Редактирование: Фут-фетишизм
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 89: | Строка 89: | ||
* Тони Моррисон, «Самые синие глаза» — '''очень''' мрачный вариант. Отец двенадцатилетней Пеколы однажды видит, как дочь почёсывает икру пальцами другой ноги, и вспоминает, что [[Общие семейные причуды|точно такая же привычка её матери]] привлекла его при их первой встрече. И это воспоминание [[Инцест|подталкивает его]] [[Адский папаша|изнасиловать собственную дочь]]. | * Тони Моррисон, «Самые синие глаза» — '''очень''' мрачный вариант. Отец двенадцатилетней Пеколы однажды видит, как дочь почёсывает икру пальцами другой ноги, и вспоминает, что [[Общие семейные причуды|точно такая же привычка её матери]] привлекла его при их первой встрече. И это воспоминание [[Инцест|подталкивает его]] [[Адский папаша|изнасиловать собственную дочь]]. | ||
* Эдуард Тополь, «Московский полёт» — Вадим Плоткин, ГГ, мыл теплой водой замёрзшие ноги своей русской возлюбенной Ани, возбуждаясь до невозможности. | * Эдуард Тополь, «Московский полёт» — Вадим Плоткин, ГГ, мыл теплой водой замёрзшие ноги своей русской возлюбенной Ани, возбуждаясь до невозможности. | ||
* Кир Булычёв, «[[Алиса Селезнёва| | * Кир Булычёв, «[[Алиса Селезнёва|Алиса и волшебники]]» — этим страдает Серый Волк. Алиса, маскируясь под [[Золушка|Золушку]], отправляется в Заповедник сказок босиком, и Волку это прямо покоя не даёт — говоря с Алисой или об Алисе, он раз за разом повторяет слово «босиком» или «босая». За всю книгу не менее 6 таких реплик. | ||
** В «Войне с лилипутами» тоже несколько раз навязчиво подчёркивается босоногость перед и после (в связи с переодеванием), а также во время миниатюризации Алисы, из-за невозможности сделать нормальную обувь. | ** В «Войне с лилипутами» тоже несколько раз навязчиво подчёркивается босоногость перед и после (в связи с переодеванием), а также во время миниатюризации Алисы, из-за невозможности сделать нормальную обувь. | ||
** И вообще в книгах про Алису этот мотив нередко встречается. | ** И вообще в книгах про Алису этот мотив нередко встречается. |