Редактирование: Самоплагиат
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 111: | Строка 111: | ||
*** Разных квадратов у Малевича много. Разных цветов и размеров. Кроме того, художники часто сначала делают наброски, потом детальные кусочки картины, а уже позже перерисовывают в итоговую версию. Поэтому у художников это нельзя считать плагиатом. Кстати, «квадраты» для Малевича были просто развлечением, а его настоящее увлечение почему-то мало кому известно: великолепные инсталляции (которые тогда ещё назывались скульптурами) из различных технических деталей, выглядящие как футуристическая техника (точнее, сейчас это назвали бы [[стимпанк]]). | *** Разных квадратов у Малевича много. Разных цветов и размеров. Кроме того, художники часто сначала делают наброски, потом детальные кусочки картины, а уже позже перерисовывают в итоговую версию. Поэтому у художников это нельзя считать плагиатом. Кстати, «квадраты» для Малевича были просто развлечением, а его настоящее увлечение почему-то мало кому известно: великолепные инсталляции (которые тогда ещё назывались скульптурами) из различных технических деталей, выглядящие как футуристическая техника (точнее, сейчас это назвали бы [[стимпанк]]). | ||
* Вообще в работах не очень хороших художников у многих, если не всех, персонажей одинаковые лица. | * Вообще в работах не очень хороших художников у многих, если не всех, персонажей одинаковые лица. | ||
{{Nav/Basic}} | {{Nav/Basic}} |