Редактирование: Самоплагиат

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 49: Строка 49:
* «Колумбиана» и «Анна» Люка Бессона являются переделкой под другой сеттинг его же «Леона» и «Никиты».
* «Колумбиана» и «Анна» Люка Бессона являются переделкой под другой сеттинг его же «Леона» и «Никиты».
* Марюс Вайсберг. Настолько, что попал в обзор BadComedian.
* Марюс Вайсберг. Настолько, что попал в обзор BadComedian.
* «Никто» (2021) — по сути, фильм малобюджетный ремейк «Джона Уика», где оригинальный сценарист не потрудился придумать ничего особенно нового и повторил даже мелкие детали франшизы.
* «Никто» (2021) — по сути, фильм малобюджетный ремейк «Джона Уика», где оригинальный сценарист не потрудился придумать ничего особенно нового и повторил даже детали франшизы.
** Ну, не считая того, что главный герой — практически противоположность Джону Уику.
** Ну, не считая того, что главный герой — практически противоположность Джону Уику.
** Да, противоположность… бывший киллер, который завязал и пребывает в депрессии из-за семьи, пока его не встряхнул грабеж. В отличие от Джона Уика, который бывший киллер, который завязал и пребывает в депрессии из-за потери семьи, пока его не встряхнул грабеж. Но характеры у двух персонажей и впрямь существенно отличаются.
** Да, противоположность… бывший киллер, который завязал и пребывает в депрессии из-за семьи, пока его не встряхнул грабеж. В отличие от Джона Уика, который бывший киллер, который завязал и пребывает в депрессии из-за потери семьи, пока его не встряхнул грабеж.
* «Трудная мишень» — в сценах перестрелок Джон Ву переиспользует свои же находки из более ранних «Круто сваренных».
* «Трудная мишень» — в сценах перестрелок Джон Ву переиспользует свои же находки из более ранних «Крутосваренных».
* Цикл фильмов про Фу Манчу с Кристофером Ли. Опять как в «общем» — пару раз (с промежутком в один фильм) показаны одни и те же кадры с его «научным отделом».
* Цикл фильмов про Фу Манчу с Кристофером Ли. Опять как в «общем» — пару раз (с промежутком в один фильм) показаны одни и те же кадры с его «научным отделом».
* «[[Bright|Яркость]]» уж как-то слишком очевидно напоминает «Тренировочный день», только в мире городского фэнтези. Ну а кто запретит Дэвиду Эйеру адаптировать свой собственный сценарий, да ещё и фильма, который он сам же и продюсировал?..
* «[[Bright|Яркость]]» уж как-то слишком очевидно напоминает «Тренировочный день», только в мире городского фэнтези. Ну а кто запретит Дэвиду Эйеру адаптировать свой собственный сценарий, да ещё и фильма, который он сам же и продюсировал?..

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: