Редактирование: Спасение через уничтожение

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 58: Строка 58:
* [[Arcanum]] — главгад Керган, самый первый некромант в мире, решил, что жизнь полна страданий и является нарушением природного порядка вещей, тогда как мёртвые пребывают в гармонии и счастливы. Вознамерился «осчастливить» всё живое, был выкинут в Пустоту за пределами мира. У игрока есть шанс либо добить его окончательно, либо [[Что за фигня, герой?|согласиться с его идеями и помочь ему]].
* [[Arcanum]] — главгад Керган, самый первый некромант в мире, решил, что жизнь полна страданий и является нарушением природного порядка вещей, тогда как мёртвые пребывают в гармонии и счастливы. Вознамерился «осчастливить» всё живое, был выкинут в Пустоту за пределами мира. У игрока есть шанс либо добить его окончательно, либо [[Что за фигня, герой?|согласиться с его идеями и помочь ему]].
* [[Fallout 4]] — роботы-лейтенанты Механиста именно так поняли его приказ помогать людям.
* [[Fallout 4]] — роботы-лейтенанты Механиста именно так поняли его приказ помогать людям.
* [[Heroes of Might and Magic 5]] — девиз Некрополиса: «Жизнь — это грязь, перемены и страдания. Смерть — это мир, гармония, вечная красота». И они считают себя последователями не кого-нибудь, а Асхи, дракона Порядка! Третий подтроп (может показаться по лозунгу, что первый, но некроманты как раз имеют в виду под «смертью» не полное исчезновение, а существование в виде нежити).
* [[Heroes of Might & Magic V]] — девиз Некрополиса: «Жизнь — это грязь, перемены и страдания. Смерть — это мир, гармония, вечная красота». И они считают себя последователями не кого-нибудь, а Асхи, дракона Порядка! Третий подтроп (может показаться по лозунгу, что первый, но некроманты как раз имеют в виду под «смертью» не полное исчезновение, а существование в виде нежити).
* [[Mass Effect]] — «Те, кого вы зовёте Жнецами, несут вам [[Кодификатор|спасение через уничтожение]]», как говорил [[Mass Effect/Harbinger|Предвестник]]. Жнецы такое «спасение» делают каждые 50 тысяч лет{{spoiler|, чтобы избежать конфликта органиков и синтетиков (якобы следствие развития цивилизации), для решения которого и были созданы.}} Второй подтроп + третий.
* [[Mass Effect]] — «Те, кого вы зовёте Жнецами, несут вам [[Кодификатор|спасение через уничтожение]]», как говорил [[Mass Effect/Harbinger|Предвестник]]. Жнецы такое «спасение» делают каждые 50 тысяч лет{{spoiler|, чтобы избежать конфликта органиков и синтетиков (якобы следствие развития цивилизации), для решения которого и были созданы.}} Второй подтроп + третий.
** Собственно, между тремя подтропами данного тропа приходится выбирать и Шепарду в концовке. Отказ — первый подтроп, Уничтожение — второй, Синтез — третий. И только Контроль вроде бы позволяет [[Из двух зол ни одно выбирать не стоит|избежать этого тропа вообще]] (но это далеко не обязательно значит, что Контроль есть нечто хорошее).
** Собственно, между тремя подтропами данного тропа приходится выбирать и Шепарду в концовке. Отказ — первый подтроп, Уничтожение — второй, Синтез — третий. И только Контроль вроде бы позволяет [[Из двух зол ни одно выбирать не стоит|избежать этого тропа вообще]] (но это далеко не обязательно значит, что Контроль есть нечто хорошее).
* [[The Elder Scrolls]] — Альдмерский доминион, Манкар Каморан и вообще многие мыслители расы эльфов. Имеют развитую древнюю философскую систему, согласно которой создание материального мира есть отвратительное злодеяние, которое местные боги совершили, будучи обмануты одним подлым [[трикстер|трикстером]]. Мир должен быть то ли уничтожен, то ли перерождён - насчёт этого имеются разные мнения. Теоретически относят себя к третьему подтипу, но на практике часто действуют как маньяки-селекционеры.  
* [[The Elder Scrolls]] — Альдмерский доминион, Манкар Каморан и вообще многие мыслители расы эльфов. Имеют развитую древнюю философскую систему, согласно которой создание материального мира есть отвратительное злодеяние, которое местные боги совершили, будучи обмануты одним подлым [[трикстер|трикстером]]. Мир должен быть то ли уничтожен, то ли перерождён - насчёт этого имеются разные мнения. Теоретически относят себя к третьему подтипу, но на практике часто действуют как маньяки-селекционеры.  
* [[Starcraft]] 2 — главгад Амун, будучи Зел’Нага, много раз наблюдал гибель и возрождение вселенной и в итоге решил, что этот цикл не имеет никакого смысла, и высшим благом для вселенной было бы разрушить её и не дать ей быть воссозданной вновь. Ну и убить всех населяющих её живых существ руками Сверхразума зергов и гибридов. Первый подтроп.
* [[Starcraft]] 2 — главгад Амун, будучи Зел’Нага, много раз наблюдал гибель и возрождение вселенной и в итоге решил, что этот цикл не имеет никакого смысла, и высшим благом для вселенной было бы разрушить её и не дать ей быть воссозданной вновь. Ну и убить всех населяющих её живых существ руками Сверхразума зергов и гибридов. Первый подтроп.
* [[Warcraft III]] — уничтожение Артасом Стратхольма. Первый подтроп.
* [[Warcraft III]] — уничтожение Артасом Стратхольма — первый подтроп.
* [[World of Warcraft]], дополнение Shadowlands — Сильвана Ветрокрылая исповедует то ли первый, то ли третий подход, рассчитывая на помощь Тюремщика, чтобы сломать цикл жизни и смерти, который, по её мнению, есть непрерывная цепь страданий, и переустроить мироздание в соответствии со своими принципами.
* [[World of Warcraft]], дополнение Shadowlands — Сильвана Ветрокрылая исповедует то ли первый, то ли третий подход, рассчитывая на помощь Тюремщика, чтобы сломать цикл жизни и смерти, который, по её мнению, есть непрерывная цепь страданий, и переустроить мироздание в соответствии со своими принципами.
* [[Эадор]] — некромант-владыка Л’Аншар намеревается решить проблему с уничтожающим мир хаосом, а, заодно, и со всеми страданиями вообще, уничтожив всё живое. Первый подтроп.
* [[Эадор]] — некромант-владыка Л’Аншар намеревается решить проблему с уничтожающим мир хаосом, а, заодно, и со всеми страданиями вообще, уничтожив всё живое. Первый подтроп.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!