Редактирование: У нас твердокаменные горгульи

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 61: Строка 61:
[[Файл:Gargouille.jpg|thumb|right|Гаргулья из HoMM V.]]
[[Файл:Gargouille.jpg|thumb|right|Гаргулья из HoMM V.]]
* [[Diablo]] — появляются в пещерах. Сражаются в рукопашную. Получив большой урон, летят прочь, а удалившись на достаточное расстояние окаменевают. В таком состоянии становятся неуязвимыми, но и сами не могут атаковать. В целом опасность невысокая — больше раздражают из-за невозможности быстро убить и необходимости гоняться.
* [[Diablo]] — появляются в пещерах. Сражаются в рукопашную. Получив большой урон, летят прочь, а удалившись на достаточное расстояние окаменевают. В таком состоянии становятся неуязвимыми, но и сами не могут атаковать. В целом опасность невысокая — больше раздражают из-за невозможности быстро убить и необходимости гоняться.
* [[Nox]] — крепость Гекубы просто кишит крылатыми летающими горгулиями. Не особо прочные по меркам этого этапа, но быстрые и ловкие враги, умеющие уклоняться от выстрелов, в них трудно попасть стрелой или огненным шаром. В свою очередь горгулии не слишком больно, но очень точно и быстро стреляют из луков, причем умеют это делать с упреждением, на открытом пространстве у игрока практически нет шансов увернуться. К тому же неуязвимы для яда, страха, оглушения. По комплексу свойств стая горгулий один из самых доставучих и опасных противников в кампаниях сингплэйера. На PvP арене горгулия неплохая альтернатива бесам и механическим летунам при игре за колдуна, суммарных хп у одной горгулии меньше, чем у двух бесов или летунов, зато заметно выше урон и плотность огня, плюс она практически бесшумно летает. Горгулия выгоднее как помощник против например злоупотребляющих телекинезом волшебников.
* [[Nox]] - крепость Гекубы просто кишит крылатыми летающими горгулиями. Не особо прочные по меркам этого этапа, но быстрые и ловкие враги, умеющие уклоняться от выстрелов, в них трудно попасть стрелой или огненным шаром. В свою очередь горгулии не слишком больно, но очень точно и быстро стреляют из луков, причем умеют это делать с упреждением, на открытом пространстве у игрока практически нет шансов увернуться. К тому же неуязвимы для яда, страха, оглушения. По комплексу свойств стая горгулий один из самых доставучих и опасных противников в кампаниях сингплэйера. На PvP арене горгулия неплохая альтернатива бесам и механическим летунам при игре за колдуна, суммарных хп у одной горгулии меньше, чем у двух бесов или летунов, зато заметно выше урон и плотность огня, плюс она практически бесшумно летает. Горгулия выгоднее как помощник против например злоупотребляющих телекинезом волшебников.
* Игра [[Demon's Crest]] и дилогия [[Gargoyle's Quest]]: главный герой — красная демоническая горгулья Файербренд.
* Игра [[Demon's Crest]] и дилогия [[Gargoyle's Quest]]: главный герой — красная демоническая горгулья Файербренд.
** Сами эти игры являются [[спин-офф]]ом серии Ghosts & Goblins (она же Makaimura), в которой горгулья — один из опаснейших противников из-за своей живучести и увёртливости.
** Сами эти игры являются [[спин-офф]]ом серии Ghosts & Goblins (она же Makaimura), в которой горгулья — один из опаснейших противников из-за своей живучести и увёртливости.
* [[WarCraft/WarCraft III|WarСraft 3]]: воздушный юнит расы Нежити. Окаменевая, они могут быстро лечиться под мощной защитой, жертвуя при этом возможностью участвовать в бою на время лечения.
* [[WarCraft/WarCraft III|WarСraft 3]]: воздушный юнит расы Нежити. Окаменевая, они могут быстро лечиться под мощной защитой, жертвуя при этом возможностью участвовать в бою на время лечения.
* [[Blood]]: одна из подчинённых рас чудовищ, служащих Чернобогу и культу Кабал. Здесь они каменные только в своей неподвижной форме, а оживая, превращаются в плоть и кровь. Ну, большинство из них… горгульи, способные оставаться каменными, оживая — самые сильные.
* [[Blood]]: одна из подчинённых рас чудовищ, служащих Чернобогу и культу Кабал. Здесь они каменные только в своей неподвижной форме, а оживая, превращаются в плоть и кровь. Ну, большинство из них… горгульи, способные оставаться каменными, оживая — самые сильные.
* [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]]: горгульи служат клану вампиров Волкихар (реже — наиболее могущественным группам диких вампиров) и используются в качестве стражей и призываемых существ. Довольно опасные твари на низких уровнях, но зато с них падают куски хорошей руды.
* [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]]: горгульи служат клану вампиров Волкихар (реже — наиболее могущественным группам диких вампиров) и используются в качестве стражей и призываемых существ.
* [[Heroes of Might and Magic]]: низкоуровневый юнит Башни/Академии. Вплоть до пятой части выглядели канонично, а потом по воле художника усохли и «спрятались» за каменной плитой, которой лупят врага по голове. Вкупе с никаким уроном стали восприниматься как какое-то недоразумение.
* [[Heroes of Might and Magic]]: низкоуровневый юнит Башни/Академии. Вплоть до пятой части выглядели канонично, а потом по воле художника усохли и «спрятались» за каменной плитой, которой лупят врага по голове. Вкупе с никаким уроном стали восприниматься как какое-то недоразумение.
** А в первой и второй части они выглядели как голубые или серые крылатые чертики вполне себе из плоти и крови — можно было лечить и оживлять (впрочем, как и големов). Каменной была горгулья на том здании, где можно было купить живых. И служили они тогда чернокнижникам, а в третьей части сделали поворот [[направо кругом]] вместе с кентаврами и грифонами из того же замка. Но, видимо, в четвёрке они вспомнили былые деяния и перешли на сторону некромантов.
** А в первой и второй части они выглядели как голубые или серые крылатые чертики вполне себе из плоти и крови — можно было лечить и оживлять (впрочем, как и големов). Каменной была горгулья на том здании, где можно было купить живых. И служили они тогда чернокнижникам, а в третьей части сделали поворот [[направо кругом]] вместе с кентаврами и грифонами из того же замка. Но, видимо, в четвёрке они вспомнили былые деяния и перешли на сторону некромантов.
Строка 73: Строка 73:
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] — здесь всего одна горгулья, и та без крыльев. О горгульях в мире «Маскарада» см. ниже.
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] — здесь всего одна горгулья, и та без крыльев. О горгульях в мире «Маскарада» см. ниже.
* Dragon Nest. Один из видов монстров — горгульи. Обладают способностью периодически «окаменевать», увеличивая свою защиту и начиная активно лечиться.
* Dragon Nest. Один из видов монстров — горгульи. Обладают способностью периодически «окаменевать», увеличивая свою защиту и начиная активно лечиться.
* [[Spellforce]] — в заброшенном городе Муландир горгулий довольно много, причём в довольно интересной вариации. Так-то эти каменные статуи сидят себе вдоль дорог и ни на что не реагируют, но стоит хоть одной из ползающих по окрестностям горгон заметить вторженца, как все они мигом оживают и — если видят противника — бросаются в бой. Неплохой способ подкачаться в этой локации — собрать отряд рядом с горгульями и послать самого слабого из рунных воинов на поиски горгоны. Жертва погибнет, чтобы возродиться на Алтаре Героев, а остальные тем временем покрошат горгулий на щебёнку. Повторять, пока каменюки не закончатся.
* [[Spellforce]] — в заброшенном городе горгулий довольно много, причём в довольно интересной вариации. Так-то эти каменные статуи сидят себе вдоль дорог и ни на что не реагируют, но стоит хоть одной из ползающих по окрестностям горгон заметить вторженца, как все они мигом оживают и — если видят противника — бросаются в бой. Неплохой способ подкачаться в этой локации — собрать отряд рядом с горгульями и послать самого слабого из рунных воинов на поиски горгоны. Жертва погибнет, чтобы возродиться на Алтаре Героев, а остальные тем временем покрошат горгулий на щебёнку. Повторять, пока каменюки не закончатся.
* [[DotA]] — персонаж Визаж и его слуги. Сидят на воротах местного загробного мира и [[Неумолимый преследователь|снимаются]] когда [[Ад его не удержит|оттуда кто-то сбегает]].
* [[DotA]] — персонаж Визаж и его слуги. Сидят на воротах местного загробного мира и [[Неумолимый преследователь|снимаются]] когда [[Ад его не удержит|оттуда кто-то сбегает]].
* [[Dark Souls]] II — одни из многочисленных монстров. Вооружены, летают и плюются огнём.
* [[Dark Souls]] II — одни из многочисленных монстров. Вооружены, летают и плюются огнём.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!