пошлых ситуаций, запиканных матюков ([[Детям это смотреть нельзя|при рейтинге 12+!]]), и вишенка на торте — [[Неудачная басня|сомнительный, если не сказать больше, посыл]]. Вот уж действительно, «два дебила — это сила», как говорится… | ||
* Комедии от ТНТ вроде «Самого лучшего фильма»<ref>Единственная имеющая хоть какую-то ценность сцена — смотр императрицей фаворитов, отсылающий к [[Пираты Карибского моря|«Проклятию „Чёрной жемчужины“»]]… или это было во второй чести shitдевра?</ref>. Но даже среди них выделяется… | * Комедии от ТНТ вроде «Самого лучшего фильма»<ref>Единственная имеющая хоть какую-то ценность сцена — смотр императрицей фаворитов, отсылающий к [[Пираты Карибского моря|«Проклятию „Чёрной жемчужины“»]]… или это было во второй чести shitдевра?</ref>. Но даже среди них выделяется… | ||
** …"Zомбоящик" — набор якобы комедийных скетчей, среди которых нет [[педаль в асфальт|ни одного смешного]]. | ** …"Zомбоящик" — набор якобы комедийных скетчей, среди которых нет [[педаль в асфальт|ни одного смешного]]. | ||
Строка 112: | Строка 115: | ||
** Скорее уж [[неудачная басня]] — автор желал показать, что все заявленные персонажи «хороши» и даже в таких тяжёлых условиях думают лишь о себе. Академик с женой боятся, что подружка их сына узнает, что они получают усиленный паёк. Сын думать способен только нижней головой и приводит в дом девушку, которую впервые видит. Девушка просто хочет поесть на халяву, а дома она бросила голодных младших братьев. Дочь героев любит поиграть на нервах родителей и приводит домой неравного себе и довольно сомнительного человека. А тот, в свою очередь, не желает терпеть такое отношение к себе. Однако, как заметил кто-то из блогеров что плохого в том, что человек, от разработок которого зависит судьба целой страны, получает дополнительное питание? И что-то подружка, попав за стол, не бросается на еду, а ведёт себя так, как будто понятие голода для неё — это не успеть с утра позавтракать. | ** Скорее уж [[неудачная басня]] — автор желал показать, что все заявленные персонажи «хороши» и даже в таких тяжёлых условиях думают лишь о себе. Академик с женой боятся, что подружка их сына узнает, что они получают усиленный паёк. Сын думать способен только нижней головой и приводит в дом девушку, которую впервые видит. Девушка просто хочет поесть на халяву, а дома она бросила голодных младших братьев. Дочь героев любит поиграть на нервах родителей и приводит домой неравного себе и довольно сомнительного человека. А тот, в свою очередь, не желает терпеть такое отношение к себе. Однако, как заметил кто-то из блогеров что плохого в том, что человек, от разработок которого зависит судьба целой страны, получает дополнительное питание? И что-то подружка, попав за стол, не бросается на еду, а ведёт себя так, как будто понятие голода для неё — это не успеть с утра позавтракать. | ||
* «Непосредственно (ка)Каха» — если в оригинальном ютуб-сериале планка юмора кое-как держится, при том, что половина шуток основана на национальных стереотипах [[Рулон Обоев|о кавказцах]], которые сами по себе могут быть скорее обидными для представителей кавказской диаспоры, нежели смешными<ref>Нет, конечно, сами актёры-кавказцы, вроде бы находят, но они ничуть не меньшие Камазы Отходовы, чем персонажи, так как прославились [https://youtu.be/WBne1JaH0nI?t=2096 рекламой нелегальных казино и много чем ещё.]</ref>, а другая половина на попытках в сортирный юмор и непристойном поведении героев, то полнометражка по сериалу давит педаль в очко загаженного сортира одной лишь двухминутной (!!!) сценой испражнения. И это не говоря про облико аморале героев… | * «Непосредственно (ка)Каха» — если в оригинальном ютуб-сериале планка юмора кое-как держится, при том, что половина шуток основана на национальных стереотипах [[Рулон Обоев|о кавказцах]], которые сами по себе могут быть скорее обидными для представителей кавказской диаспоры, нежели смешными<ref>Нет, конечно, сами актёры-кавказцы, вроде бы находят, но они ничуть не меньшие Камазы Отходовы, чем персонажи, так как прославились [https://youtu.be/WBne1JaH0nI?t=2096 рекламой нелегальных казино и много чем ещё.]</ref>, а другая половина на попытках в сортирный юмор и непристойном поведении героев, то полнометражка по сериалу давит педаль в очко загаженного сортира одной лишь двухминутной (!!!) сценой испражнения. И это не говоря про облико аморале героев… | ||
==== Зарубежные фильмы ==== | ==== Зарубежные фильмы ==== | ||
Строка 135: | Строка 137: | ||
=== [[Телевидение]] === | === [[Телевидение]] === | ||
* Частая проблема юмористических и сатирических передач в принципе. Проще перечислить исключения. Как вариант — передача нашла свою «фишку», эксплуатирует ее. Но время и реалии меняются, а структура передачи и методы создания скетчей остаются прежними. | * Частая проблема юмористических и сатирических передач в принципе. Проще перечислить исключения. Как вариант — передача нашла свою «фишку», эксплуатирует ее. Но время и реалии меняются, а структура передачи и методы создания скетчей остаются прежними. | ||
* Всяко-разные пранки типа «Розыгрыша» и прочих «Скрытых камер». Жертв иногда всерьез жалко, так что смеяться не хочется. Закрылся «Розыгрыш» после настоящего судебного иска от писательницы Марии Арбатовой, которая сочла, что изнасилование — это совершенно не смешно, это [[изнасилование — худшее из зол|худшее из зол]]. | * Всяко-разные пранки типа «Розыгрыша» и прочих «Скрытых камер». Жертв иногда всерьез жалко, так что смеяться не хочется. Закрылся «Розыгрыш» после настоящего судебного иска от писательницы Марии Арбатовой, которая сочла, что изнасилование — это совершенно [[изнасилование — это весело|не смешно]], это [[изнасилование — худшее из зол|худшее из зол]]. | ||
* «[[Наша Russia]]» — не все смеялись над честным ментом Лаптевым (из-за жалости к его жене и сыну), Михалычем в последних сезонах (когда шутки Дулина и высмеивание заводской жизни в частности стали перегибать палку), а также скетчами про депутатов, платно-бесплатную больницу и Снежану Денисовну, ибо практически [[получилась реальность]] (для некоторых населённых пунктов). Другие скетчи, наоборот, получились слишком нереалистичными, например, про пенсионеров-вигилантов. Некоторых задевал унизительный стереотип про [[Басмачи, тюбетейки и гастарбайтеры|гастарбайтеров-таджиков]], а [[оборотень в погонах|не такой честный мент]] Дронов даже иногда пугал (простых людей готов искалечить за мелкие нарушения (которые иногда даже не являются преступлениями, например, не уступил место бабушке), зато если подсудимым окажется кто-то влиятельный — готов защищать того любыми методами, какие бы непотребства не творил последний). Впрочем, тут тоже недалеко ушли от реальности. | * «[[Наша Russia]]» — не все смеялись над честным ментом Лаптевым (из-за жалости к его жене и сыну), Михалычем в последних сезонах (когда шутки Дулина и высмеивание заводской жизни в частности стали перегибать палку), а также скетчами про депутатов, платно-бесплатную больницу и Снежану Денисовну, ибо практически [[получилась реальность]] (для некоторых населённых пунктов). Другие скетчи, наоборот, получились слишком нереалистичными, например, про пенсионеров-вигилантов. Некоторых задевал унизительный стереотип про [[Басмачи, тюбетейки и гастарбайтеры|гастарбайтеров-таджиков]], а [[оборотень в погонах|не такой честный мент]] Дронов даже иногда пугал (простых людей готов искалечить за мелкие нарушения (которые иногда даже не являются преступлениями, например, не уступил место бабушке), зато если подсудимым окажется кто-то влиятельный — готов защищать того любыми методами, какие бы непотребства не творил последний). Впрочем, тут тоже недалеко ушли от реальности. | ||
** Барменша Анастасия Кузнецова, унижающая клиенток, может вызвать настоящее чувство омерзения. Автор правки был удовлетворён, когда в одной из серий она-таки огребла. | ** Барменша Анастасия Кузнецова, унижающая клиенток, может вызвать настоящее чувство омерзения. Автор правки был удовлетворён, когда в одной из серий она-таки огребла. | ||
Строка 179: | Строка 181: | ||
* Sekai no Hate de Aimashou — ОЯШ Рёма спасает жизнь человека, но погибает под обломками сам. Спасенный, оказавшийся принцем Эмилио из другого мира, решает [[Невероятно отстойная благодарность|отблагодарить его]]…воскрешает в девушку, переносит в свой мир и делает своей невестой! Далее Эмилио соглашается отпустить Рёму обратно только с собой, ему приходится привыкать к женскому обличью, предстать перед шокированной семьей и друзьями и отражать поползновения принца, его брата, своего брата и других самцов и самок, постепенно отказываясь от прежней личности. В итоге он окончательно смиряется, становится полноценной женщиной и рожает принцу сына. Вам тоже кажется, что это скорее похоже на психологический хоррор про ломку личности? | * Sekai no Hate de Aimashou — ОЯШ Рёма спасает жизнь человека, но погибает под обломками сам. Спасенный, оказавшийся принцем Эмилио из другого мира, решает [[Невероятно отстойная благодарность|отблагодарить его]]…воскрешает в девушку, переносит в свой мир и делает своей невестой! Далее Эмилио соглашается отпустить Рёму обратно только с собой, ему приходится привыкать к женскому обличью, предстать перед шокированной семьей и друзьями и отражать поползновения принца, его брата, своего брата и других самцов и самок, постепенно отказываясь от прежней личности. В итоге он окончательно смиряется, становится полноценной женщиной и рожает принцу сына. Вам тоже кажется, что это скорее похоже на психологический хоррор про ломку личности? | ||
** Скорее просто [[Фетиш-арт|ориентированное]] на [[Месье_знает_толк_в_извращениях|весьма специфическую]] [[Промах_с_аудиторией|узкую аудиторию]] произведение, нежели ужастик. Существует [[Извращенец_—_это_смешно|вполне конкретная публика]], [[Серобуромалиновая_мораль|воспринимающая такую ''ломку личности'', как благо и освобождение от страданий]]. Было бы глупо ожидать, что созданное для ''«закрытой тусовки»'' произведение окажется близко и приятно широкой публике. | ** Скорее просто [[Фетиш-арт|ориентированное]] на [[Месье_знает_толк_в_извращениях|весьма специфическую]] [[Промах_с_аудиторией|узкую аудиторию]] произведение, нежели ужастик. Существует [[Извращенец_—_это_смешно|вполне конкретная публика]], [[Серобуромалиновая_мораль|воспринимающая такую ''ломку личности'', как благо и освобождение от страданий]]. Было бы глупо ожидать, что созданное для ''«закрытой тусовки»'' произведение окажется близко и приятно широкой публике. | ||
** Можно сюда же припомнить Tenshi na Konamaiki с близкими моральными дилеммами, которое тоже в общем-то изначально довольно комедийное произведение про [[Ой,_бл…|неосторожное желание]], [[Джинн-буквалист|джинна-буквалиста]] и того, что из этого получилось. | ** Можно сюда же припомнить Tenshi na Konamaiki с близкими моральными дилеммами, которое тоже в общем-то изначально довольно комедийное произведение про [[Ой,_бл…|неосторожное желание]], [[Джинн-буквалист|джинна-буквалиста]] и того, что из этого получилось. | ||
* Grimm Fairy Tales Classic, серия «Волк и Лис» — если смотреть на страдания Волка, которому раз за разом достается и очень крепко на протяжение всей серии, действительно смешно, и никакой жалости он не вызывает, то в моменте характеристики Лиса, в котором рассказчик призывает восхититься его хитростью, когда Лис подбрасывает кусочек украденного окорока мирно спящему сторожевому псу, за что беднягу несколько раз подряд лупят палкой по голове, пса жалко, и смеяться над тем, как легко хозяйка поверила, что он вор, почему-то не хочется. | * Grimm Fairy Tales Classic, серия «Волк и Лис» — если смотреть на страдания Волка, которому раз за разом достается и очень крепко на протяжение всей серии, действительно смешно, и никакой жалости он не вызывает, то в моменте характеристики Лиса, в котором рассказчик призывает восхититься его хитростью, когда Лис подбрасывает кусочек украденного окорока мирно спящему сторожевому псу, за что беднягу несколько раз подряд лупят палкой по голове, пса жалко, и смеяться над тем, как легко хозяйка поверила, что он вор, почему-то не хочется. | ||
Строка 211: | Строка 212: | ||
* Юлианна Караулова — клип «Маячки». Пополам с [[Получилось страшно]]. Хотели сделать клип с чёрным юмором, но по факту в клипе под добрую песню о любви десять раз убивают мужа главной героини за то, что [[Неадекватное возмездие|он потратил не по назначению семейные сбережения]]. [[Что за фигня, автор?|Что за фигня, Караулова]]? | * Юлианна Караулова — клип «Маячки». Пополам с [[Получилось страшно]]. Хотели сделать клип с чёрным юмором, но по факту в клипе под добрую песню о любви десять раз убивают мужа главной героини за то, что [[Неадекватное возмездие|он потратил не по назначению семейные сбережения]]. [[Что за фигня, автор?|Что за фигня, Караулова]]? | ||
* Serebro — песни и клипы «Мама Люба» и «Мальчик». Половина фанатов группы были в восторге, [[Разрыв канвы фанатами|другая же половина]] [[Уже не торт|справедливо признала эти работы началом деградации коллектива]]. Для рядового слушателя же группа теперь ассоциируется не столько с триумфом на «Евровидении», сколько с этими двумя хренями и [[Подмоченная репутация|является синонимом пошлости и вульгарности]]. | * Serebro — песни и клипы «Мама Люба» и «Мальчик». Половина фанатов группы были в восторге, [[Разрыв канвы фанатами|другая же половина]] [[Уже не торт|справедливо признала эти работы началом деградации коллектива]]. Для рядового слушателя же группа теперь ассоциируется не столько с триумфом на «Евровидении», сколько с этими двумя хренями и [[Подмоченная репутация|является синонимом пошлости и вульгарности]]. | ||
* Просто клип с сознательно вызывающим [[эффект Телепорно]] названием «Ибица», опозоривший Баскова и Киркорова. Если кто-то полагал, что [[непристойно — значит, смешно]] и что чем больше, тем лучше, то он глубоко заблуждался… | * Просто клип с сознательно вызывающим [[эффект Телепорно]] названием «Ибица», опозоривший Баскова и Киркорова. Если кто-то полагал, что [[непристойно — значит, смешно]] и что чем больше, тем лучше, то он глубоко заблуждался… | ||
** Между тем, встречаются [[Проблема противоположных оценок|и полярно обратные мнения]] — даже те, кто в принципе не очень котирует Баскова, Киркорова и российскую попсу, конкретно этот клип хвалили за самоиронию и [[Kung Fury|хорошую стилизацию под треш-боевики 80-х]]. | ** Между тем, встречаются [[Проблема противоположных оценок|и полярно обратные мнения]] — даже те, кто в принципе не очень котирует Баскова, Киркорова и российскую попсу, конкретно этот клип хвалили за самоиронию и [[Kung Fury|хорошую стилизацию под треш-боевики 80-х]]. |