Редактирование: Слитая концовка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
* «[[Йопт In Translation|Тринадцатый район]]: Кирпичные особняки» — об отличиях римейка фильма Люка Бессона [[Теперь БАНАНОВЫЙ!|в реалиях Дейтройта]] от оригинала можно было бы сказать много чего, но больше всего добивает концовка. В оригинале после предотвращения взрыва бомбы район просто продолжает жить своей жизнью. В римейке же [[главгад]], который убийца, наркобарон и рецидивист, внезапно после [[Даже у зла есть стандарты|проявления принципов]] становится прям хорошим-хорошим и после снятия блокады баллотируется в мэры Детройта… а герои на полном серьёзе намерены за него голосовать! Жители России, Украины и других постсоветских стран, уже не раз повидавшие, что представляют из себя бандиты у власти, смеются им в лицо. | * «[[Йопт In Translation|Тринадцатый район]]: Кирпичные особняки» — об отличиях римейка фильма Люка Бессона [[Теперь БАНАНОВЫЙ!|в реалиях Дейтройта]] от оригинала можно было бы сказать много чего, но больше всего добивает концовка. В оригинале после предотвращения взрыва бомбы район просто продолжает жить своей жизнью. В римейке же [[главгад]], который убийца, наркобарон и рецидивист, внезапно после [[Даже у зла есть стандарты|проявления принципов]] становится прям хорошим-хорошим и после снятия блокады баллотируется в мэры Детройта… а герои на полном серьёзе намерены за него голосовать! Жители России, Украины и других постсоветских стран, уже не раз повидавшие, что представляют из себя бандиты у власти, смеются им в лицо. | ||
* [[Star Wars/Star Wars: The Rise of Skywalker|«Звёздные войны: Скайуокер. Восход»]] — если символом слива по всем фронтам в сериальном мире стала «Игра престолов», то в кинематографе, безусловно, главным сливом 2019-го года оказался этот, прости Господи, фильм. Всё настолько плохо, что Дисней и лично Джа-Джа Абрамса сейчас проклинают даже фанаты сиквелов. Сценарий напичкан роялями в кустах, внезапный Палпатин, нелепейшая история происхождения Рей, полное отсутствие мотивации у большинства поступков персонажей и окончательно слитые герои оригинальной трилогии. Впрочем, часть фанатов ЗВ считает, что дело не в концовке, а вся трилогия Диснея — слив от начала и до конца. | * [[Star Wars/Star Wars: The Rise of Skywalker|«Звёздные войны: Скайуокер. Восход»]] — если символом слива по всем фронтам в сериальном мире стала «Игра престолов», то в кинематографе, безусловно, главным сливом 2019-го года оказался этот, прости Господи, фильм. Всё настолько плохо, что Дисней и лично Джа-Джа Абрамса сейчас проклинают даже фанаты сиквелов. Сценарий напичкан роялями в кустах, внезапный Палпатин, нелепейшая история происхождения Рей, полное отсутствие мотивации у большинства поступков персонажей и окончательно слитые герои оригинальной трилогии. Впрочем, часть фанатов ЗВ считает, что дело не в концовке, а вся трилогия Диснея — слив от начала и до конца. | ||
** Рецепт успеха — не имея никакого общего плана трилогии (что уже эпик фейл), дайте снимать первую картину одному режиссёру (знаменитому отсутствием особой фантазии и любовью к сюрреализму, вычурности и роялям в кустах как основному двигателю сюжета), потом, когда результат усилий первого вам не понравился, отдайте сиквел другому — любителю | ** Рецепт успеха — не имея никакого общего плана трилогии (что уже эпик фейл), дайте снимать первую картину одному режиссёру (знаменитому отсутствием особой фантазии и любовью к сюрреализму, вычурности и роялям в кустах как основному двигателю сюжета), потом, когда результат усилий первого вам не понравился, отдайте сиквел другому — любителю оригинальности и деконструкций, далеко не всем заходящих, а в триквел сперва позовите третьего, а когда с ним не срастётся, верните первого, который обижен на второго за то, что тот зарубил все его наработки! Как всё это сказалось на логике, драматургии и целостности сюжета, вполне можно было предсказать заранее. | ||
* «<s>Проклятье</s> Заклятие Долины Змей» — самолёт с такими трудами раздобытой инопланетной амфорой затирается корявым спецэффектом, а главгерой просыпается у себя дома и говорит «больше — никогда». Авторы явно не знали как достойно окончить фильм. | * «<s>Проклятье</s> Заклятие Долины Змей» — самолёт с такими трудами раздобытой инопланетной амфорой затирается корявым спецэффектом, а главгерой просыпается у себя дома и говорит «больше — никогда». Авторы явно не знали как достойно окончить фильм. | ||
* «Чёрный Ворон» — через весь фильм тянется противостояние главного героя, повстанца, с антагонистом-чекистом. И вот наступает время финальной схватки, а главный враг… просто пропал, как будто и не было. При этом, в книге-первоисточнике с развязкой всё в порядке. | * «Чёрный Ворон» — через весь фильм тянется противостояние главного героя, повстанца, с антагонистом-чекистом. И вот наступает время финальной схватки, а главный враг… просто пропал, как будто и не было. При этом, в книге-первоисточнике с развязкой всё в порядке. |