Редактирование: Уже не торт

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 204: Строка 204:
** [[Критики могут ошибаться|Ну, критики от сериала в восторге, а среди зрителей скорее резкий раскол]].
** [[Критики могут ошибаться|Ну, критики от сериала в восторге, а среди зрителей скорее резкий раскол]].
** Какое то мнение фанбоя комиксов. Старфаер в сериале как раз отличный пример того, что будучи казалось бы типично «повесточным» персонажем, оказывается по настоящему крутым бойцом и глубоким персонажем (и красивой бабой, да). А сам сериал, по крайней мере в первом сезоне, довольно недурной деконструкцией супергеройского жанра, и просто круто поставленным и стильно снятым мрачным фэнтези-криминальный боевиком. Единственное что ему можно ставить в вину, то что он не дотянул до «Сорвиголовы». И причём тут «Нетфликс»? Там же вроде «Амазон» нет?
** Какое то мнение фанбоя комиксов. Старфаер в сериале как раз отличный пример того, что будучи казалось бы типично «повесточным» персонажем, оказывается по настоящему крутым бойцом и глубоким персонажем (и красивой бабой, да). А сам сериал, по крайней мере в первом сезоне, довольно недурной деконструкцией супергеройского жанра, и просто круто поставленным и стильно снятым мрачным фэнтези-криминальный боевиком. Единственное что ему можно ставить в вину, то что он не дотянул до «Сорвиголовы». И причём тут «Нетфликс»? Там же вроде «Амазон» нет?
*** Там и не «Amazon» — там сериал швыряли между разными дочерними сервисами «Warner Bros.» несколько раз, причём первый перенос произошёл фактически до начала съёмок. Учитывая, что над сериалом трудились Акива Голдсмэн, известный по работе над «[[Бэтмен]]ом» Джоэля Шумахера (на самом деле ещё по работе над фильмом «[[Я — легенда]]»), Джефф Джонс, известный по работе над спецвыпусками «Робоцыпа» (и немного по работе над «Стрелой» и «Флэшем»), и Грег Берланти, известный по работе над перезапуском «Людей Будущего» (а ещё по работе над «Стрелой» и «Флэшем»), тут стоит задаваться не вопросом о том, что могло пойти не так, а вопросом о том, что могло не пойти не так, потому как первые два из указанных трёх — это уже термоядерный коктейль. То есть на звание худшей экранизации десятилетия (пока ещё вроде бы как) не номинировали — и то уже хорошо. При экранизации практически любой супергероики авторы упираются в то, что оригинал сам по себе настолько карикатурен, что [[Деконструкция|деконструируется]] от [[Пипец|малейшего прикосновения]], а [[Реконструкция|реконструировать]] там по большому счёту нечего — надо ''«просто конструировать»'' с нуля. Ну и не стоит забывать, что оригинал сочинялся много лет назад в обстановке дикой спешки (Стэн Ли как-то в одном интервью упоминал, что один художник тогда мог выдавать по пять выпусков в неделю), то есть при всём уважении к авторам комиксов и к их фэндому нередко сами комиксы делались ''«тяп-ляп»'' практически ''«на коленке»'', а глубоко проработанные характеры персонажей складывались годами на протяжении огромного числа выпусков. Да, «Юные Титаны» выделяются на фоне остальных комиксов тем, что это изначально своего рода попытка ''«доделать недоделанное»'', снизив героям возраст и сделав их поведение ближе к поведению [[Янг-эдалт|целевой аудитории]], но это был только первый шаг в этом направлении, а до серьёзного произведения этих шагов надо сделать много (свой вклад в переработку образов, к примеру, прямо сейчас добавляет художник-иллюстратор Габриэль Пиколо — кстати новая Рэйвен отчасти основана в том числе и на его работах).
* «Power Rangers» — первые сезоны от Сабан выглядели немного трешово (поскольку сериал являлся адаптацией японского сентая), но были популярны. Сезоны от Диснея также были заметно популярны. А вот когда франшизу Сабан выкупил обратно, начался лютый треш: сезоны делались под копирку, футаж тупо вставлялся почти без обработки, сюжет шёл незнамо куда. Последние сезоны были сделаны более-менее нормально, но репутация была уже подпорчена. Нынешние обладатели франшизы — Hasbro, и текущий сезон Beast Morphers даёт надежду, что ещё не всё потеряно.
* «Power Rangers» — первые сезоны от Сабан выглядели немного трешово (поскольку сериал являлся адаптацией японского сентая), но были популярны. Сезоны от Диснея также были заметно популярны. А вот когда франшизу Сабан выкупил обратно, начался лютый треш: сезоны делались под копирку, футаж тупо вставлялся почти без обработки, сюжет шёл незнамо куда. Последние сезоны были сделаны более-менее нормально, но репутация была уже подпорчена. Нынешние обладатели франшизы — Hasbro, и текущий сезон Beast Morphers даёт надежду, что ещё не всё потеряно.
** Ситуацию немного исправили комиксы издательства «Boom!», заткнувшие некоторые сюжетные дыры.
** Ситуацию немного исправили комиксы издательства «Boom!», заткнувшие некоторые сюжетные дыры.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!