Редактирование: Уже не торт

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 445: Строка 445:
* Игорь Тальков начинал с лирики типа «Чистых прудов», а потом переключился на антисоветскую политоту. Впрочем, именно песни-памфлеты принесли ему славу и героическую гибель.
* Игорь Тальков начинал с лирики типа «Чистых прудов», а потом переключился на антисоветскую политоту. Впрочем, именно песни-памфлеты принесли ему славу и героическую гибель.
* Ева Польна. То, что она исполняла в группе «Гости из будущего» и в начале сольной карьеры, и то, что она поёт сейчас — небо и земля.
* Ева Польна. То, что она исполняла в группе «Гости из будущего» и в начале сольной карьеры, и то, что она поёт сейчас — небо и земля.
* [[Любэ]]. Представляли субкультуру «люберов» (этакие жесткие романтики, [[светлое советское прошлое|мечтавшие сохранить Советский Союз]], на почве этого ненавидящие «прозападников»-неформалов, не путать с гопниками, которыми движет только корысть) и выглядели соответственно — клетчатые штаны, гимнастерки, странные прически, значок Ленина и пели разухабистые песни : «Клетки», «Дуся-агрегат», «Батька Махно», «Атас». Современному поколению известно только, что это группа, полная квасного патриотизма, песен про берёзки и она нравится Главному, что в принципе недалеко от правды.
* Любэ. Представляли субкультуру «люберов» (этакие жесткие романтики, мечтавшие сохранить Советский Союз, на почве этого ненавидящие «прозападников»-неформалов, не путать с гопниками, которыми движет только корысть) и выглядели соответственно — клетчатые штаны, гимнастерки, странные прически, значок Ленина и пели разухабистые песни : «Клетки», «Дуся-агрегат», «Батька Махно», «Атас». Современному поколению известно только, что это группа, полная квасного патриотизма, песен про берёзки и она нравится Главному, что в принципе недалеко от правды.
* Тикки Шельен (Марина Богданова) и «[[Башня Rowan]]». Если Тикки времен «Башни» — это фолк-рок с парадоксальными, иногда несколько похабными, но неизменно остроумными текстами, нередко с сильными языческими мотивами, то позднее, в районе распада группы, исполнительница впала в религиозность христианского толка и принялась выступать с текстами на душеспасительные темы. Зашло, мягко говоря, далеко не всем поклонникам прежних песен. С другой стороны — ни остроумие, ни парадоксальность никуда не делись, так что это не автор «не торт», а у слушателей [[попаболь]].
* Тикки Шельен (Марина Богданова) и «[[Башня Rowan]]». Если Тикки времен «Башни» — это фолк-рок с парадоксальными, иногда несколько похабными, но неизменно остроумными текстами, нередко с сильными языческими мотивами, то позднее, в районе распада группы, исполнительница впала в религиозность христианского толка и принялась выступать с текстами на душеспасительные темы. Зашло, мягко говоря, далеко не всем поклонникам прежних песен. С другой стороны — ни остроумие, ни парадоксальность никуда не делись, так что это не автор «не торт», а у слушателей [[попаболь]].


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!