Редактирование: Сквозь горизонт

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 23: Строка 23:
|role6 = лейтенант Питерс «Мама-медведица»|}}
|role6 = лейтенант Питерс «Мама-медведица»|}}
{{Q|{{перевод|liberate tutemet ex inferis|Спасите себя от ада}}|Фраза на <s>Высоком Готике</s> латинском, которую произносит обезумевший капитан корабля «Event Horizon».}}
{{Q|{{перевод|liberate tutemet ex inferis|Спасите себя от ада}}|Фраза на <s>Высоком Готике</s> латинском, которую произносит обезумевший капитан корабля «Event Horizon».}}
Фильм 1997 года за режиссерством Пола Андерсона, совмещающий жанры [[Научная фантастика|твердой научной фантастики]] и [[Ужасы|ужасов]]. Несмотря на то, что эта картина была далеко не первым представителем смешения этих направлений, именно она стала первым классическим образцом «ужасов в Космосе» и создала «скелет» классического сюжета для такого рода фильма.
Фильм 1997 года за режиссерством Пола Андерсона, совмещающий жанры [[Научная фантастика|твердой научной фантастики]] и [[Ужас|ужасов]]. Несмотря на то, что эта картина была далеко не первым представителем смешения этих направлений, именно она стала первым классическим образцом «ужасов в Космосе» и создала «скелет» классического сюжета для такого рода фильма.


Картина вышла довольно скандальной — [[Гуро|натуралистичные сцены крайне жестокого насилия]] могут шокировать даже современного зрителя, а на момент выхода картины вообще не имели аналогов. А если прибавить к этому, что часть особенно кровавых эпизодов [[Педаль в пол|была вырезана…]]
Картина вышла довольно скандальной — [[Гуро|натуралистичные сцены крайне жестокого насилия]] могут шокировать даже современного зрителя, а на момент выхода картины вообще не имели аналогов. А если прибавить к этому, что часть особенно кровавых эпизодов [[Педаль в пол|была вырезана…]]
Строка 33: Строка 33:
== Сюжет ==
== Сюжет ==


В 2040 году (в самом фильме не показано) предпринята попытка [[гипердрайв|сверхсветового перемещения]], для чего был сконструирован специальный корабль — «Горизонт событий». Однако в момент перехода он пропал и произошедшее засекретили. Действие фильма начинается спустя 7 лет, когда пропавший корабль внезапно появляется недалеко от Нептуна и посылает сигнал бедствия. В обстановке все той же секретности к нему направляют спасательное судно «Льюис и Кларк», к экипажу которого прикомандировывают одного из создателей «Горизонта» — доктора Уильяма Вейра. До самой встречи с пропавшим кораблем команда спасателей не знает о возвращении «Горизонта» и о его изначальном предназначении.
В 2040 году (в самом фильме не показано) предпринята попытка [[Тирьямпампация|сверхсветового перемещения]], для чего был сконструирован специальный корабль — «Горизонт событий». Однако в момент перехода он пропал и произошедшее засекретили. Действие фильма начинается спустя 7 лет, когда пропавший корабль внезапно появляется недалеко от Нептуна и посылает сигнал бедствия. В обстановке все той же секретности к нему направляют спасательное судно «Льюис и Кларк», к экипажу которого прикомандировывают одного из создателей «Горизонта» — доктора Уильяма Вейра. До самой встречи с пропавшим кораблем команда спасателей не знает о возвращении «Горизонта» и о его изначальном предназначении.


Сразу после стыковки обнаруживается, что вернувшийся корабль пуст, но при этом носит явные следы трагедии. Напряжения добавляют странные и зловещие находки, а также запись с последними перед телепортацией словами экипажа «Горизонта». Команду «Льюиса и Кларка» начинают посещать тягостные видения, связанные с наиболее трагическими моментами их жизни. Кроме того, командир спасателей замечает, что доктор Вейр начинает вести себя как-то странно. «Льюис и Кларк» получает повреждение и его команде приходится остаться на «Горизонте» наедине со своими страхами и тем, что вернулось вместе с кораблем из сверхсветового прыжка.
Сразу после стыковки обнаруживается, что вернувшийся корабль пуст, но при этом носит явные следы трагедии. Напряжения добавляют странные и зловещие находки, а также запись с последними перед телепортацией словами экипажа «Горизонта». Команду «Льюиса и Кларка» начинают посещать тягостные видения, связанные с наиболее трагическими моментами их жизни. Кроме того, командир спасателей замечает, что доктор Вейр начинает вести себя как-то странно. «Льюис и Кларк» получает повреждение и его команде приходится остаться на «Горизонте» наедине со своими страхами и тем, что вернулось вместе с кораблем из сверхсветового прыжка.
Строка 47: Строка 47:
* [[Теперь в космосе!]] — «Солярис» + «Сияние» в космосе!
* [[Теперь в космосе!]] — «Солярис» + «Сияние» в космосе!
* [[Что за идиот!]] — Перед тобой стремная шипастая стремная хрень, заполненная неведомой фигней? Конечно, нужно сунуть в нее руку.
* [[Что за идиот!]] — Перед тобой стремная шипастая стремная хрень, заполненная неведомой фигней? Конечно, нужно сунуть в нее руку.
* [[Warhammer 40000]] — несмотря на то, что фильм создавался без официальной оглядки на WH40K, он до мелочей соответствует реалиям этой вселенной. Собственно, картина наглядно демонстрирует в ''максимально смягченном виде'', ''что'' произойдет при попытке варп-перехода без поля Геллера, а также с ''чем'' можно столкнуться при исследовании «космических скитальцев» (и почему на зачистку таковых направляют не просто космодесант, а терминаторов).
* [[Warhammer 40000]] — несмотря на то, что фильм создавался без официальной оглядки на WH40K, он до мелочей соответствует реалиям этой вселенной. Собственно, картина наглядно демонстрирует в ''максимально смягченном виде'', ''что'' произойдет при попытке варп-перехода без поля Геллера, а также с ''чем'' можно столкнуться при исследовании «космических скитальцев».
** Вопрос о пересечении идей фильма с Warhammer’ом довольно неоднозначен. «Сквозь горизонт» вышел в 1997 году. На тот момент 40К существовал уже 10 лет и действовала вторая редакция правил, так что заимствование теоретически возможно. Вместе с тем, в современном виде «сорокатысячник» оформился лишь в третьей редакции (1998 год), когда все имеющиеся правила и бэк были собраны в цельный продукт. До того вселенная представляла собой довольно узконаправленный проект из не связанных механик и правил, интересных довольно узкой прослойке фанатов. Вообще всякий раз, когда появляется сравнение с вахой, следует помнить, что именно ваха драла всё, что можно, и отовсюду. Как и все прочие вселенные, особенно хорошо это видно на сравнении зергов с тиранидами — и те, и другие произошли от жуков из «Звёздного десанта» Хайнлайна, но спорящие обычно об этом не знают. То же самое со всем остальным. Никто не говорит, что это плохо, просто ваха стала этаким «автоматом Калашникова» в мире экзистенциального ужаса, совместив удачные наработки полузабытых или не окупившихся, но культовых в узких кругах произведений. И совместила настолько успешно, что с неё самой начали драть [[Stellaris|по второму кругу]].
** Вопрос о пересечении идей фильма с Warhammer’ом довольно неоднозначен. «Сквозь горизонт» вышел в 1997 году. На тот момент 40К существовал уже 10 лет и действовала вторая редакция правил, так что заимствование теоретически возможно. Вместе с тем, в современном виде «сорокатысячник» оформился лишь в третьей редакции (1998 год), когда все имеющиеся правила и бэк были собраны в цельный продукт. До того вселенная представляла собой довольно узконаправленный проект из не связанных механик и правил, интересных довольно узкой прослойке фанатов. Вообще всякий раз, когда появляется сравнение с вахой, следует помнить, что именно ваха драла всё, что можно, и отовсюду. Как и все прочие вселенные, особенно хорошо это видно на сравнении зергов с тиранидами — и те, и другие произошли от жуков из «Звёздного десанта» Хайнлайна, но спорящие обычно об этом не знают. То же самое со всем остальным. Никто не говорит, что это плохо, просто ваха стала этаким «автоматом Калашникова» в мире экзистенциального ужаса, совместив удачные наработки полузабытых или не окупившихся, но культовых в узких кругах произведений. И совместила настолько успешно, что с неё самой начали драть [[Stellaris|по второму кругу]].
*** Вот только зерги из Starcraft были содраны не с жуков Хайнлайна, а именно с Тиранидов из Вархаммера. Не скрывается что Близзард собирались делать игру по Вархаммеру 40000, но не сложилось и эти наработки были использованы в первом Старкрафте, собственно именно поэтому Морпехи Терранов так напоминают Космодесант бронёй, концепция зергов полностью слизана с Тиранидов, а Протоссы концептуально очень напоминают Эльдар.
*** Вот только зерги из Starcraft были содраны не с жуков Хайнлайна, а именно с Тиранидов из Вархаммера. Не скрывается что Близзард собирались делать игру по Вархаммеру 40000, но не сложилось и эти наработки были использованы в первом Старкрафте, собственно именно поэтому Морпехи Терранов так напоминают Космодесант бронёй, концепция зергов полностью слизана с Тиранидов, а Протоссы концептуально очень напоминают Эльдар.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!