Редактирование: Уже не торт

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 296: Строка 296:
*** В момент написания правки активно говорят о нетортовости Shadowlands, который даже ещё не вышел в бета-тест. Shadowlands вышел, пользовательская оценка на метакритике — 6.0, то есть, получше Дренора и БФА, но ещё не Легион.
*** В момент написания правки активно говорят о нетортовости Shadowlands, который даже ещё не вышел в бета-тест. Shadowlands вышел, пользовательская оценка на метакритике — 6.0, то есть, получше Дренора и БФА, но ещё не Легион.
*** В момент написания правки пользовательская оценка SL на Метакритике — 4.8. Дренор (у которого оценка тем временем снизилась до 5.6) уже удалось обогнать, и игре явно есть куда стремиться: на момент недавно выпущенного 9.1 фанаты в режиме нон-стоп плюются от различных игровых систем, а каждое сюжетное откровение вызывает исключительно [[Что за фигня, автор?|всплеск негодования]].
*** В момент написания правки пользовательская оценка SL на Метакритике — 4.8. Дренор (у которого оценка тем временем снизилась до 5.6) уже удалось обогнать, и игре явно есть куда стремиться: на момент недавно выпущенного 9.1 фанаты в режиме нон-стоп плюются от различных игровых систем, а каждое сюжетное откровение вызывает исключительно [[Что за фигня, автор?|всплеск негодования]].
** Многие из фанатов и любителей Starcraft: Brood War плюются на Starcraft 2 и понять их, в общем-то, можно: сиквел имеет хоть и схожий в общей сути, но [[Новая игра — новые правила|кардинально отличающийся в деталях геймплей]], что в игре про [[Пианино|грамотные билды и отточенные действия]] выбешивает:
** Многие из фанатов и любителей Starcraft: Brood War плюются на Starcraft 2 и понять их, в общем-то, можно: сиквел имеет хоть и схожий в общей сути, но [[Новая игра — новые правила|кардинально отличающийся в деталях геймплей]], что в игре про [[Пианино|грамотные билды и отточенные действия]] выбешивает:
*** Рабочие в первой части приносят по 8 минералов и газа за ходку (в сиквеле — по 5 и 4 соответственно). И в начале игры у вас всего три рабочих (в Starcraft 2 их на старте 6 (WoL, HotS) или 12 (LotV).
*** Рабочие в первой части приносят по 8 минералов и газа за ходку (в сиквеле — по 5 и 4 соответственно). И в начале игры у вас всего три рабочих (в Starcraft 2 их на старте 6 (WoL, HotS) или 12 (LotV).
*** На точках постановки баз всегда по одному гейзеру, но он бесконечный — после исчерпания изначального запаса газа завод/экстрактор/ассимилятор работают в 4 раза хуже.
*** На точках постановки баз всегда по одному гейзеру, но он бесконечный — после исчерпания изначального запаса газа завод/экстрактор/ассимилятор работают в 4 раза хуже.
Строка 336: Строка 336:
** …все критики Quake Champions превозносят Quake 3. И никто не помнит, как на рубеже тысячелетий фанаты первых двух Quake [http://www.ag.ru/games/quake-3-arena/review точно так же ругали] третий за опопсение и оказуаливание. Зачем весь этот навороченный графон, который отвлекает от чистого геймплея и за которым сложнее увидеть противника (да и компы в то время плохо вытягивали эту графику)? Почему всё похоже на цветастый балаган? Что это за изобретение сумрачного геймдизайнера — пятисекундный респаун оружия? И всё-таки «отцы» освоили новую игру… с помощью конфигов отключив и музыку, и все графические эффекты вроде теней и частиц (мешает видеть врага и комп тормозит), и даже убрали насовсем текстуры окружения и модельку оружия перед лицом… и модельки подбираемых предметов заменив на более простые… и физику изменили на аналогичную старому квейку…
** …все критики Quake Champions превозносят Quake 3. И никто не помнит, как на рубеже тысячелетий фанаты первых двух Quake [http://www.ag.ru/games/quake-3-arena/review точно так же ругали] третий за опопсение и оказуаливание. Зачем весь этот навороченный графон, который отвлекает от чистого геймплея и за которым сложнее увидеть противника (да и компы в то время плохо вытягивали эту графику)? Почему всё похоже на цветастый балаган? Что это за изобретение сумрачного геймдизайнера — пятисекундный респаун оружия? И всё-таки «отцы» освоили новую игру… с помощью конфигов отключив и музыку, и все графические эффекты вроде теней и частиц (мешает видеть врага и комп тормозит), и даже убрали насовсем текстуры окружения и модельку оружия перед лицом… и модельки подбираемых предметов заменив на более простые… и физику изменили на аналогичную старому квейку…
*** Кроме того, Quake 3 отличился полным отсутствием одиночной кампании, что тоже не все приняли.
*** Кроме того, Quake 3 отличился полным отсутствием одиночной кампании, что тоже не все приняли.
* Серия [[Heroes of Might and Magic]], куда же без неё. Олдфаги признают главным образом первые три части (причём обычно эталоном считают третью), четвёртую считают весьма спорной, а пятую — ремейком третьей. А вот шестая и седьмая не котируются вовсе.
* Серия [[Heroes of Might and Magic]], куда же без неё. Олдфаги признают главным образом первые три части (причём, обычно эталоном считают третью), четвёртую считают весьма спорной, а пятую — ремейком третьей. А вот шестая и седьмая не котируются вовсе.
** А вот покойный [[Ричард Псмит]] считал [[начало конца|началом конца]] (нет, не плохой игрой, а именно первым проявлением тропа) [http://lki.ru/text.php?id=1035 именно «тройку»]. Ибо вместо волшебно-мультяшных красок первых двух частей она раскрашена в «реалистичные» пятьдесят оттенков серого (нет, не [[пятьдесят оттенков серого|те]]), кампании линейны и не сказать чтобы блещут сюжетом, скирмиш затянут (впрочем, далеко не для всех это недостаток), а замки (кроме некромантского и, отчасти, демонского) утратили [[камень-ножницы-бумага|расовые отличия в тактике и стратегии]] и теперь, за исключением косметических моментов, унифицированы.
* Серия [[Final Fantasy]]. Всё началось с сокрушительного провала в прокате фильма Final Fantasy The Spirits Within. Отец серии Хиронобу Сакагути уволился из Square, компания пошла на слияние с Enix. Вслед за ним ушли главный композитор серии Нобуо Уэмацу, создатель Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII Ясуми Мацуно, а серия была отдана в [[руки из одного места|руки]] [[Маратель канона|Мотому Торияме]], из-под пера которого вышли такие [[сарказм|шедевры]], как X-2 и XIII с 2 сиквелами (относительно которых даже самые преданные фанаты, готовые грызть друг другу глотки, выясняя какая часть лучшая, сходятся во мнении), в то время как людям вроде Хироюки Ито (один из режиссёров Final Fantasy VI, Final Fantasy IX и Final Fantasy XII) не доверяют и одного проекта.
* Серия [[Final Fantasy]]. Всё началось с сокрушительного провала в прокате фильма Final Fantasy The Spirits Within. Отец серии Хиронобу Сакагути уволился из Square, компания пошла на слияние с Enix. Вслед за ним ушли главный композитор серии Нобуо Уэмацу, создатель Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII Ясуми Мацуно, а серия была отдана в [[руки из одного места|руки]] [[Маратель канона|Мотому Торияме]], из-под пера которого вышли такие [[сарказм|шедевры]], как X-2 и XIII с 2 сиквелами (относительно которых даже самые преданные фанаты, готовые грызть друг другу глотки, выясняя какая часть лучшая, сходятся во мнении), в то время как людям вроде Хироюки Ито (один из режиссёров Final Fantasy VI, Final Fantasy IX и Final Fantasy XII) не доверяют и одного проекта.
** Впрочем, после выхода доработанной XV части на ПК и XIV realm reborn, это уже [[теперь снова торт|соседний троп]].
** Впрочем, после выхода доработанной XV части на ПК и XIV realm reborn, это уже [[теперь снова торт|соседний троп]].
Строка 346: Строка 345:
** Стоит заметить, что великие маги и их власть, столь важные для автора оригинальной правки, существовали только во второй части, да и там позиционировались, как вещь неправильная и временная (в нормальных условиях они не должны покидать Вечный Край; тот факт, что они это сделали, устроив глобальную войну в Атле — центр сюжета. В аддоне их эпохе наступает конец; герои-правители третьей части являются эволюцией своих аналогов из первой. Понятное дело, не все в кампании играют, но всё же…). То же самое можно сказать о многих пропавших расах; архонты, сироны, демоны — все они пришельцы из иных миров — поселяться в Атле навечно никто из них не собирался.
** Стоит заметить, что великие маги и их власть, столь важные для автора оригинальной правки, существовали только во второй части, да и там позиционировались, как вещь неправильная и временная (в нормальных условиях они не должны покидать Вечный Край; тот факт, что они это сделали, устроив глобальную войну в Атле — центр сюжета. В аддоне их эпохе наступает конец; герои-правители третьей части являются эволюцией своих аналогов из первой. Понятное дело, не все в кампании играют, но всё же…). То же самое можно сказать о многих пропавших расах; архонты, сироны, демоны — все они пришельцы из иных миров — поселяться в Атле навечно никто из них не собирался.
* Серия [[Mass Effect]]. Первые две части радовали и восхищали игрока по нарастающей. А вот третья часть вызвала у фанатов вполне резонный вопрос «[[что это было?]]»: сюжетные дыры и нестыковки, [[Слитая концовка|непонятная концовка]], [[Бессмысленное самопожертвование|бестолково (на взгляд многих) жертвующие собой персонажи]], навязчивая либерастная повестка, проталкивание меньшинств и т. д. Тем не менее, по сравнению с вышедшей позднее богомерзкой «Mass Effect: Andromeda» '''вся''' оригинальная трилогия смотрится просто отменно. Возмущение фанатов серии было так сильно, а продажи и отзывы критиков — такие плохие, что команду разработчиков «Андромеды» разогнали, выпуск DLC и патчей к игре прекратили, и теперь будущее франшизы вообще под вопросом: то ли EA возьмутся за ум и наберут нормальных сценаристов (геймдизайнеров, аниматоров и т. д.) и покажут блестящий перезапуск игровой серии, то ли «Mass Effect» бросят на самую дальнюю и пыльную полку (как раз по соседству с ушедшей в закат Dead Space).
* Серия [[Mass Effect]]. Первые две части радовали и восхищали игрока по нарастающей. А вот третья часть вызвала у фанатов вполне резонный вопрос «[[что это было?]]»: сюжетные дыры и нестыковки, [[Слитая концовка|непонятная концовка]], [[Бессмысленное самопожертвование|бестолково (на взгляд многих) жертвующие собой персонажи]], навязчивая либерастная повестка, проталкивание меньшинств и т. д. Тем не менее, по сравнению с вышедшей позднее богомерзкой «Mass Effect: Andromeda» '''вся''' оригинальная трилогия смотрится просто отменно. Возмущение фанатов серии было так сильно, а продажи и отзывы критиков — такие плохие, что команду разработчиков «Андромеды» разогнали, выпуск DLC и патчей к игре прекратили, и теперь будущее франшизы вообще под вопросом: то ли EA возьмутся за ум и наберут нормальных сценаристов (геймдизайнеров, аниматоров и т. д.) и покажут блестящий перезапуск игровой серии, то ли «Mass Effect» бросят на самую дальнюю и пыльную полку (как раз по соседству с ушедшей в закат Dead Space).
* [[Sacred]] — относительно неплохой дьябло-клон в двух частях, разработанных немцами из Ascaron Entertainment. После банкротства студии права на название были выкуплены Deep Silver и они выпустили [[Sacred 3]]… которую поклонники первых двух частей во многом не приняли, но об этом можете прочесть в самой статье.
* [[Sacred]] относительно неплохой дьябло-клон в двух частях, разработанных немцами из Ascaron Entertainment. После банкротства студии права на название были выкуплены Deep Silver и они выпустили [[Sacred 3]]… которую поклонники первых двух частей во многом не приняли, но об этом можете прочесть в самой статье.
* Серия [[Stronghold]] — ни одна из поздних частей и близко не подошла по популярности к первой части и аддону Crusader. А третья часть вообще оказалась лютым провалом, о котором лучше не говорить.
* Серия [[Stronghold]] — ни одна из поздних частей и близко не подошла по популярности к первой части и аддону Crusader. А третья часть вообще оказалась лютым провалом, о котором лучше не говорить.
** Не совсем так. Первые несколько частей многим нравятся, хоть в них и находят недостатки: от самой первой фанатеют все, но там не сбалансирован высокий уровень сложности, Crusader тоже обожают, но критикуют за ограничение размера замков. Вторую часть многие забраковали из-за перехода с изумительной реализации 2D в первой части на некрасивую угловатую 3D-графику, но позже её полюбили за огромное количество возможностей (и в то же время до сих пор критикуют за маленькие карты, не позволяющие реализовать все задумки разработчиков). В Stronghold Legends критиковали очень плохой баланс сторон и войск, зато там уникальная атмосфера осад замков по сравнению с другими фэнтезийными играми (эта часть была фэнтезийной, в отличие от остальных — реалистичных).
** Не совсем так. Первые несколько частей многим нравятся, хоть в них и находят недостатки: от самой первой фанатеют все, но там не сбалансирован высокий уровень сложности, Crusader тоже обожают, но критикуют за ограничение размера замков. Вторую часть многие забраковали из-за перехода с изумительной реализации 2D в первой части на некрасивую угловатую 3D-графику, но позже её полюбили за огромное количество возможностей (и в то же время до сих пор критикуют за маленькие карты, не позволяющие реализовать все задумки разработчиков). В Stronghold Legends критиковали очень плохой баланс сторон и войск, зато там уникальная атмосфера осад замков по сравнению с другими фэнтезийными играми (эта часть была фэнтезийной, в отличие от остальных — реалистичных).
Строка 356: Строка 355:
** История ЕА насчитывает не один десяток лет, и ей уже пророчили конец в начале 2000-х годов, когда они пытались доить уже всем надоевшие серии. Потом начался новый взлёт. Кто знает — может быть, и в этот раз вовремя выберутся из застоя.
** История ЕА насчитывает не один десяток лет, и ей уже пророчили конец в начале 2000-х годов, когда они пытались доить уже всем надоевшие серии. Потом начался новый взлёт. Кто знает — может быть, и в этот раз вовремя выберутся из застоя.
* Одно слово — '''Activision'''.
* Одно слово — '''Activision'''.
* В ту же копилку идёт [[игрожур|журнал «Игромания»]]. Они правда, вовсю пытались это обыгрывать в выпусках «Игромания уже не та», но скатывание в откровенную «джинсу» уровня «поможем Ситилинку продать залежалые комплектующие» уже не скроешь. В итоге издание было выкуплено Гаджи Махтиевым, уже похоронившим AG.ru, и закрыто спустя полгода — сайт пока продолжает работу.
* В ту же копилку идёт журнал «Игромания». Они правда, вовсю пытались это обыгрывать в выпусках «Игромания уже не та», но скатывание в откровенную «джинсу» уровня «поможем Ситилинку продать залежалые комплектующие» уже не скроешь. В итоге издание было выкуплено Гаджи Махтиевым, уже похоронившим AG.ru, и закрыто спустя полгода — сайт пока продолжает работу.
** По поводу «Лучшие компьютерные игры» после смерти бессменного главного редактора Ричарда Псмита говорили то же самое. Тем не менее, журнал успел уйти достойно и считается сейчас редкой ценностью.
** По поводу «Лучшие компьютерные игры» после смерти бессменного главного редактора Ричарда Псмита говорили то же самое. Тем не менее, журнал успел уйти достойно и считается сейчас редкой ценностью.
* Absolute Games — некогда первый и по сию пору лучший агрегатор информации об играх в Рунете — начал проваливаться еще с 2010 и с 2016 г. прекратил обновляться.
* Absolute Games — некогда первый и по сию пору лучший агрегатор информации об играх в Рунете — начал проваливаться еще с 2010 и с 2016 г. прекратил обновляться.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!