Редактирование: Разностороннее средневековье
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
* Ольга Куно — почти все книги идеально подпадают под этот троп. Для романтического средневековья её герои и особенно героини слишком прагматичны и прочно стоят на земле. А для навозных веков там слишком уж народ порядочный. | * Ольга Куно — почти все книги идеально подпадают под этот троп. Для романтического средневековья её герои и особенно героини слишком прагматичны и прочно стоят на земле. А для навозных веков там слишком уж народ порядочный. | ||
* Во многих книгах Киры Измайловой именно такой сеттинг. Хотя иногда её швыряет то в [[навозные века]] (с фитильком), то вообще в [[фэнтезийный постапокалипсис]]. | * Во многих книгах Киры Измайловой именно такой сеттинг. Хотя иногда её швыряет то в [[навозные века]] (с фитильком), то вообще в [[фэнтезийный постапокалипсис]]. | ||
* | * Сергей Лукьяненко, «Веллесбергский цикл». Отдельно [[Подсветка|подсвечено]] в рассказе «Мой папа — „антибиотик“»: отец ГГ, по возвращении с задания {{spoiler|которое состояло в усмирении бунта в колонии и откуда отец привёз сыну в качестве сувенира «браслет шахида» с тикающим таймером, срезанный с трупа его (сына) друга по переписке}} читает книгу под названием «Нет мира среди звёзд». | ||
* Ольга Громыко, «[[Год Крысы]]». Да, цари-самодуры, словно сошедшие с картины Репина, ордена [[колдун и воин|путников]] с мутными целями и двусмысленными средствами, города, где из окон летят помои, и [[неблагодарное быдло]] из сёл, не видящее дальше собственного носа. И при всём этом мир описан так, что в нём реально хочется остаться жить. | * Ольга Громыко, «[[Год Крысы]]». Да, цари-самодуры, словно сошедшие с картины Репина, ордена [[колдун и воин|путников]] с мутными целями и двусмысленными средствами, города, где из окон летят помои, и [[неблагодарное быдло]] из сёл, не видящее дальше собственного носа. И при всём этом мир описан так, что в нём реально хочется остаться жить. | ||
==== Иноязычные авторы ==== | ==== Иноязычные авторы ==== |