Редактирование: Разностороннее средневековье

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 51: Строка 51:
* Ольга Куно — почти все книги идеально подпадают под этот троп. Для романтического средневековья её герои и особенно героини слишком прагматичны и прочно стоят на земле. А для навозных веков там слишком уж народ порядочный.
* Ольга Куно — почти все книги идеально подпадают под этот троп. Для романтического средневековья её герои и особенно героини слишком прагматичны и прочно стоят на земле. А для навозных веков там слишком уж народ порядочный.
* Во многих книгах Киры Измайловой именно такой сеттинг. Хотя иногда её швыряет то в [[навозные века]] (с фитильком), то вообще в [[фэнтезийный постапокалипсис]].
* Во многих книгах Киры Измайловой именно такой сеттинг. Хотя иногда её швыряет то в [[навозные века]] (с фитильком), то вообще в [[фэнтезийный постапокалипсис]].
* [[Сергей Лукьяненко]], «Веллесбергский цикл». Отдельно [[Подсветка|подсвечено]] в рассказе «Мой папа — „антибиотик“»: отец ГГ, по возвращении с задания {{spoiler|которое состояло в усмирении бунта в колонии и откуда отец привёз сыну в качестве сувенира «браслет шахида» с тикающим таймером, срезанный с трупа его (сына) друга по переписке}} читает книгу под названием «Нет мира среди звёзд».
* Сергей Лукьяненко, «Веллесбергский цикл». Отдельно [[Подсветка|подсвечено]] в рассказе «Мой папа — „антибиотик“»: отец ГГ, по возвращении с задания {{spoiler|которое состояло в усмирении бунта в колонии и откуда отец привёз сыну в качестве сувенира «браслет шахида» с тикающим таймером, срезанный с трупа его (сына) друга по переписке}} читает книгу под названием «Нет мира среди звёзд».
* Ольга Громыко, «[[Год Крысы]]». Да, цари-самодуры, словно сошедшие с картины Репина, ордена [[колдун и воин|путников]] с мутными целями и двусмысленными средствами, города, где из окон летят помои, и [[неблагодарное быдло]] из сёл, не видящее дальше собственного носа. И при всём этом мир описан так, что в нём реально хочется остаться жить.
* Ольга Громыко, «[[Год Крысы]]». Да, цари-самодуры, словно сошедшие с картины Репина, ордена [[колдун и воин|путников]] с мутными целями и двусмысленными средствами, города, где из окон летят помои, и [[неблагодарное быдло]] из сёл, не видящее дальше собственного носа. И при всём этом мир описан так, что в нём реально хочется остаться жить.
* [[Метавселенная Рудазова]] — самый, наверное, любимый тип сеттинга у автора.
** Каабар. Да, [[единая мировая религия]] установлена огнём и мечом, политические дрязги случаются не только по подначке [[сатанинский архетип|Близнеца]], [[инквизиция|экзорцисты]] [[прогнившая церковь|наслаждаются перегибами на местах]], а организованная преступность в лице [[гильдия воров|Закона]] имеет если не глобальный, то транснациональный масштаб точно. И тем не менее, короли здесь по большей части [[добрый король|добрые]], простолюдины — незлые и благодарные, криминальные элементы — [[культурный мерзавец|вежливые и договороспособные]], а обеспечивающие этот статус-кво [[паладин]]ы — истинные рыцари без страха и упрёка (и даже [[рыцарь в сияющих доспехах|сияющие доспехи]] носят).
** Рари, особенно постканоничный. Уже не средневековье, а эпоха, близкая к наполеоновской и активно стремящаяся к [[стимпанк]]у, но тем не менее. Да, бывшие союзники по коалиции в мировой войне всё ещё могут повоевать и между собой. Да, [[добрый король]] в местных реалиях — это не свой в доску дядька, а [[просвещённый деспот]]. Но герои лично поспособствовали тому, чтобы [[империя зла|главная мраккультистская держава]] развернула политический курс [[направо кругом]], наладила социальные лифты и вообще пережила нехилый культурный ренессанс, их союзники тоже сохранили и приумножили приобретённое в ходе сюжетных перипетий, а на случай внешней угрозы на далёком Севере уже подросла [[аватара]] местного бога войны.
** Современный Парифат. [[Манапанк]] на базе плюс-минус Высокого Средневековья с почти современной степенью глобализации, так что специфически средневековых проблем почти не переживает: либо совсем уж вневременные (катаклизм, оргпреступность или очередное «[[понаехали тут]]»), либо специфически фэнтезийные (теракт [[Тёмный Властелин|Тёмного Властелина]], набег [[демон]]ов, [[неуправляемая сила]] больного чародея и тому подобное). И [[добрый король|добрые короли]], [[рыцарь в сияющих доспехах|славные воители]], [[маги — мудрые|мудрые маги]] и хлебосольные радушные [[крестьяне]] встречаются ничуть не реже [[злой король|тиранов]], [[рыцарь крови|головорезов]], [[маг-разбойник|магиозов]] и [[средневековые дебилы|средневековых дебилов]] — как и в жизни.


==== Иноязычные авторы ====
==== Иноязычные авторы ====

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!