Редактирование: Хроника посреди фильма
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
=== [[Телевидение|Телефильмы, телесериалы и телепередачи]] === | === [[Телевидение|Телефильмы, телесериалы и телепередачи]] === | ||
*«Диверсант: Конец войны»: путь главной троицы до Берлина под песню "Эх, дороги..." показан в Ч/Б и идёт вперемешку с кадрами реальной хроники времён ВОВ. | |||
* «Диверсант: Конец войны»: путь главной троицы до Берлина под песню | |||
* «[[Штирлиц|Семнадцать мгновений весны]]»: кроме знаменитых вставок под общим заголовком «Информация к размышлению» с реальными архивными съемками нацистских вождей, были ещё несколько эпизодов, в которых использовалась историческая кинохроника (например, перед концом 12-й серии). | * «[[Штирлиц|Семнадцать мгновений весны]]»: кроме знаменитых вставок под общим заголовком «Информация к размышлению» с реальными архивными съемками нацистских вождей, были ещё несколько эпизодов, в которых использовалась историческая кинохроника (например, перед концом 12-й серии). | ||
** По слухам, специально снимали на ч/б пленку, чтобы врезки хроники смотрелись более естественно. Лиознова, впрочем, говорила, что цветную пленку ей просто не дали, так что пришлось снимать на черно-белую и вышло даже лучше. | ** По слухам, специально снимали на ч/б пленку, чтобы врезки хроники смотрелись более естественно. Лиознова, впрочем, говорила, что цветную пленку ей просто не дали, так что пришлось снимать на черно-белую и вышло даже лучше. | ||
* «Щит и | * «Щит и меч» — было как минимум в четвёртой (последней) части, смотрелось вполне органично. Вставлялись кадры военной хроники, в частности авиабомбёжка Берлина. | ||
* Советские [[Ряженые под Запад|фильмы о жизни на западе]] порой использовали для аутентичности документальные съёмки настоящего Запада. Например, в сериале «Последний довод королей» были кадры настоящего старта самолётов с американского авианосца, а герои с помощью зелёного экрана прогуливались по настоящему Арлингтонскому кладбищу. А в сериал «Богач, бедняк» вставили съёмки настоящего Нью-Йорка, но забыли про хронологию: действие происходит в 1950-е годы, а в городе видны машины 1970-х годов и афиша фильма «Чужой». | * Советские [[Ряженые под Запад|фильмы о жизни на западе]] порой использовали для аутентичности документальные съёмки настоящего Запада. Например, в сериале «Последний довод королей» были кадры настоящего старта самолётов с американского авианосца, а герои с помощью зелёного экрана прогуливались по настоящему Арлингтонскому кладбищу. А в сериал «Богач, бедняк» вставили съёмки настоящего Нью-Йорка, но забыли про хронологию: действие происходит в 1950-е годы, а в городе видны машины 1970-х годов и афиша фильма «Чужой». | ||
* Аналогично и в телеспектакле «Мир Рэя Брэдбери»: есть и документальные съемки, и фото видов США. Вроде бы смотрится органично. | * Аналогично и в телеспектакле «Мир Рэя Брэдбери»: есть и документальные съемки, и фото видов США. Вроде бы смотрится органично. | ||
* В телефильм | * В телефильм [[Шерлок Холмс/Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона|«Сокровища Агры»]] были вмонтированы эпизоды из чьей-то 16-мм съёмки настоящего [[Великий Смог|Лондон]]а со скоростью 16 кадров в секунду. Даже в DVD-качестве видна разница. В одном из кадров общим планом рисунок Вестминстерского дворца впечатан над съёмками Невы и Сампсониевского моста, и в воде, естественно, отражаются не дворец, а реальные здания на ленинградской набережной! | ||
* Сериал «[[Mr. Robot]] | * Сериал «[[Mr. Robot]]» — использованы реальные кадры различных митингов и протестов со всего мира. Причём создатели [[клюква|не слишком разбирались, что там происходило на самом деле]] — и в России на выступлениях против власти корпораций разгневанный народ размахивает плакатами «Нам не нужен майдан!» и гигантскими георгиевскими лентами. Впрочем, ЦА не заметила. | ||
* Заставки передачи «Намедни» с Леонидом Парфёновым: то Парфенов охотится с Н. | * Заставки передачи «Намедни» с Леонидом Парфёновым: то Парфенов охотится с Н. С. Хрущёвым, то присутствует на награждении Л. И. Брежневым членов политбюро и др. | ||
* Телепередача «Куклы»: время от времени обыгрывались постановочные сценки кукольных персонажей с документальными кадрами, где документальные кадры переосмыслялись. | * Телепередача «Куклы»: время от времени обыгрывались постановочные сценки кукольных персонажей с документальными кадрами, где документальные кадры переосмыслялись. | ||
** Не совсем удачный пример, но всё | ** Не совсем удачный пример, но всё же — выпуск «Звездные войны», где вместо кинохроники использовались кадры основной трилогии Лукаса. Было перемонтировано так, что Дарт Вейдер органично вписался в сюжет и визуальный ряд пародии, превратившись в американского министра. Аналогично была сделана и битва лидера прогрессивного человечества с Вейдером. | ||
=== [[Мультфильмы]] и [[мультсериалы]] === | === [[Мультфильмы]] и [[мультсериалы]] === |