Редактирование: Устаревшее название
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 125: | Строка 125: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* «[[Baldur's Gate]]»: в первой части, город Врата Балдура действительно занимал важное место в сюжете. А основное действие сиквела разворачивается в городе Аткатла, столице государства Амн. В аддоне второй части, герой путешествует по другим местам Забытых Королевств | * «[[Baldur's Gate]]»: в первой части, город Врата Балдура действительно занимал важное место в сюжете. А основное действие сиквела разворачивается в городе Аткатла, столице государства Амн. В аддоне второй части, герой путешествует по другим местам Забытых Королевств. | ||
* «[[Dragon Quest]]» — в первой части говорилось о воине, что стремился убить Повелителя Драконов, отсюда и Dragon в названии. В следующих же частях роль драконов всё сдувается и сдувается. | * «[[Dragon Quest]]» — в первой части говорилось о воине, что стремился убить Повелителя Драконов, отсюда и Dragon в названии. В следующих же частях роль драконов всё сдувается и сдувается. | ||
* «[[Saints Row]]» — опять же, в первой части всё в полном порядке, ибо игра и начинается с Третьей улицы с церковью, в честь чего и назвалась банда Святыми. Во второй же части это единственная территория, которую мы не можем вернуть. События следующих же частей вообще происходят даже не в Стилуоттере. | * «[[Saints Row]]» — опять же, в первой части всё в полном порядке, ибо игра и начинается с Третьей улицы с церковью, в честь чего и назвалась банда Святыми. Во второй же части это единственная территория, которую мы не можем вернуть. События следующих же частей вообще происходят даже не в Стилуоттере. | ||
Строка 135: | Строка 135: | ||
** Справедливости ради, ещё в том самом «Wolfensein 3-D» с означенным замком был связан только первый эпизод из шести. | ** Справедливости ради, ещё в том самом «Wolfensein 3-D» с означенным замком был связан только первый эпизод из шести. | ||
* Серия «[[Quake]]», опять-таки. В первой части под [[Названо по имени антагониста|кодовым именем «Quake» проходил]] [[Lovecraft/Shub-Niggurath|антагонист игры]]. Вторая же часть продолжением первой не является, да и вообще с ней не связана (студия просто решила использовать раскрученное уже название) — по сути, это отдельная вселенная, к которой же относится и четвертая часть. Третья же часть, в свою очередь, снова не связана напрямую с первой и второй, но содержит элементы кроссовера с ними (а так же со вселенными Doom и Wolfenstein). | * Серия «[[Quake]]», опять-таки. В первой части под [[Названо по имени антагониста|кодовым именем «Quake» проходил]] [[Lovecraft/Shub-Niggurath|антагонист игры]]. Вторая же часть продолжением первой не является, да и вообще с ней не связана (студия просто решила использовать раскрученное уже название) — по сути, это отдельная вселенная, к которой же относится и четвертая часть. Третья же часть, в свою очередь, снова не связана напрямую с первой и второй, но содержит элементы кроссовера с ними (а так же со вселенными Doom и Wolfenstein). | ||
* «[[Assassin's Creed]]» — с недавних пор серия имеет мало общего не только с | * «[[Assassin's Creed]]» — с недавних пор серия имеет мало общего не только с Ассасинами, но и особенно с их Кредо. | ||
* «[[Dota 2]]» — изначальное название расшифровывалось как «Defence of the Ancients», где Ancients — живые постройки-деревья расы Ночных эльфов из Warcraft 3. Юнитов не осталось, но название сохранилось. | * «[[Dota 2]]» — изначальное название расшифровывалось как «Defence of the Ancients», где Ancients — живые постройки-деревья расы Ночных эльфов из Warcraft 3. Юнитов не осталось, но название сохранилось. | ||
** Во второй доте «древние» — это альтернативное название главных зданий. | ** Во второй доте «древние» — это альтернативное название главных зданий. |