Редактирование: Труп невесты

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:
[[Файл:Corpse Bride-poster.jpg|thumb|right]]
[[Файл:Corpse Bride-poster.jpg|thumb|right]]


«'''Труп невесты'''» («''Corpse Bride''»<ref>Правильнее «Труп-невеста».</ref>) — музыкальный кукольный мультфильм 2005 года, снятый тем самым Тимом Бёртоном. Фильм занимает 5 место в списке самых кассовых кукольных мультфильмов и в 2006 году номинировался на «Оскар», но уступил «Уоллесу и Громмиту». Кроме сюжета и готичной атмосферы, примечателен также музыкой и песнями за авторством Дэнни Эльфмана. Мультфильм снят при помощи покадровой съёмки. Куклы, около 30 см ростом, были изготовлены из нержавейки в силиконовой оболочке и оборудованы специальными часовыми механизмами для тонкого управления движениями век и рта (до этого такая технология применялась разве что при съёмке рекламных роликов). Компьютерная графика использовалась, но довольно мало.
«'''Труп невесты'''» («''Corpse Bride''»&lt;ref>Правильнее «Труп-невеста».&lt;/ref>) — музыкальный кукольный мультфильм 2005 года, снятый тем самым Тимом Бёртоном. Фильм занимает 5 место в списке самых кассовых кукольных мультфильмов и в 2006 году номинировался на «Оскар», но уступил «Уоллесу и Громмиту». Кроме сюжета и готичной атмосферы, примечателен также музыкой и песнями за авторством Дэнни Эльфмана. Мультфильм снят при помощи покадровой съёмки. Куклы, около 30 см ростом, были изготовлены из нержавейки в силиконовой оболочке и оборудованы специальными часовыми механизмами для тонкого управления движениями век и рта (до этого такая технология применялась разве что при съёмке рекламных роликов). Компьютерная графика использовалась, но довольно мало.


Описанный в фильме сюжет уходит корнями глубоко в фольклор и мифологию, где мотивы невесты с того света появились ещё в древней Греции, и впоследствии к ним обращались многие знаменитые авторы. Эпизод, когда к подобной случайной свадьбе привело необдуманное надевание кольца на первый попавшийся палец, описан в сборнике еврейских легенд «Шивхей Аризаль» (хотя в этом случае невеста была не трупом, а демоном) и у Проспера Мериме (а здесь невестой стала статуя Венеры, и кончилось всё плохо). По словам же самого Бёртона, он основывался на некой русской сказке, о которой узнал ещё во времена работы над «Кошмаром перед Рождеством».
Описанный в фильме сюжет уходит корнями глубоко в фольклор и мифологию, где мотивы невесты с того света появились ещё в древней Греции, и впоследствии к ним обращались многие знаменитые авторы. Эпизод, когда к подобной случайной свадьбе привело необдуманное надевание кольца на первый попавшийся палец, описан в сборнике еврейских легенд «Шивхей Аризаль» (хотя в этом случае невеста была не трупом, а демоном) и у Проспера Мериме (а здесь невестой стала статуя Венеры, и кончилось всё плохо). По словам же самого Бёртона, он основывался на некой русской сказке, о которой узнал ещё во времена работы над «Кошмаром перед Рождеством».
Строка 36: Строка 36:
Здешние покойнички воплощают собой тропы «[[на лицо ужасные, добрые внутри]]» и «[[тьма не есть зло]]». Они любят и умеют веселиться, и даже сам их мир показан цветным в отличие от чёрно-белого мира чопорных живых. Мертвецы представлены синенькими зомби, а также скелетами. У последних иногда имеются усы, а также глаза (но вообще и те, которые без глаз, видят неплохо). В некоторых до сих пор торчат орудия, которыми их убили. Нежити умеют управлять своими телами, когда те разделены: один мертвец вообще способен раздваиваться по вертикали ([[Хрясь, и пополам!|под паровоз он, что ли, попал]]) и без особых неудобств его половины [[Коллективный разум|действуют по отдельности]], Эмили может действовать отвалившейся костяной рукой, а скелеты умеют собираться воедино из кучки костей. [[Загробный мир обыкновенен]]: у мёртвых есть свой кабак, где они играют в биллиард и распевают песни. Любят выпить и, хотя из многих выпитое выливается через дыры в теле, они всё равно пьянеют. Хотя чему тут удивляться: они же как-то без глаз видят, а без дыхательной системы — и курят, и разговаривают, и играют на духовых инструментах. В каком-то смысле посмертие здесь [[Невероятно клёвое проклятие|имеет плюсы и минусы]]: в частности, у нежитей больше [[Не чувствует боли|ничего не болит]]. Вот несколько особо колоритных представителей здешнего мира мёртвых.
Здешние покойнички воплощают собой тропы «[[на лицо ужасные, добрые внутри]]» и «[[тьма не есть зло]]». Они любят и умеют веселиться, и даже сам их мир показан цветным в отличие от чёрно-белого мира чопорных живых. Мертвецы представлены синенькими зомби, а также скелетами. У последних иногда имеются усы, а также глаза (но вообще и те, которые без глаз, видят неплохо). В некоторых до сих пор торчат орудия, которыми их убили. Нежити умеют управлять своими телами, когда те разделены: один мертвец вообще способен раздваиваться по вертикали ([[Хрясь, и пополам!|под паровоз он, что ли, попал]]) и без особых неудобств его половины [[Коллективный разум|действуют по отдельности]], Эмили может действовать отвалившейся костяной рукой, а скелеты умеют собираться воедино из кучки костей. [[Загробный мир обыкновенен]]: у мёртвых есть свой кабак, где они играют в биллиард и распевают песни. Любят выпить и, хотя из многих выпитое выливается через дыры в теле, они всё равно пьянеют. Хотя чему тут удивляться: они же как-то без глаз видят, а без дыхательной системы — и курят, и разговаривают, и играют на духовых инструментах. В каком-то смысле посмертие здесь [[Невероятно клёвое проклятие|имеет плюсы и минусы]]: в частности, у нежитей больше [[Не чувствует боли|ничего не болит]]. Вот несколько особо колоритных представителей здешнего мира мёртвых.
* '''Старейшина Гуткнехт'''. [[Крутой дедуля]]-скелет. Судя по куче книг у него в кабинете, тот ещё [[Книжный червь|любитель чтения]]. Носит [[Очкарик|очки]], несмотря на отсутствие глаз. Местный колдун: в частности, при помощи некоего [[Сало и горилка|украинского]] заговора обеспечивает мертвецам возможность ходить в мир живых, хотя и считает подобное противоестественным.
* '''Старейшина Гуткнехт'''. [[Крутой дедуля]]-скелет. Судя по куче книг у него в кабинете, тот ещё [[Книжный червь|любитель чтения]]. Носит [[Очкарик|очки]], несмотря на отсутствие глаз. Местный колдун: в частности, при помощи некоего [[Сало и горилка|украинского]] заговора обеспечивает мертвецам возможность ходить в мир живых, хотя и считает подобное противоестественным.
* '''Костотряс''' («Bonejangles»<ref>В самом фильме это имя не упомянуто.</ref>). [[Одноглазый крутой|Одноглазый]] скелет в котелке, крутой [[Зловещий музыкант|загробный шансонье]], глава группы скелетов-музыкантов. Оркестр исполняет зажигательные песни, музицирует (в числе прочего, [[Зловещий музыкальный инструмент|на своих же костях]]), сопровождая всё это [[Жуткий танец|танцами]] и театром теней. Озвучен, кстати, лично Дэнни Элфманом, композитором фильма, которому [[Всё приходится делать самому|не понравились другие кандидатуры]]<ref>И справился он на ура — почти 20 лет пения в Oingo Boingo не пропьёшь и не прокуришь!</ref>.
* '''Костотряс''' («Bonejangles»&lt;ref>В самом фильме это имя не упомянуто.&lt;/ref>). [[Одноглазый крутой|Одноглазый]] скелет в котелке, крутой [[Зловещий музыкант|загробный шансонье]], глава группы скелетов-музыкантов. Оркестр исполняет зажигательные песни, музицирует (в числе прочего, [[Зловещий музыкальный инструмент|на своих же костях]]), сопровождая всё это [[Жуткий танец|танцами]] и театром теней. Озвучен, кстати, лично Дэнни Элфманом, композитором фильма, которому [[Всё приходится делать самому|не понравились другие кандидатуры]]&lt;ref>И справился он на ура — почти 20 лет пения в Oingo Boingo не пропьёшь и не прокуришь!&lt;/ref>.
* '''Поль''', [[живая голова]] (ну, вернее, не совсем живая) — в таком состоянии этот француз пребывает после близкого знакомства с гильотиной. Выполняет в кабаке функцию [[Именно то, что написано на упаковке|главы]]. За неимением тела в целом и ног в частности ездит на стае [[Тараканище|таракан]]ов.
* '''Поль''', [[живая голова]] (ну, вернее, не совсем живая) — в таком состоянии этот француз пребывает после близкого знакомства с гильотиной. Выполняет в кабаке функцию [[Именно то, что написано на упаковке|главы]]. За неимением тела в целом и ног в частности ездит на стае [[Тараканище|таракан]]ов.
* '''[[Наполеон]]''' с непереводимым каламбурным прозвищем «Bonesapart» («КостиВрозь»), ещё один невесть как занесённый в Англию француз. Скелет очень невысокого роста, в синем мундире и треуголке, с торчащей в груди саблей. Постоянно вставляет в речь французские словечки и иногда порывается командовать другими скелетами. Интересно, что его лучший загробный друг — англичанин в красном мундире {{spoiler|пробитый насквозь, похоже, ядром.}}
* '''[[Наполеон]]''' с непереводимым каламбурным прозвищем «Bonesapart» («КостиВрозь»), ещё один невесть как занесённый в Англию француз. Скелет очень невысокого роста, в синем мундире и треуголке, с торчащей в груди саблей. Постоянно вставляет в речь французские словечки и иногда порывается командовать другими скелетами. Интересно, что его лучший загробный друг — англичанин в красном мундире {{spoiler|пробитый насквозь, похоже, ядром.}}
Строка 75: Строка 75:


== Галерея ==
== Галерея ==
<gallery class="center">
&lt;gallery class="center">
Файл:Corpse-bride01.jpg|thumb|left|
Файл:Corpse-bride01.jpg|thumb|left|
Файл:Corpse-bride10.jpg|thumb|left|
Файл:Corpse-bride10.jpg|thumb|left|
Строка 93: Строка 93:
Файл:EmiliesDeath.gif|thumb|left|
Файл:EmiliesDeath.gif|thumb|left|
Файл:Corpse-bride95.jpg|thumb|left|
Файл:Corpse-bride95.jpg|thumb|left|
</gallery>
&lt;/gallery>


== Примечания ==
== Примечания ==
<references />
&lt;references />


{{Nav/Фильмы Тима Бёртона}}
{{Nav/Фильмы Тима Бёртона}}
{{Nav/Cartoons}}
{{Nav/Cartoons}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!