Редактирование: Сила есть — ума не надо

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|UnskilledButStrong|Unskilled, but strong|DumbMuscle|Dumb Muscle}}
{{TVTropes|UnskilledButStrong|Unskilled, but strong|DumbMuscle|Dumb Muscle|DumbJock|Dumb Jock}}
{{Q|Знание — сила! А сила есть — ума не надо!|[[WarCraft/WarCraft III|WarCraft 3]], орк-бугай}}
{{Q|Знание — сила! А сила есть — ума не надо!|[[WarCraft/WarCraft III|WarCraft 3]], орк-бугай}}
{{Q|Сила — последний аргумент тупицы.|Отто фон Бисмарк}}
{{Q|Сила — последний аргумент тупицы.|Отто фон Бисмарк}}
Строка 46: Строка 46:
* В одной из комнат «Форта Боярд» ключ зажат в тисках, винт которых обильно смазан маслом (чтобы нельзя было открутить руками), а ручка от него прикована к тяжеленной бочке, стоящей в квадратной загородке вперемешку с 14 большими ящиками — получается, таким образом, гигантская версия головоломки «15», которую игрок должен решить, чтобы подтащить бочку к тискам. Однако, когда в этой комнате оказался [[w:Вирастюк, Василий Ярославович|Василий Вирастюк]], он просто [[Физическая суперсила|поднял бочку]] (что не было запрещено) и перенёс её к тискам, пройдя комнату в рекордный срок.
* В одной из комнат «Форта Боярд» ключ зажат в тисках, винт которых обильно смазан маслом (чтобы нельзя было открутить руками), а ручка от него прикована к тяжеленной бочке, стоящей в квадратной загородке вперемешку с 14 большими ящиками — получается, таким образом, гигантская версия головоломки «15», которую игрок должен решить, чтобы подтащить бочку к тискам. Однако, когда в этой комнате оказался [[w:Вирастюк, Василий Ярославович|Василий Вирастюк]], он просто [[Физическая суперсила|поднял бочку]] (что не было запрещено) и перенёс её к тискам, пройдя комнату в рекордный срок.
** Не поднял. Коллеги по команде ему именно это советовали, но у него оставалось мало времени и он решил выйти из комнаты.  
** Не поднял. Коллеги по команде ему именно это советовали, но у него оставалось мало времени и он решил выйти из комнаты.  
* Серия рекламных роликов шоколадного батончика Japp. Сюжет везде одинаковый: бородатый мужик по той или иной причине упирается руками в стоящий на краю (обрыве, пирсе и т.д.) дорогой автомобиль, а рядом обязательно оказывается [[Тёплые_моря_и_пиратские_острова#.D0.AF.D0.BC.D0.B0.D0.B9.D0.BA.D0.B0|ямайский]] негр, которому почему-то приходит в голову, что мужик собирается столкнуть машину вниз. Он откусывает батончик и [[физическая суперсила|без натуги]] сбрасывает машину, после чего беззаботно уезжает, оставляя мужика разбираться с разгневанным автовладельцем.
* Серия рекламных роликов шоколадного батончика Japp. Сюжет везде одинаковый: бородатый мужик по той или иной причине упирается руками в стоящий на краю (обрыве, пирсе и т.д.) дорогой автомобиль, а рядом [[Опять ты!|обязательно оказывается]] [[Тёплые_моря_и_пиратские_острова#.D0.AF.D0.BC.D0.B0.D0.B9.D0.BA.D0.B0|ямайский]] негр, которому почему-то приходит в голову, что мужик собирается столкнуть машину вниз. Он откусывает батончик и [[физическая суперсила|без натуги]] сбрасывает машину, после чего беззаботно уезжает, оставляя мужика разбираться с разгневанным автовладельцем.


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
Строка 106: Строка 106:
=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* [[WarHammer|Вархаммеровские]] [[WarHammer Fantasy Battles|орки]], конечно! При такой-то живучести, воинственности и плодовитости, оркам зачастую и не нужно выдумывать какие-то тактики похитрее лобовой атаки. [[OOC — это серьёзно|Впрочем, если у орков появились более изощрённые в бою Коммандос — жди беды в квадрате]].
* [[WarHammer|Вархаммеровские]] [[WarHammer Fantasy Battles|орки]], конечно! При такой-то живучести, воинственности и плодовитости, оркам зачастую и не нужно выдумывать какие-то тактики похитрее лобовой атаки. [[OOC — это серьёзно|Впрочем, если у орков появились более изощрённые в бою Коммандос — жди беды в квадрате]].
** Ну и империумские огрины в режиме педаль в пол. Бугай ростом метра три, весом под пол тонны и интеллектом, не позволяющим понимать приказы сложнее «иди туда, бей то». Известен случай, когда такого послали за аптечкой в подбитый БТР, а вместо аптечки он припер сам БТР.
** Многие (хотя и не все) кхорниты по интеллектуальности недалеко ушли от орков и головой пользуются в основном чтобы носить на ней шлем с крутыми рогами и орать «Кровь богу крови».
** Ну и имперские огрины в режиме педаль в пол. Бугай ростом метра три, весом под пол тонны и интеллектом, не позволяющим понимать приказы сложнее «иди туда, бей то». Известен случай, когда такого послали за аптечкой в подбитый БТР, а вместо аптечки он припер сам БТР.
** Фэнтезийные огры, как ни странно. Они вполне способны к обучению, просто им это не нужно по большей части. Но когда припрёт — и артиллерию создадут, и воинскую дисциплину освоят. А уж наёмники-Людоеды в своей нише и вовсе великолепны.
* [[GURPS]] — механика движка предусматривает разные способы убеждения, включая запугивание, на которое действует бонус от силы персонажа, потому не обременённый избытком интеллекта сделавший упор на развитие силы персонаж всё ещё может быть неплохим переговорщиком, способным договориться с кучей мелких сошек по одному, а потом явиться на ковёр к большой рыбе и сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
* [[GURPS]] — механика движка предусматривает разные способы убеждения, включая запугивание, на которое действует бонус от силы персонажа, потому не обременённый избытком интеллекта сделавший упор на развитие силы персонаж всё ещё может быть неплохим переговорщиком, способным договориться с кучей мелких сошек по одному, а потом явиться на ковёр к большой рыбе и сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
=== [[Музыка]] ===
* Песенная дилогия [[Владимир_Высоцкий|Владимира Высоцкого]] «Честь шахматной короны». Лирический герой очень смутно представляет, как ходят фигуры, но стоило ему невзначай обнажить бицепс, «и хваленый пресловутый Фишер тут же согласился на ничью».


=== Реальная жизнь ===
=== Реальная жизнь ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!