Редактирование: Самоплагиат
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
* «Колумбиана» и «Анна» Люка Бессона являются переделкой под другой сеттинг его же «Леона» и «Никиты». | * «Колумбиана» и «Анна» Люка Бессона являются переделкой под другой сеттинг его же «Леона» и «Никиты». | ||
* Марюс Вайсберг. Настолько, что попал в обзор BadComedian. | * Марюс Вайсберг. Настолько, что попал в обзор BadComedian. | ||
* «Никто» (2021) — по сути, фильм малобюджетный ремейк «Джона Уика», где оригинальный сценарист не потрудился придумать ничего особенно нового и повторил даже | * «Никто» (2021) — по сути, фильм малобюджетный ремейк «Джона Уика», где оригинальный сценарист не потрудился придумать ничего особенно нового и повторил даже детали франшизы. | ||
** Ну, не считая того, что главный герой — практически противоположность Джону Уику. | ** Ну, не считая того, что главный герой — практически противоположность Джону Уику. | ||
** Да, противоположность… бывший киллер, который завязал и пребывает в депрессии из-за семьи, пока его не встряхнул грабеж. В отличие от Джона Уика, который бывший киллер, который завязал и пребывает в депрессии из-за потери семьи, пока его не встряхнул грабеж | ** Да, противоположность… бывший киллер, который завязал и пребывает в депрессии из-за семьи, пока его не встряхнул грабеж. В отличие от Джона Уика, который бывший киллер, который завязал и пребывает в депрессии из-за потери семьи, пока его не встряхнул грабеж. | ||
* «Трудная мишень» — в сценах перестрелок Джон Ву переиспользует свои же находки из более ранних | * «Трудная мишень» — в сценах перестрелок Джон Ву переиспользует свои же находки из более ранних «Крутосваренных». | ||
* Цикл фильмов про Фу Манчу с Кристофером Ли. Опять как в «общем» — пару раз (с промежутком в один фильм) показаны одни и те же кадры с его «научным отделом». | * Цикл фильмов про Фу Манчу с Кристофером Ли. Опять как в «общем» — пару раз (с промежутком в один фильм) показаны одни и те же кадры с его «научным отделом». | ||
* «[[Bright|Яркость]]» уж как-то слишком очевидно напоминает «Тренировочный день», только в мире городского фэнтези. Ну а кто запретит Дэвиду Эйеру адаптировать свой собственный сценарий, да ещё и фильма, который он сам же и продюсировал?.. | * «[[Bright|Яркость]]» уж как-то слишком очевидно напоминает «Тренировочный день», только в мире городского фэнтези. Ну а кто запретит Дэвиду Эйеру адаптировать свой собственный сценарий, да ещё и фильма, который он сам же и продюсировал?.. |