Редактирование: Сага о Копье
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 172: | Строка 172: | ||
=== В мюзикле === | === В мюзикле === | ||
* [[Бафос-нежданчик]] — на одной из репетиций Дарья Бурлюкало (Такхизис) где-то посреди строфы «…преступная мать, что оставила сына…» забыла текст и, чтобы не прерываться, сымпровизировала. Услышав «тупая скотина, что оставила сына», труппа во главе с Русланом Герасименко сложилась пополам. | * [[Бафос-нежданчик]] — на одной из репетиций Дарья Бурлюкало (Такхизис) где-то посреди строфы «…преступная мать, что оставила сына…» забыла текст и, чтобы не прерываться, сымпровизировала. Услышав «тупая скотина, что оставила сына», труппа во главе с Русланом Герасименко сложилась пополам. | ||
* [[Блестящий неканон]] — временную линия Истара было невозможно показать на сцене во всей её полноте, поэтому действие просто перенесли в настоящее. Тем самым были сняты вопросы, связанные с возможностью изменения прошлого. В версии мюзикла становится понятной мотивация Конклава, отправившего Крисанию в Истар, ведь, как они думали, Рейстлин не сможет разрушить печати, если ему захочет помешать жрица. | * [[Блестящий неканон]] — временную линия Истара было невозможно показать на сцене во всей её полноте, поэтому действие просто перенесли в настоящее. Тем самым были сняты вопросы, связанные с возможностью изменения прошлого. В версии мюзикла становится понятной мотивация Конклава, отправившего Крисанию в Истар, ведь, как они думали, Рейстлин не сможет разрушить печати, если ему захочет помешать жрица. | ||
** Такхизис в мюзикле обрела черты языческого божества, став своего рода естественной частью мира. Согласно [[слово Божие|слову Божьему]], образ Такхизис приблизили к Богине-Матери, показывая зрителю, что её убийство не может привести ни к чему хорошему для мира. | ** Такхизис в мюзикле обрела черты языческого божества, став своего рода естественной частью мира. Согласно [[слово Божие|слову Божьему]], образ Такхизис приблизили к Богине-Матери, показывая зрителю, что её убийство не может привести ни к чему хорошему для мира. |