Редактирование: Сага о Копье

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 172: Строка 172:


=== В мюзикле ===
=== В мюзикле ===
* [[Бафос-нежданчик]] — на одной из репетиций Дарья Бурлюкало (Такхизис) где-то посреди строфы «…преступная мать, что оставила сына…» забыла текст и, чтобы не прерываться, сымпровизировала. Услышав «тупая скотина, что оставила сына», труппа во главе с Русланом Герасименко сложилась пополам.<ref>Вообще, когда надо по 100500му разу пропеть некий определенный текст, особенно высокоштильно-пафосный, забавные и не всегда пристойные переделки возникают сами собой, и заседают в мозгу слышавших потом надолго. "Силой в этом мире обладает только тот, кто "виагру" первым утром с полочки возьмет" и т.п.</ref>
* [[Бафос-нежданчик]] — на одной из репетиций Дарья Бурлюкало (Такхизис) где-то посреди строфы «…преступная мать, что оставила сына…» забыла текст и, чтобы не прерываться, сымпровизировала. Услышав «тупая скотина, что оставила сына», труппа во главе с Русланом Герасименко сложилась пополам.
* [[Блестящий неканон]] — временную линия Истара было невозможно показать на сцене во всей её полноте, поэтому действие просто перенесли в настоящее. Тем самым были сняты вопросы, связанные с возможностью изменения прошлого. В версии мюзикла становится понятной мотивация Конклава, отправившего Крисанию в Истар, ведь, как они думали, Рейстлин не сможет разрушить печати, если ему захочет помешать жрица.
* [[Блестящий неканон]] — временную линия Истара было невозможно показать на сцене во всей её полноте, поэтому действие просто перенесли в настоящее. Тем самым были сняты вопросы, связанные с возможностью изменения прошлого. В версии мюзикла становится понятной мотивация Конклава, отправившего Крисанию в Истар, ведь, как они думали, Рейстлин не сможет разрушить печати, если ему захочет помешать жрица.
** Такхизис в мюзикле обрела черты языческого божества, став своего рода естественной частью мира. Согласно [[слово Божие|слову Божьему]], образ Такхизис приблизили к Богине-Матери, показывая зрителю, что её убийство не может привести ни к чему хорошему для мира.
** Такхизис в мюзикле обрела черты языческого божества, став своего рода естественной частью мира. Согласно [[слово Божие|слову Божьему]], образ Такхизис приблизили к Богине-Матери, показывая зрителю, что её убийство не может привести ни к чему хорошему для мира.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!