Редактирование: Уже не торт

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 586: Строка 586:
* Wonderzine запускали как сайт для женской аудитории о женских темах и проблемах. К концу 2010-х тут чаще можно почитать об очередном притеснении геев и трансгендеров, чем собственно о женских делах, а большую часть авторов составляют мужчины (в последнее время, когда публика начала это замечать, многие материалы перестали подписывать авторами).
* Wonderzine запускали как сайт для женской аудитории о женских темах и проблемах. К концу 2010-х тут чаще можно почитать об очередном притеснении геев и трансгендеров, чем собственно о женских делах, а большую часть авторов составляют мужчины (в последнее время, когда публика начала это замечать, многие материалы перестали подписывать авторами).
* Metacritic — когда-то это был отличный сайт-агрегаттор, где критики давали играм (и не только) справедливую оценку, а игроки могли оставлять здесь свои обзоры. По идее. Сейчас данный сайт известен тем, что не игравшие в игры мимокрокодилы занимаются ревью-бомбингом. В одних случаях по делу (как это было с Battlefront 2), а в других — по пустякам (о хоспадэ, жадные разрабы добавили платные скины, которые не влияют на геймплей!). А в некоторых случаях, наоборот, восхваливают любую игру, сделанную на троечку. Например, [[Так плохо, что уже хорошо|Cory in the house.]]
* Metacritic — когда-то это был отличный сайт-агрегаттор, где критики давали играм (и не только) справедливую оценку, а игроки могли оставлять здесь свои обзоры. По идее. Сейчас данный сайт известен тем, что не игравшие в игры мимокрокодилы занимаются ревью-бомбингом. В одних случаях по делу (как это было с Battlefront 2), а в других — по пустякам (о хоспадэ, жадные разрабы добавили платные скины, которые не влияют на геймплей!). А в некоторых случаях, наоборот, восхваливают любую игру, сделанную на троечку. Например, [[Так плохо, что уже хорошо|Cory in the house.]]
* Darkside.ru — некогда (поздние девяностые-нулевые) один из самых старых и главных сайтов о тяжелой музыке, где можно было найти дискографии и тексты даже совершенно неизвестных исполнителей, подыскать что-нибудь для себя, узнать о концертах в самых разных городах, почитать рецензии, причем их качество эн масс было очень высоким — рецензии проходили премодерацию, и всякие односложные выкрики или откровенную субъективщину отфильтровывали. Начал портиться после 2008—2009 годов. Отвалились тексты — ни на одном современном браузере вы не сможете их развернуть, кнопка не работает, а тексты к новым альбомам просто никто уже не добавлял. Количество рецензий резко упало, а потом их вообще перестали писать. В новостях начали бесноваться тролли, призывавшие слушать рэп, и модераторы с синдромом вахтера, банящие всех подряд. По состоянию на момент правки сайт в упадке. Рецензий мало, [https://darkside.ru/album/42967/ даже на последний полноформатный альбом Metallica] их всего две, на [https://darkside.ru/album/46051/ «Проклятье морей» Арии] — три, а последние релизы [https://darkside.ru/band/248/ Burzum] не отрецензировал вообще никто, и заметьте, мы говорим про группы, которые на слуху у любого поклонника метала что пятнадцать лет назад, что сегодня. Прикрутили обычные отзывы, но они в подметки не годятся старым рецензиям. Единственный более-менее живой раздел — новости. Ну и о концертах информацию всё ещё можно получить.
* Darkside.ru — некогда (поздние девяностые-нулевые) один из самых старых и главных сайтов о тяжелой музыке, где можно было найти дискографии и тексты даже совершенно неизвестных исполнителей, подыскать что-нибудь для себя, узнать о концертах в самых разных городах, почитать рецензии, причем их качество эн масс было очень высоким — рецензии проходили премодерацию, и всякие односложные выкрики или откровенную субъективщину отфильтровывали. Начал портиться после 2008—2009 годов. Отвалились тексты — ни на одном современном браузере вы не сможете их развернуть, кнопка не работает, а тексты к новым альбомам просто никто уже не добавлял. Количество рецензий резко упало, а потом их вообще перестали писать. В новостях начали бесноваться тролли, призывавшие слушать рэп, и модераторы с синдромом вахтера, банящие всех подряд. По состоянию на момент правки сайт в упадке. Рецензий мало, [https://darkside.ru/album/42967/ даже на последний полноформатный альбом Metallica] их всего две, на [https://darkside.ru/album/46051/ «Проклятье морей» Арии] — три, а последние релизы [https://darkside.ru/band/248/ Burzum] не отрецензировал вообще никто, и заметьте, мы говорим про группы, которые на слуху у любого поклонника метала что пятнадцать лет назад, что сегодня. Прикрутили обычные отзывы, но они в подметки не годятся старым рецензиям. Единственный более-менее живой раздел — новости. Ну и о концертах информацию все еще можно получить.
** Дарксайд хотя бы сравнительно живой. Многие другие сайты и форумы, посвященные тяжелой музыке (в нулевые их было очень много), попросту закрылись или перестали обновляться примерно с середины десятых.
** Дарксайд хотя бы сравнительно живой. Многие другие сайты и форумы, посвященные тяжелой музыке (в нулевые их было очень много), попросту закрылись или перестали обновляться примерно с середины десятых.
* PornHub — по бывшему мировому лидеру в своём сегменте больно ударил скандал в американской прессе. Портал обвинили в публикации видео с несовершеннолетними и размещении видео без согласия его участников (читай, несоблюдении авторского права, что едва ли не хуже предыдущего пункта). PornHub попытался замять историю, объявив об ужесточении правил и усилении модерации, и даже удалил три четверти контента (из 13 млн роликов осталось 3), но было поздно: из-за репутационных потерь от сотрудничества с ним отказались крупнейшие платёжные системы. В результате, модели потянулись на полностью платные платформы, а на PornHub’e стали размещать, разве что, короткие трейлеры к платным роликам. Что характерно, по прямым конкурентам портала борцы за нравственность и авторское право не ударили, так что, скорее всего, скандал организовал кто-то из них.
* PornHub — по бывшему мировому лидеру в своём сегменте больно ударил скандал в американской прессе. Портал обвинили в публикации видео с несовершеннолетними и размещении видео без согласия его участников (читай, несоблюдении авторского права, что едва ли не хуже предыдущего пункта). PornHub попытался замять историю, объявив об ужесточении правил и усилении модерации, и даже удалил три четверти контента (из 13 млн роликов осталось 3), но было поздно: из-за репутационных потерь от сотрудничества с ним отказались крупнейшие платёжные системы. В результате, модели потянулись на полностью платные платформы, а на PornHub’e стали размещать, разве что, короткие трейлеры к платным роликам. Что характерно, по прямым конкурентам портала борцы за нравственность и авторское право не ударили, так что, скорее всего, скандал организовал кто-то из них.
* YouTube — дал толчок к развитию таких явлений, как обзорщики, летсплееры и просто любительские развлекательные каналы. Всё это сделало его крупнейшим видеохостингом и вот тут-то и начались проблемы. Сперва стала очевидной несостоятельность системы, позволяющей массовыми жалобами положить любое видео, иногда вместе с каналом. Затем за дело принялись реальные правообладатели, которые могли заблокировать ролик за небольшую вставку или переозвучку, на «добросовестное использование» всем плевать. Затем Ютуб поместил рекламу на видео от одной исламской группы террористов и это пошло в прессу — в итоге рекламы лишились тысячи каналов, что вынудило их владельцев попрошайничать <s>ещё больше</s>. Затем Ютуб уже откровенно начал войну с любым контентом «по ту сторону центризма» после 2016-го года, а при получении страйка [[я здесь главный, мне всё можно|никто вам не объяснит, что было не так]], оставив лишь размытое «жестокий контент». В итоге сайт постоянно карает одни каналы за что-то, при этом закрывая на это глаза на других каналах. Последней каплей стал YouTube Rewind 2018-го года, который был настолько оторван от реальных настроений на платформе, что за считанные дни стал роликом с наибольшим количеством дизлайков за всё время существования сайта.
* YouTube — дал толчок к развитию таких явлений, как обзорщики, летсплееры и просто любительские развлекательные каналы. Всё это сделало его крупнейшим видеохостингом и вот тут-то и начались проблемы. Сперва стала очевидной несостоятельность системы, позволяющей массовыми жалобами положить любое видео, иногда вместе с каналом. Затем за дело принялись реальные правообладатели, которые могли заблокировать ролик за небольшую вставку или переозвучку, на «добросовестное использование» всем плевать. Затем Ютуб поместил рекламу на видео от одной исламской группы террористов и это пошло в прессу — в итоге рекламы лишились тысячи каналов, что вынудило их владельцев попрошайничать <s>ещё больше</s>. Затем Ютуб уже откровенно начал войну с любым контентом «по ту сторону центризма» после 2016-го года, а при получении страйка [[я здесь главный, мне всё можно|никто вам не объяснит, что было не так]], оставив лишь размытое «жестокий контент». В итоге сайт постоянно карает одни каналы за что-то, при этом закрывая на это глаза на других каналах. Последней каплей стал YouTube Rewind 2018-го года, который был настолько оторван от реальных настроений на платформе, что за считанные дни стал роликом с наибольшим количеством дизлайков за всё время существования сайта.
* Twitch — начинался, как сайт для трансляции видеоигр, в итоге превратился в рассадник девушек с невысокой социальной ответственностью, собирающих донаты за приседания и постоянно случайно показывающих декольте на камеру. В плане идиотизма с правилами обогнал даже YouTube — если изначально были вполне разумные требования, вроде отсутствия мата и расовых оскорблений, то в итоге дошло до того, что забанить тебя могут, если в многопользовательской игре кто-то крикнет что-то нецензурное. Более того, новые правила требуют иметь идеальную репутацию даже за пределами платформы и не просто не выражать ненависти к типичным притеснённым группам, а даже сказать «мне всё равно» или «не хочу об этом говорить» нельзя! Вышеупомянутым девушкам это, конечно же, сходит с рук.
* Twitch — начинался, как сайт для трансляции видеоигр, в итоге превратился в рассадник девушек с невысокой социальной ответственностью, собирающих донаты за приседания и постоянно случайно показывающих декольте на камеру. В плане идиотизма с правилами обогнал даже YouTube — если изначально были вполне разумные требования, вроде отсутствия мата и расовых оскорблений, то в итоге дошло до того, что забанить тебя могут, если в многопользовательской игре кто-то крикнет что-то нецензурное. Более того, новые правила требуют иметь идеальную репутацию даже за пределами платформы и не просто не выражать ненависти к типичным притеснённым группам, а даже сказать «мне всё равно» или «не хочу об этом говорить» нельзя! Вышеупомянутым девушкам это, конечно же, сходит с рук.
* Марина Дягилева, известная под псевдонимом Octokuro. В прошлом — [[косплей|косплеерша]] чуть-чуть не международного уровня, умело сочетавшая детализированный образ, качественный [[отыгрыш]] и [[мисс Фансервис|здравую долю эротизма]] (и даже в полностью целомудренных образах, таких как [[Warhammer 40,000/Имперская Гвардия|имперский гвардеец]] или [[American McGee's Alice|Алиса МакГи]], воспламенявшая сердца). В настоящем — средней руки порноактриса, напрочь забившая на то, что умеет (да, всё ещё умеет) играть лицом, да и антураж использующая всё более и более на отвяжись. А в жанре фандомного порно, в котором она продолжает работать, попадание в роль ценится значительно выше внешней привлекательности.


=== На современный спорт больно смотреть ===
=== На современный спорт больно смотреть ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!