Редактирование: Роман-учебник
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 203: | Строка 203: | ||
* Игры от студии Clarus Victoria. Если первые две игры, «Bronze Age» и «Marble Age» не очень глубоко копают в историю, хотя в целом схематично отражают различные детали исторического процесса и их эволюцию из эпохи в эпоху, то последующие два проекта — «Predynastic Egypt» и «Egypt: Old Kingdom», — весьма хорошо передают атмосферу Древнего Египта, позволяя нам «отыграть» древнеегипетское общество 4-3 тысячелетий ДНЭ и узнать много интересных вещей на тему возникновения египетской религии, языка, письменности, культуры, архитектуры, государства и пр. Учитывая, что в «Древнем царстве» вообще есть вариант завязать события игры в том порядке, что происходили в реальности, получая их в те ходы, что выпадают на соответствующий год, степень «впитываемости» древнеегипетской истории в ум игрока повышается до максимума. Ну и, конечно, экзамен, встроенный в меню игры, позволяющий интереса ради оценить свои познания по Египту (всё, что спрашивается, можно узнать, играя; не так уж и просто ответить на все 10 вопросов из 10, сумев сравниться с самим богом мудрости Тотом). | * Игры от студии Clarus Victoria. Если первые две игры, «Bronze Age» и «Marble Age» не очень глубоко копают в историю, хотя в целом схематично отражают различные детали исторического процесса и их эволюцию из эпохи в эпоху, то последующие два проекта — «Predynastic Egypt» и «Egypt: Old Kingdom», — весьма хорошо передают атмосферу Древнего Египта, позволяя нам «отыграть» древнеегипетское общество 4-3 тысячелетий ДНЭ и узнать много интересных вещей на тему возникновения египетской религии, языка, письменности, культуры, архитектуры, государства и пр. Учитывая, что в «Древнем царстве» вообще есть вариант завязать события игры в том порядке, что происходили в реальности, получая их в те ходы, что выпадают на соответствующий год, степень «впитываемости» древнеегипетской истории в ум игрока повышается до максимума. Ну и, конечно, экзамен, встроенный в меню игры, позволяющий интереса ради оценить свои познания по Египту (всё, что спрашивается, можно узнать, играя; не так уж и просто ответить на все 10 вопросов из 10, сумев сравниться с самим богом мудрости Тотом). | ||
* Дилогия квестов «Архивы НКВД: Охота на фюрера», игры "Операция «Валькирия» и "Операция «Бункер». Хотя в них есть вымышленные персонажи, а во второй игре ещё и лютый бред [[Нацистская сверхнаука|про нацистское ядерное оружие]] и артефакты, которые главный герой пытается увести из рук Гитлера, дабы тот ими не воспользовался, сами по себе игры весьма интересно представляют атмосферу Великогерманской державы. Большинство игровых предметов, возникающих на экране, хоть и служат сугубо неактивными декорациями, имеют крайне интересное описание, достаточно детально отсылающие нас к быту, духовной и материальной культуре и менталитету немцев тех лет. Люди же, в частности, эсэсовцы, с которыми Герхарду Майеру и приходится взаимодействовать по долгу службы, [[Грызть реквизит|немного переигрывают с патетикой]], но и из их уст можно услышать интересные вещи (например, о [https://ru.wikipedia.org/wiki/Доктрина_вечного_льда поехавшей космогонической концепции Гербигера], популярной в нацистской Германии как «расово арийская теория»), а также хорошо понять логику, которой в повседневности руководствовались жители того тоталитарного государства. | * Дилогия квестов «Архивы НКВД: Охота на фюрера», игры "Операция «Валькирия» и "Операция «Бункер». Хотя в них есть вымышленные персонажи, а во второй игре ещё и лютый бред [[Нацистская сверхнаука|про нацистское ядерное оружие]] и артефакты, которые главный герой пытается увести из рук Гитлера, дабы тот ими не воспользовался, сами по себе игры весьма интересно представляют атмосферу Великогерманской державы. Большинство игровых предметов, возникающих на экране, хоть и служат сугубо неактивными декорациями, имеют крайне интересное описание, достаточно детально отсылающие нас к быту, духовной и материальной культуре и менталитету немцев тех лет. Люди же, в частности, эсэсовцы, с которыми Герхарду Майеру и приходится взаимодействовать по долгу службы, [[Грызть реквизит|немного переигрывают с патетикой]], но и из их уст можно услышать интересные вещи (например, о [https://ru.wikipedia.org/wiki/Доктрина_вечного_льда поехавшей космогонической концепции Гербигера], популярной в нацистской Германии как «расово арийская теория»), а также хорошо понять логику, которой в повседневности руководствовались жители того тоталитарного государства. | ||
* One Hour One Life (и её фанатские модификации). Многопользовательская игра про выживание племени в дикой природе, где все технологии, от обтёсанного кремня до самолётов и компьютеров, создаются с нуля и с соблюдением каждого шага технологического процесса. Соответственно, можно узнать много нового о технологиях в различных | * One Hour One Life (и её фанатские модификации). Многопользовательская игра про выживание племени в дикой природе, где все технологии, от обтёсанного кремня до самолётов и компьютеров, создаются с нуля и с соблюдением каждого шага технологического процесса. Соответственно, можно узнать много нового о технологиях в различных областях - сельское хозяйство, производство одежды, металлургия, машиностроение и т. д. Плюс специфический геймплей, подталкивающий игроков к сотрудничеству и жёстко ограничивающий время жизни персонажа, может расширить знания о структуре человеческого общества. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === |