Редактирование: Уже не торт
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 445: | Строка 445: | ||
* Игорь Тальков начинал с лирики типа «Чистых прудов», а потом переключился на антисоветскую политоту. Впрочем, именно песни-памфлеты принесли ему славу и героическую гибель. | * Игорь Тальков начинал с лирики типа «Чистых прудов», а потом переключился на антисоветскую политоту. Впрочем, именно песни-памфлеты принесли ему славу и героическую гибель. | ||
* Ева Польна. То, что она исполняла в группе «Гости из будущего» и в начале сольной карьеры, и то, что она поёт сейчас — небо и земля. | * Ева Польна. То, что она исполняла в группе «Гости из будущего» и в начале сольной карьеры, и то, что она поёт сейчас — небо и земля. | ||
* | * Любэ. Представляли субкультуру «люберов» (этакие жесткие романтики, мечтавшие сохранить Советский Союз, на почве этого ненавидящие «прозападников»-неформалов, не путать с гопниками, которыми движет только корысть) и выглядели соответственно — клетчатые штаны, гимнастерки, странные прически, значок Ленина и пели разухабистые песни : «Клетки», «Дуся-агрегат», «Батька Махно», «Атас». Современному поколению известно только, что это группа, полная квасного патриотизма, песен про берёзки и она нравится Главному, что в принципе недалеко от правды. | ||
* Тикки Шельен (Марина Богданова) и «[[Башня Rowan]]». Если Тикки времен «Башни» — это фолк-рок с парадоксальными, иногда несколько похабными, но неизменно остроумными текстами, нередко с сильными языческими мотивами, то позднее, в районе распада группы, исполнительница впала в религиозность христианского толка и принялась выступать с текстами на душеспасительные темы. Зашло, мягко говоря, далеко не всем поклонникам прежних песен. С другой стороны — ни остроумие, ни парадоксальность никуда не делись, так что это не автор «не торт», а у слушателей [[попаболь]]. | * Тикки Шельен (Марина Богданова) и «[[Башня Rowan]]». Если Тикки времен «Башни» — это фолк-рок с парадоксальными, иногда несколько похабными, но неизменно остроумными текстами, нередко с сильными языческими мотивами, то позднее, в районе распада группы, исполнительница впала в религиозность христианского толка и принялась выступать с текстами на душеспасительные темы. Зашло, мягко говоря, далеко не всем поклонникам прежних песен. С другой стороны — ни остроумие, ни парадоксальность никуда не делись, так что это не автор «не торт», а у слушателей [[попаболь]]. | ||