Редактирование: Теперь в современности!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 55: Строка 55:


==== Художественная ====
==== Художественная ====
* Мопассан, «Милый друг» — по сути, «Красное и чёрное», перенесённое в [[La Belle Époque]]. К тому же данный образец гораздо саркастичнее. Если в «Красном и чёрном» персонажи страдали и переживали, то здесь, у Мопассана, одни персонажи переживают и страдают, а другие выворачивают перед читателем своё срамное нутро (в переносном смысле), особенно протагонист.
* Мопассан, «Милый друг» — по сути, «Красное и чёрное», перенесённое в [[La Belle Époque]].
* Дебютный роман Сола Юрика «Воины» (1965) и его нашумевшая экранизация 1979 года — сюжет «Анабасиса Кира» авторства Ксенофонта, перенесённый в США 1960-х (в экранизации — 1970-х) годов, причём вместо древних воинов — [[неформалы-бандиты]].
* Дебютный роман Сола Юрика «Воины» (1965) и его нашумевшая экранизация 1979 года — сюжет «Анабасиса Кира» авторства Ксенофонта, перенесённый в США 1960-х (в экранизации — 1970-х) годов, причём вместо древних воинов — [[неформалы-бандиты]].
* А. Бушков:
* А. Бушков:

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!