Редактирование: Слишком хорошо, чтобы быть правдой

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 41: Строка 41:


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* Упомянутый «[[Чарли Чаплин|Великий диктатор]]» — когда внезапно приходит приказ от Хинкеля не трогать евреев, вернуть им права, а штурмовики становятся добренькими и вежливыми, мистер Джекель оказывается чуть ли не единственным, кто понимает, что подобные перемены [[Окончательное решение|не к добру]], а другие считают, что он «привык к несчастьям, уже плохо без них».
* Упомянутый [[Чарли Чаплин|«Великий диктатор»]] — когда внезапно приходит приказ от Хинкеля не трогать евреев, вернуть им права, а штурмовики становятся добренькими и вежливыми, мистер Джекель оказывается чуть ли не единственным, кто понимает, что подобные перемены [[Окончательное решение|не к добру]], а другие считают, что он «привык к несчастьям, уже плохо без них».
* «Дневная красавица» — нереалистичный хэппи-энд наводит зрителя на мысль, что заглавная героиня сошла с ума.
* «Дневная красавица» — нереалистичный хэппи-энд наводит зрителя на мысль, что заглавная героиня сошла с ума.
* Схожая ситуация с фильмом «Война Принцессы» — в конце фильма смертельно раненый Карен вдруг встает на ноги и вместе с Юлькой Принцессой радостно бежит к морю, которому в Подмосковье взяться неоткуда.
* Схожая ситуация с фильмом «Война Принцессы» — в конце фильма смертельно раненый Карен вдруг встает на ноги и вместе с Юлькой Принцессой радостно бежит к морю, которому в Подмосковье взяться неоткуда.
* «[[The Matrix|Матрица]]» — в разговоре с пленным агент Смит сообщает, что в первой версии матрицы был реализован виртуальный мир без боли и страданий, где людей ждали лишь удовольствия. Но человеческий разум с недоверием воспринимал такую реальность, и полного погружения людей в игровой мир добиться не удавалось. Поэтому все проблемы и неудобства, возникающие у людей в текущей матрице, пришлось добавить, потому что сама человеческая натура в них нуждается.
* [[The Matrix|«Матрица»]] — в разговоре с пленным агент Смит сообщает, что в первой версии матрицы был реализован виртуальный мир без боли и страданий, где людей ждали лишь удовольствия. Но человеческий разум с недоверием воспринимал такую реальность, и полного погружения людей в игровой мир добиться не удавалось. Поэтому все проблемы и неудобства, возникающие у людей в текущей матрице, пришлось добавить, потому что сама человеческая натура в них нуждается.
** Возможно, это пересказ сценаристами легенды об [[Эдем|Эдемском саде]], где первым людям тоже не сиделось из-за мучивших подозрений, что им что-то всё-таки недодали.
** Возможно, это пересказ сценаристами легенды об [[Эдем|Эдемском саде]], где первым людям тоже не сиделось из-за мучивших подозрений, что им что-то всё-таки недодали.
* «Дитя тьмы» — Супруги Кейт и Джон Коулманы, совсем недавно потерявшие своего третьего ребёнка, удочеряют 9-летнюю девочку Эстер, родители которой погибли в пожаре. Девочка прекрасно воспитана, знает манеры, грамотно разговаривает, отлично рисует и умеет петь милые песенки… ой зря они это сделали.
* «Дитя тьмы» — Супруги Кейт и Джон Коулманы, совсем недавно потерявшие своего третьего ребёнка, удочеряют 9-летнюю девочку Эстер, родители которой погибли в пожаре. Девочка прекрасно воспитана, знает манеры, грамотно разговаривает, отлично рисует и умеет петь милые песенки… ой зря они это сделали.
Строка 70: Строка 70:
* [[Rimworld]] — а так почувствует себя сам игрок, выбрав рассказчиком Кассандру или Рэнди с достаточно высоким уровнем сложности. Если всё идёт хорошо — значит, оно идёт ''слишком'' хорошо, и рассказчик готовит игрока к чему-то очень серьёзному.
* [[Rimworld]] — а так почувствует себя сам игрок, выбрав рассказчиком Кассандру или Рэнди с достаточно высоким уровнем сложности. Если всё идёт хорошо — значит, оно идёт ''слишком'' хорошо, и рассказчик готовит игрока к чему-то очень серьёзному.
** Впрочем, к Рэнди это не относится. Рэнди — Случай особый — ему ПЛЕВАТЬ, насколько всё хорошо у игрока, когда он осыпает его с неба золотом или метеоритами. Он, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, рандомен. Но игроку сложно осознать это в полной мере, особенно после пары партий, закончившихся чередой катастроф.
** Впрочем, к Рэнди это не относится. Рэнди — Случай особый — ему ПЛЕВАТЬ, насколько всё хорошо у игрока, когда он осыпает его с неба золотом или метеоритами. Он, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, рандомен. Но игроку сложно осознать это в полной мере, особенно после пары партий, закончившихся чередой катастроф.
*** А вот с Кассандрой этот троп встает в полный рост. Она сбалансирована, поэтому любая опасность компенсируется соответствующей, с поправкой на уровень сложности, наградой, и наоборот. Если Кассандра предлагает вам какой-то хороший клад, у него ''гарантированно'' будет охрана. Если Рэнди уже довольно давно не насылает на вас атаки, то вам просто везет с рандомом, если же то же самое делает Кассандра, то можете быть уверены, скоро она нашлет на вас супер-рейд, опасный, как все «недополученные» вместе взятые.
*** А вот с Кассандрой этот троп встает в полный рост. Она сбалансирована, поэтому любая опасность компенсируется соответствующей, с поправкой на уровень сложности, наградой, и наоборот. Если Кассандра предлагает вам какой-то хороший клад, у него ''гарантированно'' будет охрана. Если Рэнди уже довольно давно не насылает на вас атаки, то вам просто везет с рандомом, если же то же самое делает Кассандра, то можете быть уверены, скоро она нашлет на вас супер-рейд, опасный, как все "недополученные" вместе взятые.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
Строка 97: Строка 97:


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
<references />


{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}
{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!