Редактирование: Серебряный век комиксов

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:
[[Файл:954.jpg|thumb|right|]]
[[Файл:954.jpg|thumb|right|]]


'''Серебряный век комиксов''' это эпоха между 1956 и примерно 1970 годом. Для современного читателя произведения того времени выглядят достаточно наивными, но во многом именно из них берут начало многие стереотипы о супергероях и комиксах вообще.
'''Серебряный век комиксов''' — это эпоха между 1956 и примерно 1970 годом. Для современного читателя произведения того времени выглядят достаточно наивными, но во многом именно из них берут начало многие стереотипы о супергероях и комиксах вообще.


После Второй мировой войны [[комикс]]ы про [[супергерой|супергероев]] начали терять былую популярность, уступая место [[вестерн]]ам, [[ужасы|ужасам]] и любовным драмам. В 1954 году вышла книга американского психолога Фредрека Вертема «[[Совращение невинных]]», обозначавшая комиксы как главную причину подростковой преступности. После ее выхода последовала пропагандистская кампания за цензуру в комиксах. Испуганные издатели предпочли [[самоцензура|самоцензуру]] и приняли «[[Кодекс комиксов]]», в котором были описаны новые правила игры: никакого секса, никаких наркотиков, никаких убийств, никаких сложных моральных проблем. Так закончился [[Золотой век комиксов]].
После Второй мировой войны [[комикс]]ы про [[супергерой|супергероев]] начали терять былую популярность, уступая место [[вестерн]]ам, [[ужасы|ужасам]] и любовным драмам. В 1954 году вышла книга американского психолога Фредрека Вертема «[[Совращение невинных]]», обозначавшая комиксы как главную причину подростковой преступности. После ее выхода последовала пропагандистская кампания за цензуру в комиксах. Испуганные издатели предпочли [[самоцензура|самоцензуру]] и приняли «[[Кодекс комиксов]]», в котором были описаны новые правила игры: никакого секса, никаких наркотиков, никаких убийств, никаких сложных моральных проблем. Так закончился [[Золотой век комиксов]].


Стоит учесть, что к концу Золотого века выпускалось совершенно ничтожное количество серий супергеройских комиксов: на плаву оставались [[Супермен]], [[Бэтмен]] и [[Чудо-женщина]]. В 1956 [[DC Comics]] решили обновить одного из своих первых супергероев, Флэша. Тут-то все и началось: продажи взлетели, DC сразу ухватились за это и принялись [[реткон|менять костюмы и истории]] своих старых героев, запускать новые серии, что в конце-концов привело к появлению «Американской лиги справедливости» — первом комиксе о команде супергероев. Его успех заставил конкурентов из Marvel запустить собственную серию о командных комиксов — «Фантастическую четверку». Комиксы вновь вернулись к жизни.
Стоит учесть, что к концу Золотого века выпускалось совершенно ничтожное количество серий супергеройских комиксов: на плаву оставались [[Супермен]], [[Бэтмен]] и [[Чудо-женщина]]. В 1956 [[DC Comics]] решили обновить одного из своих первых супергероев, Флэша. Тут-то все и началось: продажи взлетели, DC сразу ухватились за это и принялись [[реткон|менять костюмы и истории]] своих старых героев, запускать новые серии, что в конце-концов привело к появлению «Американской лиги справедливости» — первом комиксе о команде супергероев. Его успех заставил конкурентов из Marvel запустить собственную серию о командных комиксов — «Фантастическую четверку». Комиксы вновь вернулись к жизни.


В это же время появились новые комиксы, нацеленные не только на детскую аудиторию, но и на школьников и студентов, например, [[Человек-паук]]. Простой парень, укушенный радиоактивным пауком, которому пришлось преодолевать трудности переходного возраста, имел оглушительный успех. Кстати, о радиоактивности: в конце концов, 60-е были временем космической гонки и гонки вооружений. Научный бум породил моду на псевдонаучные объяснения сверхспособностей в комиксах: именно тогда появилась мода на [[мутант]]ов и [[гаджет]]ы, а Марвел открыл для себя прелести [[мультивселенная|мультивселенной]].
В это же время появились новые комиксы, нацеленные не только на детскую аудиторию, но и на школьников и студентов, например, [[Человек-паук]]. Простой парень, укушенный радиоактивным пауком, которому пришлось преодолевать трудности переходного возраста, имел оглушительный успех. Кстати, о радиоактивности: в конце концов, 60-е были временем космической гонки и гонки вооружений. Научный бум породил моду на псевдонаучные объяснения сверхспособностей в комиксах: именно тогда появилась мода на [[мутант]]ов и [[гаджет]]ы, а Марвел открыл для себя прелести [[мультивселенная|мультивселенной]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: