Редактирование: Третий том «Мёртвых душ»
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 388: | Строка 388: | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl|S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl]] является одним из наиболее ярких примеров. Изначально эта игра называлась Oblivion Lost и вообще была не про Чернобыль! Ну а в итоге из-за [[Производственный ад|ада разработки]] немало контента отправилось под нож (например, транспорт) что дало мододелам непаханное поле работы для создания «того самого Сталкера». | * [[S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl|S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl]] является одним из наиболее ярких примеров. Изначально эта игра называлась Oblivion Lost и вообще была не про Чернобыль! Ну а в итоге из-за [[Производственный ад|ада разработки]] немало контента отправилось под нож (например, транспорт) что дало мододелам непаханное поле работы для создания «того самого Сталкера». | ||
** Тут стоить сказать, что «Третий том» всё же был (вышло целых три игры серии S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти»), а вот «третьим томом» оказалась четвёртая игра S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой был заявлен на 2012 год, а затем на 2021. На момент сентября 2021 — не вышла, но обещают, что выйдет в апреле 2022. | ** Тут стоить сказать, что «Третий том» всё же был (вышло целых три игры серии S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти»), а вот «третьим томом» оказалась четвёртая игра S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой был заявлен на 2012 год, а затем на 2021. На момент сентября 2021 — не вышла, но обещают, что выйдет в апреле 2022. | ||
* «Всеслав Чародей» — этакий «Сталкер» из эпохи 90-х. Амбиций и планов было громадьё — смесь стратегии и RPG, живой мир, трехмерный ландшафт, ролик на НТВ… Увы, 5 лет разработки (1997—2002) в итоге прошли впустую. | * «Всеслав Чародей» — этакий «Сталкер» из эпохи 90-х. Амбиций и планов было громадьё — смесь стратегии и RPG, живой мир, трехмерный ландшафт, ролик на НТВ… Увы, 5 лет разработки (1997—2002) в итоге прошли впустую. | ||
* [[Можно грабить караваны|Korovaneer]] Online — больше шутка, чем реальная разработка. Якобы «MMORPG, создававшаяся на голом энтузиазме». Люди заинтересовались, создался целый мир из мемов рунета… А потом — бульк! — с некоторых пор всякие упоминания прекратились. Пациент скорее мёртв, чем жив? Или [[всё было розыгрышем]]? | * [[Можно грабить караваны|Korovaneer]] Online — больше шутка, чем реальная разработка. Якобы «MMORPG, создававшаяся на голом энтузиазме». Люди заинтересовались, создался целый мир из мемов рунета… А потом — бульк! — с некоторых пор всякие упоминания прекратились. Пациент скорее мёртв, чем жив? Или [[всё было розыгрышем]]? |