Редактирование: Уже не торт

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 398: Строка 398:


===== Рок =====
===== Рок =====
* Смеху ради — Infornal FuckЪ назвал альбом-перезапись старых песен «Уже не то».
* [[Шутки ради]] — [[Infornal FuckЪ]] назвал альбом-перезапись старых песен «Уже не то».
* [[Гражданская оборона|Егор Летов]] в восьмидесятые пел весёло-депрессивные (!) песенки с шизофреническими, но запоминающимися текстами, проникнутые безнадёжной ненавистью к [[унылый Совок|красно-серой советской действительности]]. Безнадёжной потому, что любое сопротивление виделось бесполезным: результатом была бы даже не [[Смерть героя|славная смерть]], а психушка. Но в 1991 году казавшийся непобедимым коммунистический голиаф рухнул, и беззаветные [[Глухое ожидание перемен|борцы с системой]] оказались перед лицом экзистенциальной пустыни. Летов, по мнению писателя Романа Сенчина, «''ушёл в искусственную, убогую мистику''». В 1990—2000-е Летов записал ещё несколько альбомов, имевшие определённый успех, но для фанатов он был и останется творцом «Некрофилии» и «Всё идёт по плану».
* [[Гражданская оборона|Егор Летов]] в восьмидесятые пел весёло-депрессивные (!) песенки с шизофреническими, но запоминающимися текстами, проникнутые безнадёжной ненавистью к [[унылый Совок|красно-серой советской действительности]]. Безнадёжной потому, что любое сопротивление виделось бесполезным: результатом была бы даже не [[Смерть героя|славная смерть]], а психушка. Но в 1991 году казавшийся непобедимым коммунистический голиаф рухнул, и беззаветные [[Глухое ожидание перемен|борцы с системой]] оказались перед лицом экзистенциальной пустыни. Летов, по мнению писателя Романа Сенчина, «''ушёл в искусственную, убогую мистику''». В 1990—2000-е Летов записал ещё несколько альбомов, имевшие определённый успех, но для фанатов он был и останется творцом «Некрофилии» и «Всё идёт по плану».
** Альбомы 1990-х убило некачественное сведение, а вовсе не какая-то «убогая мистика», а в [[Красно-коричневая сволочь|левацких и нацболовских кругах]] они все равно стали культовыми. «Ходит дурачок» — не менее народная песня, чем «Все идет по плану», «Долгая счастливая жизнь» — одна из самых могучих песен группы, а психоделический [[гранд-финал]] «Зачем снятся сны» многими считается лучшим альбомом ГО. Музыка, начиная с «Инструкции по выживанию» и «Ста лет одиночества», стала намного сложнее и интереснее (причем чем дальше — тем больше). Фанатская база стала более продвинутой — пришли не только панки и гопота, но и психонавты, эзотерики, политические радикалы и интеллигенция. Но петь под гитару во дворе позднего Летова действительно тяжело.
** Альбомы 1990-х убило некачественное сведение, а вовсе не какая-то «убогая мистика», а в [[Красно-коричневая сволочь|левацких и нацболовских кругах]] они все равно стали культовыми. «Ходит дурачок» — не менее народная песня, чем «Все идет по плану», «Долгая счастливая жизнь» — одна из самых могучих песен группы, а психоделический [[гранд-финал]] «Зачем снятся сны» многими считается лучшим альбомом ГО. Музыка, начиная с «Инструкции по выживанию» и «Ста лет одиночества», стала намного сложнее и интереснее (причем чем дальше — тем больше). Фанатская база стала более продвинутой — пришли не только панки и гопота, но и психонавты, эзотерики, политические радикалы и интеллигенция. Но петь под гитару во дворе позднего Летова действительно тяжело.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!