Редактирование: Ружьё Бондарчука

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 234: Строка 234:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* «[[Wolfenstein#Wolfenstein 3D|Wolfenstein 3D]]» — все подземелья были усыпаны драгоценностями, пока их не запылесосил наш бравый вояка. Как оказалось — зря, поскольку всю линию влияния сокровищ на игропроцесс — выпилили.
* «[[Mass Effect]]: Andromeda» — значительная часть побочных квестов осталась не завершённой. Изначально они планировались как заделы на вторую часть, но, в связи с провалом первой, превратились в троп.
* «[[Mass Effect]]: Andromeda» — значительная часть побочных квестов осталась не завершённой. Изначально они планировались как заделы на вторую часть, но, в связи с провалом первой, превратились в троп.
** Во второй части — сюжетная линия с гаснущим солнцем. Если верить [[Слово Божие|Слову Божьему]], то одна из первоначальных задумок для третьей части — это то, что технологии масс-эффекта постепенно уничтожают галактику. Именно поэтому Жнецы уничтожают расы, использующие эти технологии. Впоследствии, сюжет был переделан, так что эта сюжетная линия оборвалась.
** Во второй части — сюжетная линия с гаснущим солнцем. Если верить [[Слово Божие|Слову Божьему]], то одна из первоначальных задумок для третьей части — это то, что технологии масс-эффекта постепенно уничтожают галактику. Именно поэтому Жнецы уничтожают расы, использующие эти технологии. Впоследствии, сюжет был переделан, так что эта сюжетная линия оборвалась.
Строка 259: Строка 258:
** Более подходящий пример из 3-ей части — в одной из миссии кампании демонов (а это вторая кампания их четырёх) мы узнаём, что у Лак’Лаана (для незнакомых с серией — мессия/пророк/сын-воплощение бога, но при этом отдельная личность; местный Иисус Христос другими словами) ВНЕЗАПНО были очень близкие отношения с одной из его учениц, более того, незадолго до гибели пророка она от него ''забеременела''. После смерти мессии она укрылась в городе, который какое-то неопределённое время спустя сожгли демоны. Что всё это значит? Где-то в Невенлааре живёт прямой потомок '''бога'''? Будет ли одним из героев игры? Мы будем его искать/спасать/убивать? Знает ли он сам о своём происхождении? Как ко всему этому относится божественный дедуля или другие боги? Например, безумная бывшая жена-яндере или местный аналог Сатаны? Да нихрена это не значит. После той миссии ни любовница мессии, ни его потенциальный ребёнок не упоминаются. Наверное, они просто сгорели вместе с тем городом. Ну и в чём смысл этого откровения?
** Более подходящий пример из 3-ей части — в одной из миссии кампании демонов (а это вторая кампания их четырёх) мы узнаём, что у Лак’Лаана (для незнакомых с серией — мессия/пророк/сын-воплощение бога, но при этом отдельная личность; местный Иисус Христос другими словами) ВНЕЗАПНО были очень близкие отношения с одной из его учениц, более того, незадолго до гибели пророка она от него ''забеременела''. После смерти мессии она укрылась в городе, который какое-то неопределённое время спустя сожгли демоны. Что всё это значит? Где-то в Невенлааре живёт прямой потомок '''бога'''? Будет ли одним из героев игры? Мы будем его искать/спасать/убивать? Знает ли он сам о своём происхождении? Как ко всему этому относится божественный дедуля или другие боги? Например, безумная бывшая жена-яндере или местный аналог Сатаны? Да нихрена это не значит. После той миссии ни любовница мессии, ни его потенциальный ребёнок не упоминаются. Наверное, они просто сгорели вместе с тем городом. Ну и в чём смысл этого откровения?
* [[Supreme Commander]] — в финальном ролике кампании Forged Alliance оживает разломанный КИИ, но на сиквел это не повлияло никак.
* [[Supreme Commander]] — в финальном ролике кампании Forged Alliance оживает разломанный КИИ, но на сиквел это не повлияло никак.
* [[Call of Duty]]: [[Call of Duty: Black Ops|Black Ops]] Cold War — по ходу сюжета, когда команда Адлера прижимает Хадсона к стенке, тот рассказывает о проекте «Зелёный свет», попутно упрекая Адлера в том, что все возварщение Персея — его вина, так как Адлер не убил того ещё во Вьетнаме, когда был шанс. То есть, нам как бы намекают, что независимо от наших {{spoiler|псевдо-}}воспоминаний о войне во Вьетнаме, Адлер всё-таки контактировал с Персеем — и Хадсон об этом знает. Вот только обыгрывается ли это как-либо в дальнейшем сюжете? Неа, продолжаем гоняться за Персеем по-старинке.
* [[Call of Duty]]: [[Call of Duty: Black Ops|Black Ops]] Cold War — по ходу сюжета, когда команда Адлера прижимает Хадсона к стенке, тот рассказывает о проекте «Зелёный свет», попутно упрекая Адлера в том, что все возварщение Персея — его вина, так как Адлер не убил того ещё во Вьетнаме, когда был шанс. То есть, нам как бы намекают, что независимо от наших {{spoiler|псевдо-}}воспоминаний о войне во Вьетнаме, Адлер всё-таки контактировал с Персеем — и Хадсон об этом знает. Вот только обыгрывается ли это как-либо в дальнейшем сюжете? Неа, продолжаем гоняться за Персеем по-старинке.
* «[[Creepy Tale]] 2» (2021) — в самом-присамом начале игры главгерой Ларс сидит в своей комнате и мастерит стрелу, а рядом с ним стоят лук и колчан со стрелами. Ежу понятно, что рано или поздно (причём скорее таки рано) Ларс подстрелит из этого лука какого-нибудь противника, ну или как минимум собьёт высоко висящий предмет. А нет, после прихода кошмарной незваной гостьи Ларсу приходится спешно убегать из дома, и он не успевает захватить ни лук, ни колчан. Ну ладно, [[Навык Чехова|мы хотя бы знаем, что парнишка практиковался в стрельбе]], наверняка ему ещё доведётся пострелять из лука — не из этого, как из какого-нибудь другого. И снова нет. Этот навык ни разу не пригодился Ларсу в его хоть и коротком, но полном опасностей приключении.
* «[[Creepy Tale]] 2» (2021) в самом-присамом начале игры главгерой Ларс сидит в своей комнате и мастерит стрелу, а рядом с ним стоят лук и колчан со стрелами. Ежу понятно, что рано или поздно (причём скорее таки рано) Ларс подстрелит из этого лука какого-нибудь противника, ну или как минимум собьёт высоко висящий предмет. А нет, после прихода кошмарной незваной гостьи Ларсу приходится спешно убегать из дома, и он не успевает захватить ни лук, ни колчан. Ну ладно, [[Навык Чехова|мы хотя бы знаем, что парнишка практиковался в стрельбе]], наверняка ему ещё доведётся пострелять из лука — не из этого, как из какого-нибудь другого. И снова нет. Этот навык ни разу не пригодился Ларсу в его хоть и коротком, но полном опасностей приключении.


{{Nav/Чеховские приёмы}}
{{Nav/Чеховские приёмы}}


{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}
{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!