Редактирование: Сила толпы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 91: Строка 91:
** А вот [[Головорезы|рядовые противники]], даром что толпа, обычно ничего герою сделать не могут. [[Моб-вредитель|Разве что сбивать атаки и стоять на дороге.]]
** А вот [[Головорезы|рядовые противники]], даром что толпа, обычно ничего герою сделать не могут. [[Моб-вредитель|Разве что сбивать атаки и стоять на дороге.]]
* [[Total War]] — одна из проблем кавалерии и особенно колесниц. В атаке основную их силу составляет бонус от натиска, для которого, понятное дело, нужно разогнаться на свободном от врагов пространстве. Но если вы направите отряд на слишком толстый строй пехоты, который он не может пробить насквозь, есть шанс что ему уже не дадут уйти на новый заход, окружив со всех сторон. Кстати, это одна из причин вымирания колесниц в реальной жизни.
* [[Total War]] — одна из проблем кавалерии и особенно колесниц. В атаке основную их силу составляет бонус от натиска, для которого, понятное дело, нужно разогнаться на свободном от врагов пространстве. Но если вы направите отряд на слишком толстый строй пехоты, который он не может пробить насквозь, есть шанс что ему уже не дадут уйти на новый заход, окружив со всех сторон. Кстати, это одна из причин вымирания колесниц в реальной жизни.
** Кроме того, достаточно большой численный перевес заставляет паниковать даже сильные, но малочисленные отряды.
* [[Supreme Commander]] — специфика геймплея такова, что нельзя просто так взять и перевернуть сражение одной абилкой или парой юнитов контрпика. Так что способность делать больше войск, чем противник, решает немало. А среди авиации кроме как десболлами могут запускать только бомбардировщики, и то сравнительно редко.
* [[Supreme Commander]] — специфика геймплея такова, что нельзя просто так взять и перевернуть сражение одной абилкой или парой юнитов контрпика. Так что способность делать больше войск, чем противник, решает немало. А среди авиации кроме как десболлами могут запускать только бомбардировщики, и то сравнительно редко.
** Всё не так однозначно. Внезапный экспериментальный паук или аналогичный штурмовой экспериметнальный мех может превратить гарантированно слитый бой в вполне себе войну на равных или вовсе развернуть ситуацию на 180 градусов оставив уже врага наедине с наступающим на неподготовленные позиции огромным получившим кучу дополнительных жизней и регенерации от ветеранства монстром. Да и [[Фарм в стратегиях|реклейм]] от павшей победоносной армии скорее всего остался на стороне построившей мех…
** Всё не так однозначно. Внезапный экспериментальный паук или аналогичный штурмовой экспериметнальный мех может превратить гарантированно слитый бой в вполне себе войну на равных или вовсе развернуть ситуацию на 180 градусов оставив уже врага наедине с наступающим на неподготовленные позиции огромным получившим кучу дополнительных жизней и регенерации от ветеранства монстром. Да и [[Фарм в стратегиях|реклейм]] от павшей победоносной армии скорее всего остался на стороне построившей мех…
Строка 98: Строка 97:
** Кроме того, определённые качества межзвёздного движка морригов увеличивают скорость флота с каждым кораблём во флоте, и не важно если некоторые из них морально устарели.
** Кроме того, определённые качества межзвёздного движка морригов увеличивают скорость флота с каждым кораблём во флоте, и не важно если некоторые из них морально устарели.
* [[Disgaea/Disgaea 5: Alliance of Vengeance|Disgaea 5]] — Тут есть различные перки, которые дают различные бонусы, в зависимости от числа соратников на поле боя. Одни дают относительно небольшие бонусы, зато они стакаются от каждого союзника на карте. Другие требуют некоторой близости, а некоторые и вовсе учитывает лишь тех соратников, что находятся на соседних клетках. К тому же есть перки, зависящие от нахождения определённых типов бойцов на карте, как суккубы усиливаются с каждым мужчиной в бою (и похоже, не обязательно союзного). Кроме того, в данной игре есть так называемые Squads, в которые можно зачислять определённое число бойцов и есть Рэд Магнус, чей второй уникальный перк даёт +3 % к статам за каждого бойца в том squad, в котором он находится. А есть ещё Foot Soldier Squad, которые дают +1 % к статам бойцов за каждого бойцы в этом squad. А это число, если что, можно докачать до двадцати.
* [[Disgaea/Disgaea 5: Alliance of Vengeance|Disgaea 5]] — Тут есть различные перки, которые дают различные бонусы, в зависимости от числа соратников на поле боя. Одни дают относительно небольшие бонусы, зато они стакаются от каждого союзника на карте. Другие требуют некоторой близости, а некоторые и вовсе учитывает лишь тех соратников, что находятся на соседних клетках. К тому же есть перки, зависящие от нахождения определённых типов бойцов на карте, как суккубы усиливаются с каждым мужчиной в бою (и похоже, не обязательно союзного). Кроме того, в данной игре есть так называемые Squads, в которые можно зачислять определённое число бойцов и есть Рэд Магнус, чей второй уникальный перк даёт +3 % к статам за каждого бойца в том squad, в котором он находится. А есть ещё Foot Soldier Squad, которые дают +1 % к статам бойцов за каждого бойцы в этом squad. А это число, если что, можно докачать до двадцати.
* [[Heroes of Might and Magic]] — основа игровой механики, где фигурка на игровом поле означает толпу существ одного вида. Количество существ в отряде может быть сколь угодно большим, и сила их удара при атаке суммируется (условно допустимо для дистанционной атаки, но совершенно не реалистично для рукопашной). Как следствие большой отрял слабых существ может победить небольшой отряд сильных.
* [[Heroes of Might & Magic]] - основа игровой механики, где фигурка на игровом поле означает толпу существ одного вида. Количество существ в отряде может быть сколь угодно большим, и сила их удара при атаке суммируется (условно допустимо для дистанционной атаки, но совершенно не реалистично для рукопашной). Как следствие большой отрял слабых существ может победить небольшой отряд сильных.
** [[Heroes of Might & Magic V|В пятой части]] в таверне можно услышать басню о том, как толпа крестьян забодала ''[[Педаль в пол|чёрного дракона]]''. Заодно лёгкий стёб над игровой механикой.
** [[Heroes of Might & Magic V|В пятой части]] в таверне можно услышать басню о том, как толпа крестьян забодала [[Педаль в пол|''чёрного дракона'']]. Заодно лёгкий стёб над игровой механикой.
** Фирменная фишка некромантов — скелетные орды. Один скелет-лучник — практически ничто, но, когда их набирается 8848… От такого залпа не только чёрному дракону поплохеет.
** Фирменная фишка некромантов — скелетные орды. Один скелет-лучник — практически ничто, но, когда их набирается 8848… От такого залпа не только чёрному дракону поплохеет.
* [[King's Bounty/Легенда о рыцаре|King’s Bounty: Легенда о рыцаре]] — Перк крестьян «Чувство локтя», прибавляющая атаку на единицу за каждые 30 членов отряда. Правда, максимальный бонус где-то в 10 единиц, а к тому времени они всё-равно будут невостребованы (разве-что можно будет схитрить в битве с двойником, пригнав одного).
* [[King's Bounty/Легенда о рыцаре|King’s Bounty: Легенда о рыцаре]] — Перк крестьян «Чувство локтя», прибавляющая атаку на единицу за каждые 30 членов отряда. Правда, максимальный бонус где-то в 10 единиц, а к тому времени они всё-равно будут невостребованы (разве-что можно будет схитрить в битве с двойником, пригнав одного).
Строка 110: Строка 109:
* Инди-игра [http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=89509 Interstellar Empire Renascence] — [[волчья стая]] истребителей легко запинывает эсминцы и громадные [[линкор]]ы, строящиеся в несколько раз дольше.
* Инди-игра [http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=89509 Interstellar Empire Renascence] — [[волчья стая]] истребителей легко запинывает эсминцы и громадные [[линкор]]ы, строящиеся в несколько раз дольше.
** Пару эсминцев имеет смысл построить, если вы нашли секретную технологию «[[телепатия]]».
** Пару эсминцев имеет смысл построить, если вы нашли секретную технологию «[[телепатия]]».
* [[Fallout/Fallout 2|Fallout 2]] — даже могучий Фрэнк Хорриган долго не протянет против четырех солдат Анклава, даже без помощи Избранного, или батареи турелей, не говоря уже обо всем этом сразу.
* [[Fallout/Fallout 2 |Fallout 2]] даже могучий Фрэнк Хорриган долго не протянет против четырех солдат Анклава, даже без помощи Избранного, или батареи турелей, не говоря уже обо всем этом сразу.
* The Medium (2021) — потустороннюю версию партийного санатория «Нива» населяют [[Жуткий мотылёк|не менее потусторонние мотыльки]]. Поодиночке они совершенно безвредны, но сбившись в большой рой, могут убить главную героиню за считанные секунды. К счастью, такие рои редко атакуют первыми, а гораздо чаще просто заполоняют отдельные участки коридоров, блокируя проход, и ждут, когда Марианна сама к ним зайдёт.
* The Medium (2021) потустороннюю версию партийного санатория «Нива» населяют [[Жуткий мотылёк|не менее потусторонние мотыльки]]. Поодиночке они совершенно безвредны, но сбившись в большой рой, могут убить главную героиню за считанные секунды. К счастью, такие рои редко атакуют первыми, а гораздо чаще просто заполоняют отдельные участки коридоров, блокируя проход, и ждут, когда Марианна сама к ним зайдёт.
* [[Stronghold]] Legends — белые волки у «ледяной» фракции тем сильнее, чем их больше. Каждый такой волчара лишь ненамного усиливает остальных, но эффект накапливается, и достаточно большая стая представляет угрозу в открытом поле. При осадах они по-прежнему бесполезны.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!